Пост N: 99
Info: тел. 8-922-116-21-88
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Россия, Екб
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.05.10 10:10. Заголовок: Подготовка соседней детали по-сухому под переход
Хотелось бы знать кто как и какими абразивами подготавливает соседнюю деталь чтобы сделать плавный переход по цвету.Кто Р600 на машинке .А кто просто серый скотч-брайт с мат.пастой.Да как же всетаки нужно по-технологии особенно на серебре.
Пост N: 902
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
12
Отправлено: 01.05.10 15:14. Заголовок: Там где у тебя будет..
Там где у тебя будет ложиться база 500 абр. или зел.мирлон,а дальше где только лак 1000 абр. или серый мирлон.Если подготавливать более мелким абразивами то получается как бы на блеск.вполне возможно шелушение.Я делаю так и нет проблем.
arie пишет:
цитата:
А паста?! матовочная паста
Тоже хороший вариант,а после геля в течении полугода может зашелушиться.
Пост N: 323
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.05.10 16:30. Заголовок: arie пишет: А паста..
arie пишет:
цитата:
А паста?! матовочная паста? или гель?
диез пишет:
цитата:
а после геля в течении полугода может зашелушиться.
после геля ни чё не шелушится, гель нужен для обработки зоны перехода по лаку с золотым скотч брайтом, а паста для матирования основной детали с серым скотч брайтом и что гель, что паста работают и как обезжирка то же , то есть достаточно удалить её с поверхности и можно красить , я не призываю так делать, но это возможно
Пост N: 2068
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 01.05.10 22:49. Заголовок: У нас продают черный..
У нас продают черный скотч-брайт 3М. Последнюю машину красил переходом с арок задних колёсных на крылья. В красном металике. Панельный ремонт дулаю по Дюпонту. Подготовил LE(грунт-наполнитель) к покраске, далее скотч-брайтом с гелью 3М. Место перехода дополнительно ничем не проходил. Краска, лак, а зону перехода растворителем АК-350. Да. лак Штандокс(Дюпонта нет у нас на подборе). Через 4 дня клиент приехал(сегодня) полировать. Взял Тризакт Р3000 на машинку, пшикнул водичкой, 10 секунд по зоне перехода, затем овчина с G-3, границы нет, блеск? Блин, блеск у Штандокса оказался выше, нежели у того лака, которым автос был покрыт.
Пост N: 331
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.05.10 11:08. Заголовок: Pivo пишет: почему ..
Pivo пишет:
цитата:
почему от 400(даже от 500 на снежках) видно риску на переходе,а после котчбрайта нет?
скорее всего это особенность абразивной шлифовки машинкой, ведь видно не всю риску, а только самую крупную или баранов, присмотрись получше и после серого скотча под лаком можно разглядеть риску, и после Р1000 с водой тоже видно
но серый скотч-брайт наверное все-ж помельче будет
Технологи с 3М на тренинге позиционировали именно так Р400- суперфайн, серый скотч; Р500 - ультрафайн, золотой скотч брайт , хотя на практике скотч брайт оставляет меньшую риску , по крайней мере с 3Мовской пастой
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет