Пост N: 216
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.02.12 19:19. Заголовок: локальный ремонт за и против
Локально красить не каждый сможет... Канечно лучше(безопаснее. надежней) ТУПО облить фсю деталь в камере! Ну а то что любое ремонтное покрытие хуже заводского я помолчу И то что в целом деталь с маленькой локалкой прослужит долше чем полностью обоссаная дешевым лаком ТОЖЕ! пишет maxx-l в теме локального ремонта диеза..... звучит как будто мы тут пиписьками меряемся кто круче..... а собственно оправданность локального ремонта мастера имеющего набитую клиентуру?! сравним лок.покраску позиции с небольшим нарушением геометии и тот же ремонт с покрытием лаком всей детали,база также в переход: 1.одни и те же технологические операции до матирования под покраску в случае локального ремонта матируем под переход делая на границах направленную риску,при полной всю деталь целиком на что тратим лишние пять минут в ручную при использовании тризака или абралона Р1000 на машинке равноценно по времени 2.покраска-равноценное по времени нанесение слоев базы, при локальном ремонте на обеспыливание зоны перехода,перемаскировку под лак,растушевку перехода,уходит столько же времени как и на вскрытие лаком всей позиции 3.сушка-при использовании одного и того же лака 15-45мин. равноценно по времени... 4.полировка-при полной покраски в камере не требуется при локальной располировывание перехода,присутствие включений пыли возможно в обеих случаях 5.расход материалов и времени-при полной окраске тратим лишние в среднем 150гр.лака из номы 50гр.на лок.ремонт и 200 на полную окраску,взяв премиум лаки 8600 шпиц хекер либо дюпонт 696с в рублях это около 400 6.стоимость ремонта-локальный ремонт 1/3 детали в зависимиости от класса автомобиля 3500-5000р. ,полная окраска 7000-12000р,т.е. за вычетом стоимости лака и одинаково затраченном времени при полной окраске получаем на 80%больше прибыли по сравнению с локальным! итог:экономическая часть: локальный ремонт бессмысленый- 1.мастеру имеющему свою наработанную репутацией базу клиентов 2.предложения его клиенту обратившимуся по рекламе без его настояния на этом локальный ремон оправдан- 1.мастерам не имеющим наработанной базы в качестве рекламного хода чтоб завлечь клиента и заверить им свой профессианализм 2.при работе в плохооборудованном под окраску помещении влекущей а собой большое включение пыли при каждой окраске иначе говоря абразивную полировку и спленную шагрень позиции P.S.мой первый большой пост поэтому адекватная критика приветствуется..........
Пост N: 1792
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 08.02.12 22:47. Заголовок: шаман Один вопрос е..
шаман Один вопрос если нет гарантии попадания в цвет при локалке, какова гарантия при покраске в стык. Почему при замене детали переход делают на сопромежных деталях. Переход наоборот минимилизирует различие.
Пост N: 2329
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
8
Отправлено: 08.02.12 22:55. Заголовок: Я минусов в ЛР не ви..
Я минусов в ЛР не вижу. Кроме того что мастера должны быть способные. Да конечно нагрузить постоянного клиета на покраску из за царапины двери на покраску всей бочины ВЫГОДНЕЙ. Но дураков из за кризиса становится меньше и меньше. шаман пишет:
цитата:
собственно оправданность локального ремонта мастера имеющего набитую клиентуру?
ЛР сейчас непредлагают только ленивые. шаман пишет:
цитата:
при полной окраске получаем на 80%больше прибыли по сравнению с локальным!
Ну это спорно... Да пример неправильный. Переубеждать не буду. Для начала нужно все издержки посчитать чтобы говорить как шаман пишет:
цитата:
80%больше прибыли
Да и главное время, быстрее Лр нет ремонта ПДР кстати это тоже ЛР!
6.стоимость ремонта-локальный ремонт 1/3 детали в зависимиости от класса автомобиля 3500-5000р. ,полная окраска 7000-12000р,
пока ты будешь искать клиентов на 7-12 рублей на локалке можно заработать 20!!!! помимо маляра надо быть и аналитиком немного....представь себя на месте клиента!!! ты приезжаешь с царапкой и и тебе выставляют 12 рублей и потом говорят ...можно подешевле за 5 рублей!!! ты чё будешь за 12 красится? да я о такой халяве(если я клиент)всем корешам расскажу!!! да и Локалка в некоторых моментах даже спасает!!! когда не надо тратить время на разборку,откручивать ржавые болты(которые ломаются как назло) или http://www.shema.ru/userfiles/1/149/2009-peugeot-4007%5B1%5D.jpg на ко затир с такой машинки на бампере пойди разбери ...сними бампер ,распотраши его!!! у нас жестянщики умоляют локалку зделать!!! так как на этих пежах даже опытный арматурщик часа 2 только снимает!!!
Пост N: 170
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.02.12 00:12. Заголовок: а как такая ситуация..
а как такая ситуация. чел покупает мерса 220,бу.он педант до мозга костей.уверяет ,что не крашена.через месяц вертикально,по середине на заднем крыле проступает переход по лаку.кто виноват?и что делать?
Пост N: 2330
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
8
Отправлено: 09.02.12 01:06. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
чел покупает мерса 220,бу.он педант до мозга костей.уверяет ,что не крашена.через месяц вертикально,по середине на заднем крыле проступает переход по лаку.кто виноват?и что делать?
Виноват сам. Красить.. . и что тут зазорного...Заработали локальщики первый раз а второй еще раз они заработали.. Если правда гарантия не слетела... А то виноват будет мастер. кот не умеет переходы делать по лаку!
Пост N: 1816
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 09.02.12 06:56. Заголовок: дело не в мастере, ..
дело не в мастере, а в месте прехода. переход в любом случае со временем будет заметен, по этому если его и делать то только под рёбрам или на край на светлый цвет. Я уже насмотрелся на эти локалки , когда приезжает машина , а по середине детали переход зияет матовой границей. Конечно полировка решает этот вопрос за 20 секунд, но это изначально не правильно.
смотрю всегда по ситуации !!! если можно обойтись локалкой (ПО ЛАКУ) то делаю её!!!
Согласен, делаю также, иногда ведь нет никакого смысла уливать всю деталь лаком.
шаман Скажи честно а ты всегда, независимо, от величины ремонтного пятна, всю деталь обливаешь лаком??
шаман пишет:
цитата:
звучит как будто мы тут пиписьками меряемся кто круче....
На мой взгляд maxx-l слегка был категоричен. На самом деле локалки лепить нет ничего сложного, как тут Макс пытается выдать. Сложнее гораздо капот от мерса или бочину каконить афтобуса снежкой залить, что б ни тучки ни шахмат. А запереходить по лаку или по базе с помощью миника и биндера с блендером- чтоб научиться 1 раз поробовать надо. ЗЫ Хотя как писал умный технолог- кому и вся жизнь не в помощь
Если правильно сделан переход то нет, если только не не через 10 лет. Видел просто свои работы трехлетней давности перехода так и не видно. Как показывает практика. если переход сразу сделан правильно то его и невидно, а если нет то его иникак не спрячешь... соломон пишет:
цитата:
Сложнее гораздо капот от мерса или бочину каконить афтобуса снежкой залить
Каждому свое. И вся жизнь в помощ! Судя по конентам Большинство ЗА! Против топикстартер и Мороз! Еще Бывалйй 100% будет против!
чёж у меня то незамечается? 1 это нормальный материал 2 это правильно подготовленная поверхность да ивот тоже возьмём бампер...он весь в сколах!!! а скажем уголок замят,сломан,притёрся куда.... так чтож из за этого весь бампер вышкуривать,грунтовать и т.д.?я вот лучше уголок сделаю и залакалю,а переход по сколам ещё меньше виден
Макс, я только против того, что бы переход пускать по середине детали, плоскости, а то, что его иногда можно и нужно делать, так я с этим и не спорю, но как говорил выше только под рёбра ну или на край светлые цвета. короче, каждый дрочит как он хочет
Пост N: 1810
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
11
Отправлено: 09.02.12 09:27. Заголовок: maxx-l пишет: Если ..
maxx-l пишет:
цитата:
Если правильно сделан переход то нет, если только не не через 10 лет. Видел просто свои работы трехлетней давности перехода так и не видно.
Pivo пишет:
цитата:
чёж у меня то незамечается?
Согласен с morozz . Даже у самого профессионального профи переход может выявиться при подготовке машины к нанесению защитного покрытия или просто при полировке(с целью удаления царапок). Поэтому к предложениюmorozz ,-morozz пишет:
цитата:
я только против того, что бы переход пускать по середине детали, плоскости, а то, что его иногда можно и нужно делать, так я с этим и не спорю, но как говорил выше только под рёбра ну или на край светлые цвета.
нуно отнестись серьёзно. + ко всему целесообразность локалки определяет куча вопросов (мастерство исполнителя, применяемые материалы и оборудование). + данный вид ремонта существует и развивается ИМХО-в этом направлении надо работать и отрабатывать разные технологии с различными материалами, т.к. есть спрос.
Володь, дело даже не в профессионализме, этом момент рассматриваем по умолчанию, а в самих свойствах лаках а точнее в их механической стойкости к внешним воздействиям. один лак будет более стоек а другой менее вот отсюда и будет выявляться граница. даже если на сверх твердом заводском лаке делать переход керамикой , то в конце концов он вылезит ведь керамика устроена таким образом что твердые частицы находятся только в верхнем слое. На Солярисах бампера по заводу красят с добавлением какой то шняги его даже заматить тяжело а убрать на нём переход практически не реально и связано это как раз с разными свойствами лаков.
Пост N: 2587
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
25
Отправлено: 09.02.12 10:40. Заголовок: Парни когда то вопро..
Парни когда то вопрос по локалке поднимался.Все дело в финансах. Прмер-локальный ремонт капота,я вижу ,что могу его сделать локально и говорю клиенту, что это будет стоить 300у.е.,но есть и второй вариант,покрасить в переход на крылья,это стоит 200у.е.,конечно он выбирает 200,так,что клиенту лиж бы дешевле,а на мастерство ему глубоко наплевать, Ювелир всегда должен получать больше штамповки,а у нас получаеться все наоборот. Если клиент выбрал локалку,то пусть платит за мастерство,это я своим мастерством сохраняю его заводскую краску, так надо к себе относиться,клиенту нужно давать выбор. Работа с клиентом дорогого стоит.
Пост N: 1793
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 09.02.12 17:59. Заголовок: Вот и выявилась суть..
Вот и выявилась суть вопроса . Всё упираеться даже не столько в целесообразность локального ремонта . Тут практически все за , а в качество его исполнения . Тут уже каждый должен определиться сам . Кто уже умеет , кто то учиться. Кому то вся жизнь ........
Отправлено: 09.02.12 21:04. Заголовок: Как-то обжегся на те..
Как-то обжегся на темном,так в переход стал только светлые или в слабозаметных местах.Шаман прав что выигрыш по материалу слишком мал,для клиента не убийственно.
Пост N: 2136
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
20
Отправлено: 09.02.12 22:30. Заголовок: vaga пишет: Вот и в..
vaga пишет:
цитата:
Вот и выявилась суть вопроса . Всё упираеться даже не столько в целесообразность локального ремонта . Тут практически все за , а в качество его исполнения .
Вадим, не угадал ты. Суть совсем в другом. Локалка или полняк это подтекст. Ну да ладно. Все таки вопрос правильнее бы звучал, если поставить одно условие. Мастер должен уметь и пятна сажать и полняком лить. А если не умеет локалку или полняк невзрачный, тогда все равно как красить. Если умеет то и другое, тогда только ему решать. Локалка на мой взгляд оправдана там, где как Петруха сказал, полный ремонт требуется или место ремонта небросское. Ну еще если место ремонта маленькое в соизмерении с общей площадью детали. А если грунтована четверть крыла, то переход по лаку смысл теряет. Ну можь только если очень хочется. И все же.Если полняком красиво покрашено , это гораздо красивее на машине смотрится. Ибо ничего не увидишь. А гадать при перепыле по лаку, будет ли виден ремонт или нет. Размоют ли его химией, сотрут ли полировкой итд. Кофейная гуща, короче.
Пост N: 1049
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 09.02.12 22:42. Заголовок: Дед пишет: А гадать..
Дед пишет:
цитата:
А гадать при перепыле по лаку
Я лаком не перепыляю, если цвета геморойные в стык, то базой в переход, а лаком всю деталь, чтоб без лишних телодвижений, завтра красить пятном бампер, лак буду переводить в ребро, есть куда. Кстати машина новая, крыло уже красили перепылом, видно, дилетант не увидит, а профи сразу.
Отправлено: 09.02.12 22:59. Заголовок: с Pivo согласен пол..
с Pivo согласен полностью .эксперементировать никто не хочет боится- но если есть возможность почему бы и нет. делал на темных светлых цветных однослоиных все ок.материал среднего качества лак хамелион однослоика дебир и потом клиент всегда в курсе. а вот делать переход по средь двери или крыла лаком а уж темболее капота .смысла даже не понимаю .на плавных всегда белесость выдает ну или то что остается в шагрени а шагрень в ноль стирать тож нельзя-вот отсюда золотая середина и начинается .на мои взгляд зделать идеальныи переход не возможно ,тода ненадо его делать надо просто застарить после перехода лак. я собственно так и делаю.не парюсь переход матую перед покраскои скочбраитом, после покраса слегка 2000рукои без бруска и в довесок 3М пастои75(мелко зернистая) отсюда слегка матовыи эфект.Это не касаемо н*******х авто.
Пост N: 654
Зарегистрирован: 10.12.09
Откуда: Украина, Крыжополь
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.02.12 23:01. Заголовок: Согласен с Вальтером..
Согласен с Вальтером,перепылять лак при локалке на таких деталях как дверь,крыло или капот нет смысла (50-100 граммов лишнего лака погоды не сделают),другое дело углы бамперов или тонкие учестки стоек тут проще и эфектней. Да и спор тут не уместен,иногда локалка рулит, а бывае и полного окраса не избежать,одним словом от ситуации все зависит
Отправлено: 10.02.12 00:03. Заголовок: Вальтер пишет: во в..
Вальтер пишет:
цитата:
во во я ж сто раз говорил поситуции !!
это ты да я да мы с тобои знаем .а вот возми меня лет 7 назат,откуда я мог такое знать чо да как и инет у нас тока ражать начинал, все тока с помощю лома да Кувалды(я Родную по старинке компютером точнои настроики называю)мож кто щас парится и ифу ищет, а мы тут как тут и середнячк скажет Вотоно че как !для нас ето обыденное дело а для когото головняк. да и кстате сам процес плавного Правильного я так и не знаю, здесь не увидел .есть предположение что место перехода надо перед базои проитись плавным(мне подсказали).вот щас назревает такои ремон попробую. видать фишка в то что плавныи слегка лак успевает старыи размягчить .посмотрим что выидет . ток отписатся не скоро смогу много работы по кузову.мож кто так делал?
Пост N: 219
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.02.12 09:03. Заголовок: Север пишет: это ты..
Север пишет:
цитата:
это ты да я да мы с тобои знаем .а вот возми меня лет 7 назат,откуда я мог такое знать чо да как и инет у нас тока ражать начинал, все тока с помощю лома да Кувалды(я Родную по старинке компютером точнои настроики называю)мож кто щас парится и ифу ищет, а мы тут как тут и середнячк скажет Вотоно че как !для нас ето обыденное дело а для когото головняк. да и кстате сам процес плавного Правильного я так и не знаю, здесь не увидел .есть предположение что место перехода надо перед базои проитись плавным(мне подсказали).вот щас назревает такои ремон попробую. видать фишка в то что плавныи слегка лак успевает старыи размягчить .посмотрим что выидет . ток отписатся не скоро смогу много работы по кузову.мож кто так делал?
Извините, а может кто нибудь ЭТО на русский перевести? Хотя бы заключительную часть.
Извините, а может кто нибудь ЭТО на русский перевести? Хотя бы заключительную часть.
Уважаемый оппонент, говорит, что раньше не имея интернета было тяжело добывать информацию, но сейчас благодаря форуму, интернету и товарищу Север дела обстоят намного проще. В заключительной части своей эпистолярии уважаемый Север говорит что поробует при переходе по лаку использовать блендер тоесть в простонародии говоря вещество для перехода по лаку, (от себя рекомендую Штендокс). Но он не уверен в результате и не знает что из этого выйдет, и в связи с большой загруженностью по работе мы не скоро узнаем результат. Вот как то так
Виктор! Писать не пробовал? Бросай малярку! Не зарывай в землю талант! Шаман пишет:
цитата:
Вчера делал бампер с W221-расколота губа под противотуманкой локально но весь под лак 12000 с арматуркой
Шаман пишет:
цитата:
Таже локалка-6т.р. смысл ее делать изза лишних 150г. лака и двух часов арматурки?!показать что умею так и всё?!
Ну если клиент согласен легко растаться с лишними 6-тью тысячами, то первый вариант предпочтительней. Затраты времени и материала там не на много больше будут.
Пост N: 2339
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
9
Отправлено: 10.02.12 16:38. Заголовок: Судя логике топик ст..
Судя логике топик стартера, в твоем случае, многоуважаемый Пиво, надо разарматурить всю тачанку и облить вполняк! Чтоб на всех денех хватило! И колористу и арматурщику ну ималяру!
Пост N: 158
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
6
Отправлено: 10.02.12 17:39. Заголовок: Давно наблюдаю за те..
Давно наблюдаю за темой локалок и улыбаюсь... Сам практикую достаточно давно.Дело вовсе не в цене.Я беру точно также как за всю деталь.Дело в целесообразности.Разумеется клиент всегда хочет сохранить максимум заводского покрытия .По той простой причине,что у нас например практиски ВСЕ покупатели на рынке например бегают с толщиномерами.Автосалоны тоже.
цитата:
Сань. Тут ведь как. Если профи не увидит переход. Тогда он дилетант.
Весьма спорное утверждение. Вы что,задние крылья например красите вместе с крышей? Не переходите что ли по лаку? Или потом четко видите границу? Если ответы утвердительные,то тогда сами дилетанты в этом вопросе(без обид) Сам крашу и зная где граница-я ее НЕВИЖУ !!! Ни по укладке базы,ни по шагрени,ни по блеску ни по другим признакам. Наверное я тогда дилетант в этом вопросе Разумеется речь идет о нормальных завоских деталях-где заводской лак,не запиленная шагрень.
Не переходите что ли по лаку? Или потом четко видите границу
Дядь Жень. Не охота спорить на эту простую тему. Я утверждаю что любой мастер найдет ремонтное место, если конечно захочет. И если он мастер. Например все сразу видно, если поставить машину в темный проем и смотреть на световые блики. А уж по запилу на переходе, ну можь слепой и не увидит. Много признаков могу назвать, как увидеть ремонт. Но как то скучно.
Пост N: 2470
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
16
Отправлено: 10.02.12 18:46. Заголовок: Я бы так сказал, все..
Я бы так сказал, всегда маляр отличит завод от ремонта, хоть какой спец красил, все равно другой спец найдет, ну а уж если нашел ремонтную покраску, то и переход найдет, по крайней мере то место где заканчивается ремонт и начинается завод
Пост N: 222
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.02.12 19:25. Заголовок: Витек
И к чему тогда весь сыр-бор? Специалист и переход увидит и полностью залакированную деталь увидит. Вывод: крась как тебе удобней в каждом конкретном случае.
Локалка, переход, целиковая покраска, какая разница!!!! Надо красить так как ВЫГОДНЕЕ, чтобы денег больше заработать в единицу времени, (чистый доход, на карман) я так думаю!!
Пост N: 159
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
6
Отправлено: 10.02.12 19:48. Заголовок: Я на спор и не нарыв..
Я на спор и не нарываюсь О каком запиле ведете речь.Запил на переходе уважаемые-это косяк.И полировка перехода с абразивом -тоже косяк.Косяк в моем понимании.Если переход сделан правильно,то требуется всего лишь небольшая полировка (да и то не всегда).При правильном переходе сохраняется заводской шагер и вновь нанесенный лак по шагеру должен сопадатьНу если конечно во время покраса большая плотность мусора или если соринка некстати села как раз на самое место перехода,то по соскобленной соринке можно найти. Нормально сделанный переход по ЛАКУ не виден ни под каким углом и при любом освещении. Да- у меня как и у всех не всегда в идеал выбивается шагрень.Да, бывают огрехи при покраске. Много чего бывает.Но если я ВИЖУ хоть как то границу перехода,то авто точно будет переделано и не уйдет клиенту.И я не хвалюсь(это правда) но по этой причине переделок не было года два (тьфу,тьфу,тьфу)(последняя переделка была из-за старого замытого лака-новый просто в разы лучше выглядел,чем старый.И никакая полировка тогда несмогла вернуть старый лак к жизни Именно по этому я избегаю переходить на хреновых покрытиях,либо увожу в очень узкие места или грани) Или мы говорим о разных весчах?
Пост N: 227
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.02.12 20:06. Заголовок: Pivo пишет: вот пор..
Pivo пишет:
цитата:
вот порожик замят был и сколько мне надо было бы изголятся обклеивать
maxx-l пишет:
цитата:
Судя логике топик стартера, в твоем случае, многоуважаемый Пиво, надо разарматурить всю тачанку и облить вполняк! Чтоб на всех денех хватило! И колористу и арматурщику ну ималяру!
возможно maxx-l так отстаивает локалку поскольку их бокс не оборудован под малярно-кузовной любой сложности и стажв малярке 2,5года?!в самой теме оправданности локалки ты как раз и попадаешь под оба пункта: шаман пишет:
цитата:
локальный ремон оправдан- 1.мастерам не имеющим наработанной базы в качестве рекламного хода чтоб завлечь клиента и заверить им свой профессианализм 2.при работе в плохооборудованном под окраску помещении влекущей а собой большое включение пыли при каждой окраске иначе говоря абразивную полировку и спленную шагрень позиции
с пиво то я согласен по ремонту вопросов ноль.... а вот мой цех оснашен стапелем GLOBALJIG,камера USImaster,два поста подготовки,люди знающие этщ оборудование,особенно стапель согласятся что локалить в таком храме авторемонта кощунство)))))))))))))))))))))))0
Пост N: 160
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
6
Отправлено: 10.02.12 20:46. Заголовок: Жень ты хочешь сказа..
цитата:
Жень ты хочешь сказать что ты не отличишь заводскую покраску от ремонтной?
Разве о покраске речь? Речь о переходе или о локалке. граница нормально выполненого перехода по лаку не видна.Я сам выполняя этот переход только предполагаю где он находиться .Но чтоб границу видеть... А нафиг тогда такой переход?
Пост N: 231
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.02.12 20:58. Заголовок: дядя Женя пишет: Я ..
дядя Женя пишет:
цитата:
Я сам выполняя этот переход только предполагаю где он находиться .Но чтоб границу видеть... А нафиг тогда такой переход?
хороший мастер любой переход найдет по признакам: -отличной от общей полоске шагрени непосредственно на зоне перехода,исключение переход в ребро -на новой детали/автомобиле по шагрени по базе как правило всегда чуть крупнее по сравнению с конвеерной окраской -проплешиной спиленой лаковой шагрени по причине шкурения полировки детали дабы убрать сорность или блик -напылу внутрь детали либо под неснятые молдинги,ручки и т.д.-сложнее всего переход в ребро по чуть сьеженой под ребром шагрени либо мелким еле видным кратерам,следствие растушевки переходным растворителем
Если переход сделан правильно,то требуется всего лишь небольшая полировка (да и то не всегда).При правильном переходе сохраняется заводской шагер и вновь нанесенный лак по шагеру должен сопадать
Пост N: 2342
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
9
Отправлено: 10.02.12 21:07. Заголовок: шаман пишет: а вот ..
шаман пишет:
цитата:
а вот мой цех оснашен стапелем GLOBALJIG,камера USImaster,два поста подготовки,люди знающие этщ оборудование,особенно стапель согласятся что локалить в таком храме авторемонта кощунство)))))))))))))))))))))))0
Виталий ты уж скажи честно людям что работаешь по найму маляром в Звезде поволжья! А то МОЙ ЦЭХ!
Пост N: 233
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.02.12 21:07. Заголовок: maxx-l пишет: Вот в..
maxx-l пишет:
цитата:
Вот вот где собака зарыта!
и обязательно сделай направленную риску скотчбрайтиком))))))))))))))))))))))))))))))))maxx-l пишет:
цитата:
дядя Женя пишет:
цитата: Если переход сделан правильно,то требуется всего лишь небольшая полировка (да и то не всегда).При правильном переходе сохраняется заводской шагер и вновь нанесенный лак по шагеру должен сопадать
не совсем верная цитата шагрень всегда должна совпадать и врядли при вертикальном рубце перехода несколько взмахов полировалкой решат вопрос особенно по темным цветам
Виталий ты уж скажи честно людям что работаешь по найму маляром в Звезде поволжья!
хорошо объясню ситуацию раз перешли на личности-я работаю маляром в сервис-центре мерседес делая работу от фирмы по заказ-наряду и одновременно арендую этоже помещение для ремонта своих клиентов...большинство маляров с сервис-центров и дилеров на себя работают в гаражах а я у себя же,а ты тупо арендуешь бокс и держишь двух работников одного напомню с нуля обучил я.....но это не суть....та что я и сам себе начальник и одновременно работник,по ситуации что тут плохого то?!
Пост N: 2343
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
9
Отправлено: 10.02.12 21:18. Заголовок: шаман пишет: и обяз..
шаман пишет:
цитата:
и обязательно сделай направленную риску скотчбрайтиком
Помнишь да как учили тебя зеленого красить шаман пишет:
цитата:
возможно maxx-l так отстаивает локалку поскольку их бокс не оборудован под малярно-кузовной любой сложности и стажв малярке 2,5года
Да я нестесняюсь того что Автомагия специализируется на МЕЛКОМ КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ.. И за 2.5 года своего существования стала аутосерсерами АгатМерседесБенс и АгатЛада!
Пост N: 161
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
7
Отправлено: 10.02.12 21:31. Заголовок: хороший мастер любой..
цитата:
хороший мастер любой переход найдет по признакам: -отличной от общей полоске шагрени непосредственно на зоне перехода,исключение переход в ребро -на новой детали/автомобиле по шагрени по базе как правило всегда чуть крупнее по сравнению с конвеерной окраской -проплешиной спиленой лаковой шагрени по причине шкурения полировки детали дабы убрать сорность или блик -напылу внутрь детали либо под неснятые молдинги,ручки и т.д.-сложнее всего переход в ребро по чуть сьеженой под ребром шагрени либо мелким еле видным кратерам,следствие растушевки переходным растворителем
По этим признакам найдет и начинающий маляр Как только зайдет авто в темной цветовой окраске под переход по лаку,обещаю качественные фото без сжатия под лампой ПДР с видом шагрени. Специально покажу,где ПРИМЕРНО переход (так как я и говорил выше вышеперечисленные признаки просто напросто отсутствуют) и посмотрю,как вы найдете границу.Поэтому предлагаю спор на время отложить
я вот о чём собственно хотел сказать.считаю не допустимым брать деньги за якобы покрас целиком и со всеми вытекающими из этого последствиями,которые выражаются в деньгах,а на самом деле ,обойтись локальным ремонтом.мне кажется это обман клиента.
Пост N: 1824
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 11.02.12 08:11. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
считаю не допустимым брать деньги за якобы покрас целиком
а ты думаешь, что пол детали покрасить будет дешевле у меня лично работа стоит столько же , что и всю деталь покрасить само собой материал уть дешевле выходит , но это ни те деньги ради которых стоит разводить геморой. Диез вон вообще локалку делает дороже целиковки и это тоже правильно. На мой лично взгляд с локалкой гемора больше чем с целиковкой, так почему она должна стоить дешевле.
Пост N: 5081
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
27
Фото:
Отправлено: 11.02.12 09:42. Заголовок: шаман пишет: а ты т..
шаман пишет:
цитата:
а ты тупо арендуешь бокс и держишь двух работников одного напомню с нуля обучил я
maxx-l пишет:
цитата:
Помнишь да как учили тебя зеленого красить
Шаман тебя человек (я так понял) научил красить!!!!! ты ему пятки должен целовать а не рамсить тут у кого хер толще!!!! он тебе направление в жизни дал а ты ту грязные носки пытаешся подсунуть!!! для меня всегда были учителя как ленин на картинке и мне было насрать что меня этот же учитель выгнал!!! я научился чему то!!!! и поверь меня все бывшие работадатели с рапрастёртыми объятьями возьмут к себе !! да чё там говорить у всех понемногу халтурю
Пост N: 1864
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
15
Отправлено: 11.02.12 09:53. Заголовок: Саня, королев к а ..
Саня, королев к а не это имел в виду. Он сказал что делать одно, а брать деньги за якобы другую выполненную работу,... мммм. не этично. А то как каждый оценивает работу над элементом, дело каждого и сугубо личное, кто локалку оценивает дороже кто дешевле.Лично для меня это работа с элементом и стоимость работы одна, но клиета в известность ставлю что ремонт будет локальный.
Пост N: 1865
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
15
Отправлено: 11.02.12 10:18. Заголовок: Север Держи себя в ..
Север Держи себя в рамках приличий (если тебе знакомо такое понятие), я понимаю что знаний и опыта и словарного запаса у тебя НЕТ. Может быть со временем у тебя что нибудь появиться, хотя в твоем случае это- клинический случай. Лучше жуй чем говори
Пост N: 5085
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
27
Фото:
Отправлено: 12.02.12 00:00. Заголовок: у нас так локалки сп..
у нас так локалки спасают пипец как!!! всё практически идёт по страховке.... и частенько приходится делать только страховой случай!! так как за другое никто незаплатит.... и зачем мне лишние телодвижения забесплатно делать!! а так звонишь клиенту спрашиваешь **у вас там (например бампер) с другой стороны тоже покоцан надо бы доплатить!!** если да то всё если нет то локалка
Петь и все равно будет виден край, неоднократно видел такие следы ремонта. И хрен бы с ним что видно, это надо присматриваться, так лак собака со временем начинает там шелушится и тогда уже видно и не присматриваясь
Пост N: 1803
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 13.02.12 13:09. Заголовок: Да эта лента тоже ка..
Да эта лента тоже капризная , особенно на поворотах. Скотч как по мне легче выклеить. Но это не наш метод. Правда снять ручки иногда это такой гемор. Но а что делать.
Петь и все равно будет виден край, неоднократно видел такие следы ремонта. И хрен бы с ним что видно, это надо присматриваться, так лак собака со временем начинает там шелушится и тогда уже видно и не присматриваясь
Пост N: 2143
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
20
Отправлено: 13.02.12 18:30. Заголовок: случайно грань нетер..
[Lutsivo пишет:
цитата:
случайно грань нетеряетса между качественным ремонтом и "шарой"
Золотая фраза. У нас получается что все кто занимается точечным ремонтом, как бы оправдываются, мол вот по тем или иным причинам приходится делать локалку. Пусть профессионально исполненную, пусть клиент доволен и не видит ремонта. По большому счету все это в пользу бедных. Локальный ремонт не может быть качественнее полного в принципе. Конечно при условии что и то и другое делается профессионально. А покраска без разборки это вообще лажа, извините уж, господа. И клиент хочет или не хочет, платит ли страховая или нет . Хрень все это. и каждый мастер об этом знает. Только не признается. Культа локальной покраски нет никакого. Только условия работы, оплаты, недостатка времени или там еще чего.
Пост N: 5094
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
27
Фото:
Отправлено: 13.02.12 20:04. Заголовок: Дед как говорил дяд..
Дед как говорил дядя Женя если заднее крыло на ниссане надо красить ...ты будешь второе заднее и крышу со стойками заливать? если уж судить что локальный ремонт подрозумевает плавный переход по лаку?
Пост N: 2354
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
9
Отправлено: 13.02.12 21:13. Заголовок: Дед пишет: А покрас..
Дед пишет:
цитата:
А покраска без разборки это вообще лажа, извините уж, господа
Дед пишет:
цитата:
И клиент хочет или не хочет, платит ли страховая или нет . Хрень все это. и каждый мастер об этом знает. Только не признается.
Уважаемый Дед . Что долше прослужит: Бампер новый с ремонтной покраской целиком или с заводской покраской и маленькой локалкой не более А4 листа при одинаковых условиях эксплуатации и отсутствие полировки? И какой бы ты выбрал ремонт при условии что с покраской незнаком? Дорогой и долгий или быстрый и дешевый при условии одинаковых гарантийных условий?! А культ сейчас везде экономии! Вот многие считают ЛР -херня, а покраска бочины в камере сливом по коду впереход вещ что ли? Из за пары царапин на двери и вмятины ремонтной стала вся бочина (и сумма немаленькая), а не часть двери вообше до ребра, как в ЛР (и сумма соответственно )?!
Локальный ремонт изначально предназначался для нижней части авто,и не обязательно было выводить в идеал,что по цвету ,что по качеству материалов,по этиму он должен быть дешевым,но сами клиенты сделали его дорогим.А мы тут выпендриваемся кто его идеальнее сделает. Вон Петру в Финляндии плевать,что делать локалку или всю деталь,за что заплатили,то и получили. Что Вам клиент спасибо скажет,что вы ему съэкономили ,он на мерине 2010г,а ты на копейке79г,зарабатывать надо, Еще раз повторюсь,локалка это ювелирная работа и пусть за нее платят как мастеру,а не как подмастерью.
Пост N: 2355
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
9
Отправлено: 13.02.12 22:56. Заголовок: диез пишет: за что ..
диез пишет:
цитата:
за что заплатили,то и получили.
Диез а вы бы выбрали для себя : из за пары царапин на двери и вмятины ремонт с шпаклей и прожегами от споттера с покраской всей бочины впереход или часть двери крашеной до ребра, поправленная по ПДР под грунт?
Пост N: 2599
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
25
Отправлено: 13.02.12 23:25. Заголовок: Вот почему моторист ..
Вот почему моторист или электрик называет цену и с ним ни кто не торгуется, и моторист и электрик не говорят клиенту,давайте мы эконом класс сделаем, а маляры все хотят деньги клиентам экономить,и всегда остаются еще и виноватыми,идиотизм какой то
Пост N: 5097
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
27
Фото:
Отправлено: 13.02.12 23:37. Заголовок: диез пишет: а маляр..
диез пишет:
цитата:
а маляры все хотят деньги клиентам экономить,и всегда остаются еще и виноватыми,идиотизм какой то
во во !!! у нас страховки неоплачивают нестраховые случае !! и бесплатно их никто делать небудет!!!! вот надо было порог покрасить на саабе новом 95 и что из за порога крыло со стойкой красить?
Я всегда себя успокаиваю что Петр не в счет...что у него хорошо получается иза хорошего материала,камери, климата и так далие (а сам крашу мобихелом,на новол и не стараюсь делать переходи ). Переход,ето для тех кто умеет силой мисли краску напрявлять в нужние места...
Пост N: 1065
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.02.12 00:07. Заголовок: диез пишет: Вы суда..
диез пишет:
цитата:
Вы сударь думаете,что все работают фирмой,ошибаетесь. Я то же работаю мобиком и новолом,и китайским дерьмом. Главное не нарушать техничку.
Вот вы мне статистику и портите...я просто видел что такое попасть в шагрень...КАк мастера готовят(что можна прямо на шпаклю красить). Я пока даже понять не могу,как можна на 20см (раскидать базу,и попасть в шагрень). Раньше я думал что все красят в переход и полеруют в зеркало...
Пост N: 1068
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.02.12 00:33. Заголовок: Pivo пишет: Pivo Я ..
Pivo пишет:
цитата:
Pivo
Я видел в живую как такие переходи красят (ничего не понял,хоотичние движения...) И ни каких миников,обичная ивата лпш400... И что самое смешное,шагрень сначала не очень (а потом непонятно почему становится такой как надо).Тут точна темная магия.
Пост N: 1070
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.02.12 00:54. Заголовок: Pivo пишет: такой ..
Pivo пишет:
цитата:
такой
не буду покупать миник... Я б верил в Глазурит,еслиб не видел видео Диеза... 646 растик,пулик хз каких годов и всеравно Я так понял надо много тренировок,скоро у меня будет мишилка (будет много отходов) буду тренироватся...темы Лелика не понял (так что материала у меня будет много для тренировок ).
Смотрел щас ролик от Пиво, хочу заметить, у Петра водянка, если сольвентную базу надувать сухо или полусухо и без биндера, ореол будет налицо, я например переход,если без биндера делаю более"мокрым" методом, но миником, им управлять папроще, миник кстати киттай, но льёт пока ровно.
Пост N: 5103
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
27
Фото:
Отправлено: 14.02.12 08:37. Заголовок: у Петра водянка, во..
[Lutsivo пишет:
цитата:
у Петра водянка,
водянка практически то же самое, только не на сольвентной а на водной основе [Lutsivo пишет:
цитата:
ореол будет налицо
а ты попробуй капелным путём ореол это что? пральна перепыл!!! а перепыл от чего? пральна от налетевшей (от болшого давления)краски которая налетает на деталь уже сухой
Пост N: 1833
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
11
Отправлено: 14.02.12 08:42. Заголовок: АНТОХА пишет: я опя..
АНТОХА пишет:
цитата:
я опять его ВИЖУ
К своему стыду в этом видео вообще не вижу\не различаю место перехода. АНТОХА , как тебе это удаётся? Pivo , 17 паста от 3М не очень круто для подобных случаев? Предпочитаю для таких случаев более "мягкие" полироли.
Пост N: 2482
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
16
Отправлено: 14.02.12 11:07. Заголовок: диез пишет: Вот поч..
диез пишет:
цитата:
Вот почему моторист или электрик называет цену и с ним ни кто не торгуется, и моторист и электрик не говорят клиенту,давайте мы эконом класс сделаем,
Ерунды не говори, торгуются с еще большим остервенением, ремонт мотора может легко стоить 150-200 тысяч, электрика вообще темный лес, можно разобрать всю машину, расплести косы, мудохаться неделю в поисках неисправности, и знаешь что тебе клиент по оконцовке скажет, "Вы же всего то один провод сломанный спаяли, а денег хотите как за крыло от Боинга" и усрешся ему доказывать обратное. Что ты можешь загробить при покраске? Материалов на пару тыщ, а в электрике можно пожечь парочку компов, тыщ этак по 80 - 100 каждый и за углом их не купишь, придется ждать под заказ может месяц а может и больше. В моторе можно так ломануть, что будешь покупать новый мотор, поинтересуйся, сколько стоит мотор на Яг какой ни будь, плюс гимор с его номером. А эконом класс делают в полный рост, только последствия страшнее и дороже. Так что не говори чего не знаешь
Вот об этом я и говорю.У Вас в Питере все мотористы в гаражах работают,а маляры все на СТО. Движками я тоже занимался,а у товарища с кем я начинал своя фирма по ремонту дизилей. Так,что я в курсе всех дел.Мы как то уже с тобой уже обговаривали эту тему. Rover пишет:
Пост N: 3319
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 15.02.12 10:25. Заголовок: Rover пишет: чем ме..
Rover пишет:
цитата:
чем меньше клиент понимает в процессе тем больше у него ощущение того что его обувают
А я бы так не сказал. Чем больше я знаю в малярке, тем больше тонкостей я знаю на чём меня могут обуть. Ага, "наипать меня очень трудно, практически невозможно."(c)
А я бы так не сказал. Чем больше я знаю в малярке, тем больше тонкостей я знаю на чём меня могут обуть. Ага, "наипать меня очень трудно, практически невозможно."(c)
Саня, ты это от своего лица говоришь или от лица клиента? Вот я в электорнике почти полный НОЛЬ, когда с ней возникли некоторые проблемы, так и не решился сгонять машину в сервис, ибо проблема пустяковая, а развести могут на нехилые бабки.
Пост N: 1838
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
11
Отправлено: 15.02.12 12:31. Заголовок: витек пишет: Вот я..
витек пишет:
цитата:
Вот я в электорнике почти полный НОЛЬ, когда с ней возникли некоторые проблемы, так и не решился сгонять машину в сервис, ибо проблема пустяковая, а развести могут на нехилые бабки.
На первый взгляд не очень логично. С одной стороны констатация "0", а с другой постановка диагноза "пустяковости". Когда побежал в магазин для покупки жиклёра омывателя лобового стекла, мне цену выкатили 1000 руб за 1шт. Хошь бери хош не бери. Так и у тебя есть право воспользоваться услугой или пойти к другим или... Вариантов много.
Пост N: 2484
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
16
Отправлено: 15.02.12 12:48. Заголовок: На первый взгляд не ..
На первый взгляд не очень логично. С одной стороны констатация "0", а с другой постановка диагноза "пустяковости". зато очень практично, это поведенческая модель большинства клиентов.
Пост N: 238
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.02.12 13:32. Заголовок: Технолог пишет: На ..
Технолог пишет:
цитата:
На первый взгляд не очень логично. С одной стороны констатация "0", а с другой постановка диагноза "пустяковости".
Поясняю. В ЭЛЕКТРОНИКЕ я действительно полный ноль, но в ЭЛЕКТРИКЕ немного волоку. По крайней мере с машинами "доинжекторной" эпохи у меня проблем нет. Да и как сказал один мудрый человек: "все проблемы с электричеством имеют 2 причины, либо нет контакта там где он должен быть, либо он есть там, где его не должно быть." В моём конкретном случае мне удалось найти место, где небыло контакта и восстановить его самостоятельно. А вот если бы мой автомобиль попал в ремонт не чистым на руку сервисменам, то я мог бы расстаться с кругленькой суммой.
Саня, ты это от своего лица говоришь или от лица клиента?
Я на этом форуме пожалуй единственный, который выступает от лица клиента. Потому что сам не так давно был этим самым клиентом.
цитата:
Вот я в электорнике почти полный НОЛЬ, когда с ней возникли некоторые проблемы, так и не решился сгонять машину в сервис, ибо проблема пустяковая, а развести могут на нехилые бабки.
Могут. А могут и не развести. Всё зависит от жадности ремонтёров.
Пост N: 3323
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 15.02.12 13:55. Заголовок: Rover пишет: зато о..
Rover пишет:
цитата:
зато очень практично, это поведенческая модель большинства клиентов.
А отукда эта модель взялась ? Инопланетяне завезли ? Да ни разу. А сложилась она в процессе многолетнего наипалова клиентов сервисами. Не всеми. Но клиент своей поведенческой моделью пользуется теперь на любом из сервисов (и не только сервисов). Что ессно раздражает сервисы, где работают честно. Вот поэтому то ты сегодня и пожинаешь плоды многолетнего наипалова клиентов.
А отукда эта модель взялась ? Инопланетяне завезли ? Да ни разу. А сложилась она в процессе многолетнего наипалова клиентов сервисами. Не всеми. Но клиент своей поведенческой моделью пользуется теперь на любом из сервисов (и не только сервисов). Что ессно раздражает сервисы, где работают честно. Вот поэтому то ты сегодня и пожинаешь плоды многолетнего наипалова клиентов
Не обязательно наипалова. а ещё и не прфессионализма. Я неспроста такой недоверчивый стал. Был опыт ремонта штатной сигнализации у официального диллера ВАЗа. Так вот профессиональных электонщиков там небыл, а может и сейчас нет. Всё делалось методом "научного тыка" и подключением всех знакомых мастеров с других сервисов. Меня спасло, что машина была гарантийная и за ремонт платил диллер, если бы нет, то подозреваю, что мне тупо заменили бы ЭБУД и Блок управления иммобилайзера (со слов тех же горе-сервисменов они меняются только в паре). А это очень кругленькая сумма.
Пост N: 3325
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 15.02.12 14:21. Заголовок: витек Таких историй ..
витек Таких историй как ты привёл - вагон и маленькая тележка. Я для себя решил бороться с причиной, а не со следствием. Поэтому чиню своё корыто сам. Все виды работ. Нах трепать нервы с раздолбаями и разводилами...
Пост N: 2488
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
16
Отправлено: 15.02.12 14:39. Заголовок: Саня-пулик да легко,..
Саня-пулик да легко, не заплатить, наплести что ему что то сломали-помяли, что из багажника все пропало, что музыку сперли-поменяли и тд и тп. У меня что думаешь просто так весь сервис утыкан видеонаблюдением и все это пишется. Не далее как на прошлой недели пытались вменить поломку мотора на 150 тыщ, но кино очень отрезвляющее действует.
Саня! Лгко сказать - "бороться с причиной". Допустим кузов и механику я и так сам ремонтирую. А вот электроника для моих старых мозгов уже тяжеловата. Гда два назад хотел заняться диагностикой, но когда углубился в тему, понял, что хорошим мастером мне уже не стать, а плохим сам не хочу.
Отличная работы! Ну а что скажут противники переходов по лаку? Где же эта злополучная ступенька, нитка перехода, или граница по лаку?! Неужэли Pivo сфотал сдугой стороны и повернул?
Пост N: 2365
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
9
Отправлено: 18.02.12 00:08. Заголовок: Юрий74 пишет: Так п..
Юрий74 пишет:
цитата:
Так против переходов в таких местах
Какиз таких? Ребер нет. на плостости. вертикально. посередине детали... Прямо под носом у владельца. Разьве это не пример подлой локалки без арматуры и западни для полировщика. Нада Пиво еще признаца что в цэхе пыльнул на скорую руку. Камера занята была
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет