Готовил к покраске новые двери Форд Мондео. Транспортный грунт, как и обычно на импортных деталях, удалил только с лицевой стороны. Клиент настаивает на полном удалении транспортного грунта со всей детали, включая внутренние полости. Знакомые какие-то ему так посоветовали. Мне кажется это уже, мягко говоря, перебор. Есть мнение, что с импортных деталей его вообще удалять не стоит. Кто как поступает с транспортным грунтом? В какой мере его удаляете?
Проверяю сажу тряпкой с растворителем.Если не ползет,матирую и вперед.На отечественных смываю полностью.Когда не шкурится,как на волговском железе смываю красным скотч-брайтом с растворителем.Со всех сторон. "умных" клиентов отправляю к тем,кто их надоумил.
Пост N: 1283
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.02.09 00:39. Заголовок: На англичанах, на ор..
На англичанах, на оригинальных деталях категорически запрещено не то что спиливать грунт, а даже допускать прошкуры, тк нарушается коррозионая стойкость
Пост N: 3
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: г. Ставрополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.02.09 23:54. Заголовок: Да у нас автосервис,..
Да у нас автосервис, так что не куда не денется. Да и я в приемке машины не участвую. Я только потом от рихтовщика узнал что клиент больной. Ну мы взяли замотовали красным скотч-брайтом быстро, да облили эпоксидным грунтом. Вроде как мы не только все ободрали, но уже и загрунтовали (клиент смотреть-проверять приходит).
Пост N: 48
Зарегистрирован: 28.12.08
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.02.09 21:59. Заголовок: Zakusay пишет: С за..
Zakusay пишет:
цитата:
С завода в эпоксиде???
Точно. Грунт сероватый, жёсткий. Вопрос с какого завода. Двери ремонтные, без герметика. Может в Таганроге и шлёпают. Но подходят нормально. Вообще железо на Таговские хундаи подходит нормально.
Отправлено: 28.02.09 23:09. Заголовок: слыш а бывают -же бр..
слыш а бывают -же брычки что не обязательно смывать,вышкуривать-скажим перекупщики(когда пригоняют блин за каждый рубль ...разговор) а в последствии принимают работу как по полной ставке.
Пост N: 68
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.02.09 23:21. Заголовок: юрий Так не работай ..
юрий Так не работай с ними.Тоже бывало такие приезжали:типа мне бы подешевле,мазни тут че-нить.Ответ простой:купи кисточку за 15 руб и мазни сам,ещё дешевле получится.А я буду делать только так как считаю нужным,и только за такие деньги,которые меня устроят.... Действует.
Отправлено: 28.02.09 23:30. Заголовок: согласен . и что сам..
согласен . и что самое интересное с такими клиентами работать очень тяжело. делаеш нормально(если-бы это был клиент-ему нравится-расчет-и поехал) а здесь так не так -этак вродебы не под завод ....вроде-бы и отправить на..... не охота ну БЛИН наверное так будет ДЕШЕВЛЕ
Пост N: 5
Зарегистрирован: 23.10.08
Откуда: г. Ставрополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.03.09 11:02. Заголовок: Вальтер пишет: В эп..
Вальтер пишет:
цитата:
В эпоксидном грунте.
Разве поверхность под любой напыляемый грунт не должна быть обработана абразивом? Иначе адгезии не будет. А разве могут на заводе позволить себе на каждую деталь риску наносить? Вот если катафорез - то там электро-химическое формирование грунтового покрытия, другой принцип. Там и грунт водо-щелочной. Может на тагазовских деталях катафорезный грунт, внешне похожий на эпоксидный?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет