Пост N: 216
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.02.12 19:19. Заголовок: локальный ремонт за и против
Локально красить не каждый сможет... Канечно лучше(безопаснее. надежней) ТУПО облить фсю деталь в камере! Ну а то что любое ремонтное покрытие хуже заводского я помолчу И то что в целом деталь с маленькой локалкой прослужит долше чем полностью обоссаная дешевым лаком ТОЖЕ! пишет maxx-l в теме локального ремонта диеза..... звучит как будто мы тут пиписьками меряемся кто круче..... а собственно оправданность локального ремонта мастера имеющего набитую клиентуру?! сравним лок.покраску позиции с небольшим нарушением геометии и тот же ремонт с покрытием лаком всей детали,база также в переход: 1.одни и те же технологические операции до матирования под покраску в случае локального ремонта матируем под переход делая на границах направленную риску,при полной всю деталь целиком на что тратим лишние пять минут в ручную при использовании тризака или абралона Р1000 на машинке равноценно по времени 2.покраска-равноценное по времени нанесение слоев базы, при локальном ремонте на обеспыливание зоны перехода,перемаскировку под лак,растушевку перехода,уходит столько же времени как и на вскрытие лаком всей позиции 3.сушка-при использовании одного и того же лака 15-45мин. равноценно по времени... 4.полировка-при полной покраски в камере не требуется при локальной располировывание перехода,присутствие включений пыли возможно в обеих случаях 5.расход материалов и времени-при полной окраске тратим лишние в среднем 150гр.лака из номы 50гр.на лок.ремонт и 200 на полную окраску,взяв премиум лаки 8600 шпиц хекер либо дюпонт 696с в рублях это около 400 6.стоимость ремонта-локальный ремонт 1/3 детали в зависимиости от класса автомобиля 3500-5000р. ,полная окраска 7000-12000р,т.е. за вычетом стоимости лака и одинаково затраченном времени при полной окраске получаем на 80%больше прибыли по сравнению с локальным! итог:экономическая часть: локальный ремонт бессмысленый- 1.мастеру имеющему свою наработанную репутацией базу клиентов 2.предложения его клиенту обратившимуся по рекламе без его настояния на этом локальный ремон оправдан- 1.мастерам не имеющим наработанной базы в качестве рекламного хода чтоб завлечь клиента и заверить им свой профессианализм 2.при работе в плохооборудованном под окраску помещении влекущей а собой большое включение пыли при каждой окраске иначе говоря абразивную полировку и спленную шагрень позиции P.S.мой первый большой пост поэтому адекватная критика приветствуется..........
Пост N: 1792
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 08.02.12 22:47. Заголовок: шаман Один вопрос е..
шаман Один вопрос если нет гарантии попадания в цвет при локалке, какова гарантия при покраске в стык. Почему при замене детали переход делают на сопромежных деталях. Переход наоборот минимилизирует различие.
Пост N: 2329
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
8
Отправлено: 08.02.12 22:55. Заголовок: Я минусов в ЛР не ви..
Я минусов в ЛР не вижу. Кроме того что мастера должны быть способные. Да конечно нагрузить постоянного клиета на покраску из за царапины двери на покраску всей бочины ВЫГОДНЕЙ. Но дураков из за кризиса становится меньше и меньше. шаман пишет:
цитата:
собственно оправданность локального ремонта мастера имеющего набитую клиентуру?
ЛР сейчас непредлагают только ленивые. шаман пишет:
цитата:
при полной окраске получаем на 80%больше прибыли по сравнению с локальным!
Ну это спорно... Да пример неправильный. Переубеждать не буду. Для начала нужно все издержки посчитать чтобы говорить как шаман пишет:
цитата:
80%больше прибыли
Да и главное время, быстрее Лр нет ремонта ПДР кстати это тоже ЛР!
6.стоимость ремонта-локальный ремонт 1/3 детали в зависимиости от класса автомобиля 3500-5000р. ,полная окраска 7000-12000р,
пока ты будешь искать клиентов на 7-12 рублей на локалке можно заработать 20!!!! помимо маляра надо быть и аналитиком немного....представь себя на месте клиента!!! ты приезжаешь с царапкой и и тебе выставляют 12 рублей и потом говорят ...можно подешевле за 5 рублей!!! ты чё будешь за 12 красится? да я о такой халяве(если я клиент)всем корешам расскажу!!! да и Локалка в некоторых моментах даже спасает!!! когда не надо тратить время на разборку,откручивать ржавые болты(которые ломаются как назло) или http://www.shema.ru/userfiles/1/149/2009-peugeot-4007%5B1%5D.jpg на ко затир с такой машинки на бампере пойди разбери ...сними бампер ,распотраши его!!! у нас жестянщики умоляют локалку зделать!!! так как на этих пежах даже опытный арматурщик часа 2 только снимает!!!
Пост N: 170
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.02.12 00:12. Заголовок: а как такая ситуация..
а как такая ситуация. чел покупает мерса 220,бу.он педант до мозга костей.уверяет ,что не крашена.через месяц вертикально,по середине на заднем крыле проступает переход по лаку.кто виноват?и что делать?
Пост N: 2330
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
8
Отправлено: 09.02.12 01:06. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
чел покупает мерса 220,бу.он педант до мозга костей.уверяет ,что не крашена.через месяц вертикально,по середине на заднем крыле проступает переход по лаку.кто виноват?и что делать?
Виноват сам. Красить.. . и что тут зазорного...Заработали локальщики первый раз а второй еще раз они заработали.. Если правда гарантия не слетела... А то виноват будет мастер. кот не умеет переходы делать по лаку!
Пост N: 1816
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 09.02.12 06:56. Заголовок: дело не в мастере, ..
дело не в мастере, а в месте прехода. переход в любом случае со временем будет заметен, по этому если его и делать то только под рёбрам или на край на светлый цвет. Я уже насмотрелся на эти локалки , когда приезжает машина , а по середине детали переход зияет матовой границей. Конечно полировка решает этот вопрос за 20 секунд, но это изначально не правильно.
смотрю всегда по ситуации !!! если можно обойтись локалкой (ПО ЛАКУ) то делаю её!!!
Согласен, делаю также, иногда ведь нет никакого смысла уливать всю деталь лаком.
шаман Скажи честно а ты всегда, независимо, от величины ремонтного пятна, всю деталь обливаешь лаком??
шаман пишет:
цитата:
звучит как будто мы тут пиписьками меряемся кто круче....
На мой взгляд maxx-l слегка был категоричен. На самом деле локалки лепить нет ничего сложного, как тут Макс пытается выдать. Сложнее гораздо капот от мерса или бочину каконить афтобуса снежкой залить, что б ни тучки ни шахмат. А запереходить по лаку или по базе с помощью миника и биндера с блендером- чтоб научиться 1 раз поробовать надо. ЗЫ Хотя как писал умный технолог- кому и вся жизнь не в помощь
Если правильно сделан переход то нет, если только не не через 10 лет. Видел просто свои работы трехлетней давности перехода так и не видно. Как показывает практика. если переход сразу сделан правильно то его и невидно, а если нет то его иникак не спрячешь... соломон пишет:
цитата:
Сложнее гораздо капот от мерса или бочину каконить афтобуса снежкой залить
Каждому свое. И вся жизнь в помощ! Судя по конентам Большинство ЗА! Против топикстартер и Мороз! Еще Бывалйй 100% будет против!
чёж у меня то незамечается? 1 это нормальный материал 2 это правильно подготовленная поверхность да ивот тоже возьмём бампер...он весь в сколах!!! а скажем уголок замят,сломан,притёрся куда.... так чтож из за этого весь бампер вышкуривать,грунтовать и т.д.?я вот лучше уголок сделаю и залакалю,а переход по сколам ещё меньше виден
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет