Прошу извинить за создание новой темы, но не нашёл отдельной по этой тематике. Везде разбросано.
Вопрос: при окраске ранее окрашеных деталей (заводских и после профи) имеющих нормальную шагрень нередко подготовка заключается в очистке детали и набитии риски. При этом существующая шагрень остаётся. Если добавляется шагрень при новой покраске, то происходит некоторое сложение. Как поступают ПРОФИ? Сносят её подчистую или....
Отправлено: 28.08.14 17:13. Заголовок: с пленки слетает все..
с пленки слетает все к черту :( особенно когда уже вроде бы и высохло, при распаковке все летит на свежий лак. Да не пленкой тоже норм заклеивать, но лучше все же бумагой подтвердить. Нет бумаги, тогда газеты.
Пост N: 1961
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
11
Отправлено: 29.08.14 08:05. Заголовок: LIN ROUT пишет: Воп..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Вопрос:
Предпочитаю спиливать полностью, потому что и на заводских деталях бывают соринки, бывают царапины, которые приходится вышкуривать поглубже и получаются проплешины.Всякая гадость прилипшая в виде точек тоже наждачкой удаляется лучше, а скотчбрайтом ее можно пропустить. Если ложится нормальный слой лака, то не вижу проблем с получением шагрени. А в местах перехода, где слой тонкий и сходит в ноль , нужно сохранять шагрень, потому что тонким слоем и переходным растворителем шагрень не сделаешь. Иногда не трогаю шагрень на горизонтальных поверхностях(крышах, капотах..) только для ускорения процесса подготовки, потому что скотчбрайтом и абралоном матуется быстрее.Но там и шагрень обычно еле заметная.
Иногда не трогаю шагрень на горизонтальных поверхностях(крышах, капотах..) только для ускорения процесса подготовки, потому что скотчбрайтом и абралоном матуется быстрее.Но там и шагрень обычно еле заметная.
Процесса подготовки к полировке?
Как отличить минимальный апельсин от грубоватой шагрени?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет