Пост N: 2635
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 24.10.14 11:00. Заголовок: раньше резину шипова..
раньше резину шипованную делали жесткой, чтобы шип держался. соответственно низкий комфорт, шум от самой резины и задубение в мороз (какое-то время приходилось ехать на колесах далеких от круглой формы и торможение хуже). сейчас такую проблему решили и по составу самой резины между шиповкой и нешиповкой нет никакой принципиальной разницы
Пост N: 3031
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
6
Отправлено: 24.10.14 11:17. Заголовок: vlad пишет: между ш..
vlad пишет:
цитата:
между шиповкой и нешиповкой нет никакой принципиальной разницы
это потом прокурору будем объяснять. vlad ,можно ссыль на тест от какого нибудь производителя ,где он (производитель) утверждает ,что его липучка имеет такие же(как минимум) характеристики ,как и шипованая. то что я слышал от мишлайна....липа всегда на льду будет позади шипа. лучше быть готовым к нежданчику.
Пост N: 2636
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 24.10.14 15:25. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
vlad ,можно ссыль на тест от какого нибудь производителя ,где он (производитель) утверждает ,что его липучка имеет такие же(как минимум) характеристики ,как и шипованая. то что я слышал от мишлайна....липа всегда на льду будет позади шипа.
я про состав резины говорил, а не про то, что итоговые характеристики липучки и шиповки одинаковые. наличие шипов естественно меняет характеристики, чуть хуже на асфальте и лучше на льду
но вообще не проблема найти дерьмовенькую шиповку, которая будет хуже хорошей липучки на льду
Отправлено: 24.10.14 21:35. Заголовок: В нашей деревне толь..
В нашей деревне только шипы,зима ведь у нас всегда неожиданно приходит хотя сосед на липе ездил и говорил что гуд. Есть и те у кого 3 комплекта,лето,липучка и шипы З.Ы. У нас второй день как снег ночью выпал,день жестянщика второй день уже продолжается. Сам еще не переобулся
Пост N: 5306
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
16
Отправлено: 27.10.14 17:00. Заголовок: Pivo пишет: что всё..
Pivo пишет:
цитата:
что всё таки лучше шипы или липучки
"Спрашивает Иван Иваныч: Так все-таки шипы или липучка? Subbotin Отвечает руководитель проекта испытаний шин Вячеслав Субботин («За рулем»): Липучка, шипы! Мы проводили специальный тест по этой теме. Температурный диапазон, когда липучки и шипы ведут себя одинаково, скажем, демонстрируют одинаковый тормозной путь, – минус 13-150С. При более низких температурах фрикционные шины начинают выигрывать у шипов. Шип не всегда может проколоть твердый лед. А у фрикционных шин благодаря развитым ламелям большая площадь соприкосновения со льдом, особенно шершавым. При более высоких температурах шипованные шины лучше. Но есть нюансы. При минус 200С разница между шиповкой и липучкой будет около 20%. А при минус 2-30С тормозной путь у липучки окажется чуть ли не в два раза большим. Поэтому выбирайте тип шин прежде всего от среднесуточной температуры эксплуатации. Подробности здесь. Классная была работа!" Источник - Подробнее
Пост N: 1965
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
8
Отправлено: 29.10.14 14:47. Заголовок: Среди моих знакомых ..
Среди моих знакомых регулярно подымаются споры на эту тему.Скажем,еще лет 12-15 назад,вообще ездил без шипов(дороговато было) .Потом шипы.Один раз машина попалась на липучке японской(марку за давностью уже не помню) Запомнилась шумность,приличный расход топлива и никакие тормозные свойства на льду (а у нас обледенелость даже федеральных дорог не редкость) Ну вообщем то с тех пор сторонник шипов. Пару лет назад брат из Германии взял подержанную машинку.Опель -астра.Пришла на липучке.Время как раз октябрь,брат говорит-резину и менять не надо.Выпал первый снег,наступил день жестянщика,рулит в 7 утра по федеральной дороге Екатеринбург -Пермь на работу.Впереди замес.Оттормаживается-фиг.АБС стрекочет,система курсовой устойчивости реально мешается.В итоге чудом избежал оказаться в том же замесе.Занял на работе денег и в обед поехал купил шипы.И домой ехал уже на шипах и вечером мне рассказывал,насколько шипы эффективнней липучки.
вечером мне рассказывал,насколько шипы эффективнней липучки.
у меня когда в гараже клиенты поднимают эту тему, особенно если погода соответствующая, то сразу устраивается тест драйв, благо территория располагает. Та же история с ABS. Итог всех тест драйвов всегда одинаковый, шипы рулят и ABS при торможении никто переплюнуть не смог
Выпал первый снег,наступил день жестянщика,рулит в 7 утра по федеральной дороге Екатеринбург -Пермь на работу.Впереди замес.Оттормаживается-фиг.АБС стрекочет,система курсовой устойчивости реально мешается.В итоге чудом избежал оказаться в том же замесе.
Пост N: 641
Зарегистрирован: 22.11.09
Откуда: Россия, Ленинградская область
Рейтинг:
5
Отправлено: 29.10.14 23:40. Заголовок: Катаюсь на Нанкуке I..
Катаюсь на Нанкуке I РIК. Считаю лучшей в ценовом диапазоне. Вышла новая модель совмещающая липуху и шип. RS вроде, но там шипы не держатся как в прежней модели. А так Нокия рулит,за бабки конечно.
Липучка, шипы! Мы проводили специальный тест по этой теме. Температурный диапазон, когда липучки и шипы ведут себя одинаково, скажем, демонстрируют одинаковый тормозной путь, – минус 13-150С. При более низких температурах фрикционные шины начинают выигрывать у шипов. Шип не всегда может проколоть твердый лед. А у фрикционных шин благодаря развитым ламелям большая площадь соприкосновения со льдом, особенно шершавым. При более высоких температурах шипованные шины лучше. Но есть нюансы. При минус 200С разница между шиповкой и липучкой будет около 20%. А при минус 2-30С тормозной путь у липучки окажется чуть ли не в два раза большим. Поэтому выбирайте тип шин прежде всего от среднесуточной температуры эксплуатации.
это про классическую жесткую шиповку речь, а ее сейчас не так много осталось
Катаюсь на Нанкуке I РIК. Считаю лучшей в ценовом диапазоне. Вышла новая модель совмещающая липуху и шип. RS вроде, но там шипы не держатся как в прежней модели.
так и в других моделях там совмещалась липуха и шип. например I*Pike W409 катал, очень понравилась - мягкая и бесшумная
Пару лет назад брат из Германии взял подержанную машинку.Опель -астра.Пришла на липучке.Время как раз октябрь,брат говорит-резину и менять не надо.
а чего это она в октябре на липучке пришла? скорее всего там была просто всесезонка, причем в европейском понятии этого, у нас канает только на межсезонье
на липучке не ездят при положительных температурах, она очень плохо себя ведет
Пост N: 1973
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
8
Отправлено: 30.10.14 14:37. Заголовок: а чего это она в окт..
цитата:
а чего это она в октябре на липучке пришла? скорее всего там была просто всесезонка, причем в европейском понятии этого, у нас канает только на межсезонье
Почему она оказалась на липучке я не знаю.Резина вообще не всесесознка,чисто зимняя(стояли большие снежинки) Машина бралась в диллерском центре,вполне возможно,что простояла долго(с зимы)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет