Прошу извинить за создание новой темы, но не нашёл отдельной по этой тематике. Везде разбросано.
Вопрос: при окраске ранее окрашеных деталей (заводских и после профи) имеющих нормальную шагрень нередко подготовка заключается в очистке детали и набитии риски. При этом существующая шагрень остаётся. Если добавляется шагрень при новой покраске, то происходит некоторое сложение. Как поступают ПРОФИ? Сносят её подчистую или....
А ежели с астральной точки зрения глянуть? Наверно слышали все - как у человеков чешется ладонь оторванной когда-то руки или пятка так-же оторванной ноги .....
Т.е. наносишь на старую шагрень "зеркало" и тогда повторение? А новая не добавляется на старую? Пётр, ты старую - если она номальная - не удаляешь?
Технолог пишет:
цитата:
А ежели с астральной точки зрения глянуть? Наверно слышали все - как у человеков чешется ладонь оторванной когда-то руки или пятка так-же оторванной ноги .....
Или ощущаешь эрекцию при полном свисании!? И приятно так становится - астрально!
Вы не поняли! У меня пока ОК не астрально, а реально! А это был ответ на астральный ответ на реальный вопрос! И это не относится к Вам! Так что насчёт шагрени?
Пост N: 8983
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
37
Фото:
Отправлено: 26.08.14 17:22. Заголовок: LIN ROUT пишет: Пёт..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Пётр, ты старую - если она номальная - не удаляешь?
фотки давно выкладывал как то .... как раз о шагрени говорили так спецом на мазде пол двери загрунтованно вышкуренно было а пол двери 2000 абралоном матанул... так вот после покраски шагрень была одинаковая
фотки давно выкладывал как то .... как раз о шагрени говорили так спецом на мазде пол двери загрунтованно вышкуренно было а пол двери 2000 абралоном матанул... так вот после покраски шагрень была одинаковая
Кудесник! И как это вышло? Не мог же ты абралоном в зеркало заполировать?
фотки давно выкладывал как то .... как раз о шагрени говорили так спецом на мазде пол двери загрунтованно вышкуренно было а пол двери 2000 абралоном матанул... так вот после покраски шагрень была одинаковая
после окраса сколько времени прошло ,когда оценивать стали?
Отправлено: 27.08.14 09:23. Заголовок: balerun пишет: LIN ..
balerun пишет:
цитата:
LIN ROUT, если матовать с сохранением, то повторится. Если без сохранения. то нужно уже делать самому.
А не получится ли сложение двух рисунков шагрени: прежнего и нового? У меня при сносе старого слоя шагрень более по уму, а если не снёс - ближе к апельсину.
КЛАСС! Как тебе удаётся !? Мастерство, инструменты, материалы! Спасибо за фотки! Пётр, ты когда грунтовал обклейка такая же была, или закрывал всё за лентой?
Pivo красивенько так) А что не бумагой по контуру?
Lin rout так же как и база имеет свойство обьекать зерно. Так же и лак и акрил имеет свойство повторять ту поверхность на котрой лежит. И оклейку видно матовым кквадратом вокруг зоны ремонта.
Отправлено: 28.08.14 17:13. Заголовок: с пленки слетает все..
с пленки слетает все к черту :( особенно когда уже вроде бы и высохло, при распаковке все летит на свежий лак. Да не пленкой тоже норм заклеивать, но лучше все же бумагой подтвердить. Нет бумаги, тогда газеты.
Пост N: 1961
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
11
Отправлено: 29.08.14 08:05. Заголовок: LIN ROUT пишет: Воп..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Вопрос:
Предпочитаю спиливать полностью, потому что и на заводских деталях бывают соринки, бывают царапины, которые приходится вышкуривать поглубже и получаются проплешины.Всякая гадость прилипшая в виде точек тоже наждачкой удаляется лучше, а скотчбрайтом ее можно пропустить. Если ложится нормальный слой лака, то не вижу проблем с получением шагрени. А в местах перехода, где слой тонкий и сходит в ноль , нужно сохранять шагрень, потому что тонким слоем и переходным растворителем шагрень не сделаешь. Иногда не трогаю шагрень на горизонтальных поверхностях(крышах, капотах..) только для ускорения процесса подготовки, потому что скотчбрайтом и абралоном матуется быстрее.Но там и шагрень обычно еле заметная.
Иногда не трогаю шагрень на горизонтальных поверхностях(крышах, капотах..) только для ускорения процесса подготовки, потому что скотчбрайтом и абралоном матуется быстрее.Но там и шагрень обычно еле заметная.
Процесса подготовки к полировке?
Как отличить минимальный апельсин от грубоватой шагрени?
Пост N: 1219
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
4
Отправлено: 30.08.14 06:47. Заголовок: LIN ROUT пишет: Как..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Как отличить минимальный апельсин от грубоватой шагрени?
Ну и вопросы у вас, батенька. Как будьто существуют какие то ГОСТы: вот это - грубоватая шагрень, а это - 100%-й минимальный апельсин. . Может просто сравнить свежеокрашенную деталь с соседними?
не такой он там и голимый.. достаточно встать напротив и увидеть в "голимом" апельсине своё четкое отражениеюююа теперь попробуй сделать так же ремонтным таком...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.09.14 21:22. Заголовок: При небольшом повреж..
При небольшом повреждении грунтовал только поврежденный участок, остальное абралоном. Никогда не было разницы ни на лаке ни на акриле. С переходом по лаку конечно приходится поизвращаться.
Пост N: 1094
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 09.09.14 08:53. Заголовок: Не факт,что дорого з..
Не факт,что дорого значит всегда хорошо, для примера больше года работал лаком Макс Маер 0500 и 0200 стоимость литра (комплект) 2500 увидел пару авто ранее покрашенных и увидел усадку. Вариантов много пробовал и 1.5 слоя и в 2 слоя всегда только с родным разбавителем или вообще без него, результат один немного проседает и соответственно деталь матовеет и шагрень меняется. В начале лета попробовал лак Б-стайл VOC 4+1 без разбавителя, покрасили им машину моего помощника все лето под палящими лучами проездил,а внешний вид не изменился.Уже около месяца только им работаю 1.5 слоя, блеск великолепный, шагрень сама получается везде равномерная и гладкая(не зеркало,а именно гладкая шагрень) из минусов долгая межслойка,но если работать в 1.5 слоя этот минус выпадает, от пыли не менее получаса сохнет и полируется даже на следующий день очень тяжело в сравнении с тем же макс маером
Пост N: 534
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Р.Ф, Х,М,А,О
Рейтинг:
4
Отправлено: 09.09.14 19:00. Заголовок: витек пишет: Как бу..
витек пишет:
цитата:
Как будьто существуют какие то ГОСТы:
Вот типа гост , который и по сей день действует на территории России ПОКРЫТИЯ ЛАКОКРАСОЧНЫЕ Группы, технические требования и обозначения Unified, system of corrosion and ageing protection. Paint coatings. Groups, technical requirements and designations ГОСТ 9.032-74
Оценку шагрени профилографом-профилометром поверхности покрытия осуществляют в соответствии с инструкцией к прибору при максимальной длине хода датчика 40 мм. Рекомендуемое вертикальное увеличение при записи 2000-4000 раз, горизонтальное-в 4 раза. Шагрень характеризуется высотой h и основанием l неровностей. По про- филограмме определяют среднюю высоту и среднее основание в миллиметрах для пяти максимальных выступов: где , , , , -высота неровностей в пяти точках; где , , , , -основание неровностей в пяти точках. Оценка величины шагрени приведена в таблице. Вид шагрени Основание неровности, мм Высота неровности, мм Незначительная Св. 3,5 От 2,0 до 1,2 От 3,5 до 2,0 » 1,7 » 1,0 До 2,0 До 1,0
Ну естественно никаких проверок никто не будет устраивать. Просто ГОСТ он и есть гост. А существует он у нас в Р.Ф в основном для судебных разбирательств с нерадивыми автосервисами и "продвинутых клиентов" которые любят докопаться до покраски. Там так же в нем описано количество и размеры пылевых включений ,риски и тд. можешь почитать ))
Оно мне надо? Это LIN ROUT интересовался. Технолог пишет:
цитата:
Элементарно. По контрольным образцам.
Ну, если человек красит от случая к случаю только 2 машины (свою и сына), где ему этих образцов набрать? Разве только где нибудь около автосервиса с битых деталей навырезать, только надо ли?
Пост N: 5358
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
11
Отправлено: 10.09.14 16:38. Заголовок: Garagnik пишет: А с..
Garagnik пишет:
цитата:
А существует он у нас в Р.Ф в основном для судебных разбирательств с нерадивыми автосервисами и "продвинутых клиентов" которые любят докопаться до покраски.
ГОСТы по покраске реально не работают. Суд назначает экспертизу, где эксперт визуально оценивает внешний вид даёт заключение. Ни кто профилографом по шагрени водить не будет.
Пост N: 2926
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 11.09.14 01:12. Заголовок: LIN ROUT пишет: Т.е..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Т.е. определение шагрень- апельсин происходит скорее на глаз, на опытный глаз?
автосалоны ауди,бмв,мерса,лэндровера есть в на районе?азиаты представлены?идёшь фоткаешь и сравниваешь.выбираешь ту,что понравилась.идёшь в гараж к себе и пытаешься повторить ту шагрень,что понравилась. если ничего не понравилось,то куй,ваяй до победного, пока не понравится.
Ну естественно никаких проверок никто не будет устраивать. Просто ГОСТ он и есть гост. А существует он у нас в Р.Ф в основном для судебных разбирательств с нерадивыми автосервисами и "продвинутых клиентов" которые любят докопаться до покраски. Там так же в нем описано количество и размеры пылевых включений ,риски и тд. можешь почитать ))
Что?) какие разбирательство с автосервисом. Понятие: ремонтная деталь, еще никто не отменял. Да и никогда маляр и жестянщик не смогут сделать так как завод. Разве что по максимуму постараться приблизиться к нему.
Пост N: 538
Зарегистрирован: 07.10.12
Откуда: Р.Ф, Х,М,А,О
Рейтинг:
4
Отправлено: 11.09.14 10:13. Заголовок: ГОСТ..
balerun пишет:
цитата:
. Понятие: ремонтная деталь,
Логично, но именно к ремонтной окраске относится этот ГОСТ . Там и указаны допуски по пылевым включениям ,наличие риски итд. А так же допуски по кузовным зазорам
Garagnik, отличный и очень полезный выложил материал Спасибо. Есть у меня реплика. Элемент лукавства. Если б не знал, то мнение о твёрдости было бы другим. Ещё раз спасибо.
Пост N: 1970
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
11
Отправлено: 11.09.14 17:48. Заголовок: vlad пишет: на деше..
vlad пишет:
цитата:
на дешевых лаках наблюдал эффект умножения имеющейся шагрени, особенно если лишку ливануть. при этом разлито было гладко, проявляется при высыхании на дорогих все красиво
Тоже замечал такое. Особенно если налить растворитель. Такая смесь при толстом слое смаржопит или закипает, а при тонком появляется мелкая острая шагрень, как будто каждый бугорок шагрени кто-то вытягивал из слоя лака, при чем эта шагрень отсутствует , пока не вышел растворитель. Похоже пленка лака деформируется.
Пользуюсь ноунэйм лаками. Если всё делаю правильно - зеркало. Как только хоть немного закосячу - брак. Видимо результат больше зависит от того, как пулишь, как настроил пулик, от температуры в конце концов. Имхо. Ещё. Очень важен контроль, кот. при плохом освещении практически отсутствует. Буду делать свет. То, что имею не серьёзно. Жаль дошло поздновато.
Пост N: 92
Зарегистрирован: 11.04.10
Откуда: Moscow,Фили.
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.15 16:35. Заголовок: Попал в шагрень на 9..
Попал в шагрень на 95%, я вижу чуть отличия, но в теме и на форуме пишут "Pivo молодец, человечище, работайте как он". Сижу и думаю или у меня глюки, или глаз замылился. Прям пару вечеров плохо засыпал.
То же мне касяк Вообще не стоит строить больших иллюзий по поводу Весты , тогда не будет больших разочарований . Авто бюджет класса , не хуже , ни лучше , чем Солярка или Рио , на вид примерно все одно##йственно бюджетненько , как три брата - акробата , включая жесткий пластик на панели . Как будет по качеству покажет только время . Зная примерно ситуацию на автозаводе и на заводах автокомпонентов , отношение к обычным рабочим , а также их зарплаты и их нормативы , контингент который туда иногда трудоустраивают , а также бюрократическую и коррупционную составлящую , хитрожопость некоторых поставщиков включая иностранных и т.д. -для меня вообще остается загадкой как у них , что получается собирать и эти авто еще как то перемещаются в нашем бренном пространстве
Пост N: 2172
Зарегистрирован: 28.09.09
Рейтинг:
13
Отправлено: 26.11.15 11:22. Заголовок: Алхазур пишет: А мн..
Алхазур пишет:
цитата:
А мне видится еще меньше проблем если отдать 531т и взять Соляриса.
Покраска у соляриса не лучше. На днях делал предпродажную подготовку 3-летнему солярису из Москвы. На капоте и на крыше несколько пятен потресквшегося лака, размером с 5-рублевую монету. Похоже птицы насрали. Расшкурил - оказалось что потрескался лак и база, а грунт целый. Также несколько крупных очагов коррозии в передней части крыши и капота, а также в нижней части крыла. По всей машине , если ее хорошо вымыть и смотрет в лампах, видны мелкие очаги коррозии - вздутия, как будто соринки... Но я-то вижу, что это не соринки. До этого машина не билась и не красилась. И это не первая машина с такими проблемами. Если сравнивать солярис со старым акцентом, то качество покраски на много хуже и точно не лучше, чем красят вазы. На нем еще забыли отПДР-ить вмятинку, может приедет еще- пофоткаю оставшиеся косяки ЗЫ. Про шагрень еще забыл Хорошая, такая, вазовская шагрень на нем, но это вообще мелочи, на которые не стоит обращать внимания. Попадался как-то солярис с подтеками на передних дверях по ребру, которое на уровне ручки. Не сильно заметно, но явно- подтеки. На одной двери чуть сильнее видно, на другой поменьше. 100% заводской дефект.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет