Отправлено: 26.12.10 13:17. Заголовок: Философия и практика профессии... (продолжение)
Вот, друзья, не верю я, что первоочередной задачей независимого умельца является поиск дешёвых и вроде как нормальных материалов. Как барыги, чесслово. Как будто вы не ремонт продаёте, а перепродаёте материалы: подешевле купить, подороже продать. Расходы на материалы составляют небольшую часть всей сметы. А разница между теми или иными материалами и того меньше! Так чё мы годами ищем волшебный лак или грунт? Чтобы и дешёвый, и работать можно было. Это наоборот вас тормозит как специалистов. Вместо того, чтобы работать хорошими материалами (и забыть вообще эту проблему!) и совершенствовать мастерство, вы пытаетесь впарить гаражную работу, но выиграть на дешёвых материалах. Да ни о чём!
Купили известный бренд и вопрос закрыли. Во-первых, самим удобнее работать. Во-вторых, клиенту не стыдно показать шкапчик с материалами. В-третьих, гарантию можно смело дать. Удобнее работать — значит быстрее. С клиента можно денюшку побольше взять — не говном красите. Вот и закрылась ваша разница. Слихвой даже.
Вообще мы много времени уделяем техническим вопросам. Но бизнес — это не умение что-либо делать. Это разговор на три темы, но многие меня поймут. Уметь красить — это ещё не быть успешным. Обратите внимание, что конкуренты, которые ещё те косячники, умудряются как-то привлекать клиентов. Первоочередной задачей является привлечение клиентов, умение общаться с клиентом. Здесь кроется философия заработка, а не в умении покрасить без пыли. Давайте поговорим о нюансах "кузовного маркетинга"? То есть обо всём, что касается профессии, но исключая технологическую часть.
локалка, это гемор , не дающий бабла в полном объёме от затраченного трудовремени и места для обеспечения этого тех процесса и увы... , клиент не хочет платить за маленькое пятно ремонта в полном объёме
Так оно и есть , за полный перекрас ценник в разы выше но расстаються с баблом так же в разы легче. Да и самому как то проще - готовиш сразу несколько деталей а не куриш по полдня.
. Конкуренция меняет отношения между людьми, вытесняя понятия чести и честности, достоинства, дружбы и проч
Ни чё она не меняет, если у тебя есть понятия о чести , дружбе, уважении, то ни какая конкуренция этого не в силах изменить. Это всё зависит от человека, его воспитания, взглядов и понимания жизни, эго устоев.
Для скоростого ремонта нужно немного:профессионал и качественные материалы,позволяющие в короткие сроки произвести ремонт без потери в качестве.Если пытатся мастеру всучить дешевый материал и требовать чтобы он вложился в назначенные сроки,наверняка пострадает качество, или наоборот,если неопытному выдать дорогой материал,то по времени он может и уложится,но если он израсходует его в объеме столько-же,сколько израсходовал если бы работал дешевым,то такой ремонт будет очень дорогостоящим и соотв. нецелесообразным.
Сколько займёт времени у тебя от подготовки до покраски, только в реальных трудо- часах
Ну это не локалка... Но делаем и такое щас.. Ремонт с одной ночёвкой... Часа 3 на жесть, 3 на шпаклю, в ночь в грунт, 4 часа трем, маскируем, красим, час сушим...фсё 11 часов, невыгодный ремонт но на безрыбье или када учеников много можно взять... Есть свои плюсы!
Почему он должен красить из за царапины всю деталь за 6 тыщ, если мы ему покрасим за 3500 локально...
макс , всё очень просто, ты с этой царапиной будешь возиться как минимум целый день, а при панельном ремонте на это уйдёт 2-3 часа, вот и прикинь выгоду.и ценник в 6 рублей очень завышен
Пост N: 432
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.02.11 00:23. Заголовок: morozz пишет: для п..
morozz пишет:
цитата:
для примера... дверь десятая , ремонт 50% поверхности, центральная часть, дефект средней степени тяжести, хотелось под замену, но..... Сколько займёт времени у тебя от подготовки до покраски, только в реальных трудо- часах
Пост N: 873
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
5
Отправлено: 13.02.11 00:34. Заголовок: малый пишет: Часов ..
малый пишет:
цитата:
Часов 8-10,если будет ик сушка
Почти правильно, 2 -3 часа на шпкклю и грунт , + покраска , как правило час - полтора. Само собой ИК сушка. полировку не беру в расчёт , тк она нужна крайне редко , если и нужна , то это 20 минут на деталь.
Пост N: 1869
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
8
Отправлено: 13.02.11 00:40. Заголовок: vaga пишет: за день..
vaga пишет:
цитата:
за день реально сделать можно, имея например спотер и ик сушку.
Имеем это все, вы забыли что 50 % нарушение геометрии у двери...тут жест на месте... демонтаж на стойке для шпаклёвки и геометрии... Пробовал кто на месте поставить ...10-ю дверь на месте... На коленках поползать... Потом расклейка под грунт или полная разборка.... Сушка ... еще потрём пару часов... И покраска опять же с маскировкой или терять время на сборке после полного разбора двери.... Не меньше 10 часов рабочего времени одного мастера...
Ты меня не огорчишь, но чтобы отполировать переход , его надо просушить, а это время. И время складывается из характеристики акрилового материала, и хоть он будет трижды разпиздатый, но ему надо как минимум 12-24 часа, что бы вышел разтворитель и наступила хоть какая то полимеризация и после этого этого отполировать, а в идеале от 2 суток и дальше. а при панельном ремонте можно забыть о полировке, и после полу часовой сушки отдать клиенту
ну ребят .... вопросик вы подняли тут кто как делает!!!! если кто видел видюху с красной субарой так вот капот,багажник и крыло я умудрился подготовить и покрасить за часов 5,шкода синяя вообще 3,5 часа !! а арки на мазде на 6 дня 3 делал шпакленул ,вышкурил и грунтанул, потом ходил и смотрел на эту жуть !! нестоит на неё хоть ты тресни
Пост N: 1872
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
8
Отправлено: 13.02.11 01:20. Заголовок: Pivo ну вот 10 часов..
Pivo ну вот 10 часов утра заехала дверь 50% геометрии задняя форд Фокус например, красить встык... Время пошло сколько он простоит в вашем сервисе? Реально?
Пост N: 3668
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
24
Фото:
Отправлено: 13.02.11 01:24. Заголовок: ну если срочно то мо..
ну если срочно то можно в день уложится ,если не срочно то вечером грунтанул утром покрасил !! а так час полтора разборка рихтовка, шпакля грунт часа 2 макс, сушка, шкуровки грунта минут 20 и покраска
Пост N: 186
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.02.11 01:28. Заголовок: А мне мелкий локальн..
А мне мелкий локальный ремонт нравится делать, к примеру делал капот, на нем был угол загнут, вся зона ремонта составила 20 см и нет смысла весь капот лаком заливать, или углы бамперов подкрашивать, можно просто переход спотом раздуть и отдать без полировки, да много вариантов бывает когда не целесообразно всю деталь лаком накрывать, другой вопрос это чтобы заниматься локалками надо иметь площади на несколько машин, тогда это выгодно и не надо возле одной машины кругами ходить.
Почти правильно, 2 -3 часа на шпкклю и грунт , + покраска , как правило час - полтора. Само собой ИК сушка. полировку не беру в расчёт , тк она нужна крайне редко , если и нужна , то это 20 минут на деталь.
Мля,прикольно,один в один(до одной минуты) как сам прикидывал
Пост N: 434
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.02.11 01:58. Заголовок: Vlad-r пишет: к при..
Vlad-r пишет:
цитата:
к примеру делал капот, на нем был угол загнут, вся зона ремонта составила 20 см и нет смысла весь капот лаком заливать, или углы бамперов подкрашивать, можно просто переход спотом раздуть и отдать без полировки,
Влад,что значит без полировки?Для меня проще весь под лак ,без косяков!Vlad-r пишет:
цитата:
да много вариантов бывает когда не целесообразно всю деталь лаком накрывать,
Здесь вариант один-КОСЯК!Ибо переход будет виден!Vlad-r пишет:
цитата:
чтобы заниматься локалками надо иметь площади на несколько машин, тогда это выгодно и не надо возле одной машины кругами ходить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет