Пост N: 47
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.03.09 09:57. Заголовок: Машина собранная из нескольких, надеюсь не боян
http://fishki.net/commentall.php?id=49246 Кто вообще что думает про такие варианты? Я бы не хотел такое купить... Если есть еще ссылки на такое, выкладывайте здесь.
ы делаешь выводы о том что можно, а что нельзя варить на машинах опираясь на супер знания подчерпнутые из ящика и из баек, которых масса в инете, тогда посмотри внимательно в экран и увидь на каких документах основаны мои утверждения
Могу из Эльзы такие-же рисуночки выложить , даже по русски. Точно так-же меняются силовые элементы. Вобщем все однотипно. И еще , кузовной ремонт у дилера , со всяким его супер оборудованием , ничем не отличается от так сказать неофициального(это мы все) ремонта в лучшую сторону. Если неофицивльный ремонт не планировался изначально как халтура. И у нас разумеется гораздо больше компромисов по-ремонту , ну типа меняем или реставрируем и т.д.
Пост N: 873
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.04.09 23:50. Заголовок: Rover пишет: ну а т..
Rover пишет:
цитата:
ну а ты то у нас вообще хозяин своего слова, захотел дал, захотел обратно забрал, не твои ли это слова Ладно, разговор как говорится ни о чём. Я в эту тему больше не пишу.
Эт ты меня лихо подловил. А я и забыл. Посыпаю голову пеплом.
цитата:
Хотя свою позицию ты четко обозначил вот этим в конфе какой замучу какую-нить тему и подожгу так чтоб народ вздрючился и пошла перепалка. просто скучно жить в провинции
Rover А вот фразы из контекста беседы вырывать и подставлять их к другому разговору нехорошо. Вот тема и моя цитата целиком. http://autocolor.borda.ru/?1-10-0-00000007-000-0-0#007 А свою позицию по обсуждаемому вопросу я привожу не вышеупомянутой фразой, а аргументами (я вправе иметь другую точку зрения на эту тему ибо она уже не из области кузовного ремонта). Но тем не менее ни на один из них возражений не поступило.
Дядя, мне твой тон вполне нормальный.... Ты продолжай не стесняйся...
Знаешь, да я пульвик впервые держал пару месяцев назад, только в свои 24 года, я моторы сам на своих машинах делаю, всю элетрику и т.д. Вот такой я парень псих-самоучка... А Вы бы "сударь" внимательнее читали о чём я пишу.... ставил бы я себе цель, через пару лет не хуже Вас бы машины варил, да и спору нет что кузовные детали взаимозаменяемы. Только вопрос я ставил совсем по-другому)))
"- Я говорил о том, что крепче машина не станет, и шансов что при ДТП машина поведёт себя не адекватно больше... и корозия металла тут наступит гараздо быстрее..." И Вы Ровер всё ещё с этим не согласны ?????????? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я восхищаюсь такими людьми как Вы... (это кстати искренне и без иронии).. Люди, которые не боятся а берут и делают, и я совершенно не сомневаюсь что у Вас великолепно получается.
Только утверждать при этом, что швы получаются крепче заводских, и машина не поведёт себя по-другому при ДТП Вам не стои, если Вы всё таки не поленитесь внимательно причитать мои посты, вы поймёте, что говорил я лишь об этом...
А вообще какие у вас аргументы и доказательства кроме как "я сделал... мы... делали... вот так можно, производители пишут....? Вы краш тесты своих работ проводили? Через лет 5 на коррозию проверяли? Фигушки... бабулис взяли и адиос...
Да верю я вам... Вы грамотный мастер, но мы говорим о разных с Вами вещах, а вы всё на своём, даже не понимая что я пытался Вам сказать.... ... "эксперт недоучка"...
Да я сам учусь.... ! И причём во всём... Это только "профФфесора" рождаются грамотные, и "всемогущие", а мне приходится делать самому без опыта и знаний, делаю, и буду делать всё что смогу я своими руками! ...
"Мастеров-профФфесоров" я за свою жизнь разных перевидал.... Большинство только и языком чешут... Сделал вывод - мастер - местеру рознь...! Так что о Ваших навыках не мне судить....
P/S Rover пишет:
цитата:
а тут на тебе, взялся поучать людей как машины ремонтировать надо.
Дядя ))) Простите, а когда это и где я Вас, или кого ещё поучал как надо машины ремонтировать??? А ? путаете сударь)))) Зачем Вы говорите того чего нет?
mishustik Перечитал я сейчас весь этот тред заново и вижу, что конструктивного разговора не получается (а очень хотелось бы объективности ибо вопрос то более чем серьезный, это не косметику делать с полировкой). Но разговор как начался так и идёт в стиле "в огороде бузина, в Киеве - дядька."(c) Ровер нам всё про кузовной ремонт с картинками из микрокат-а говорит, а мы с Баварией про краш-тесты и юридический аспект такого рода работы (я всё про ту Ауди А3 говорю). Окончательно подлила масла в огонь фраза Vladimir82 "нет никакой разницы между сваренной машиной на заводе и сваренной в гараже из кусков." Если бы он этой фразы не проронил, то Бавария (вы видимо забыли профессию этого паренька ) не написал бы здесь ни единой фразы. Но аргументов кроме как "сколько ты машин сделал? А?" нет никаких. А на такие аргументы эксперт по пассивной безопасности рассмеялся бы открыто в лицо. Потому что он - эксперт. Хотя не сделал ни одной машины...
Отправлено: 06.04.09 09:00. Заголовок: Bavaria пишет: С та..
Bavaria пишет:
цитата:
С таким дядей я бы не мучался 4ре месяца с покраской
Bavaria пишет:
цитата:
таким дядей я бы не мучался 4ре месяца с покраской
а я вот уже больше десятка лет мучаюсь и чем больше знаю тем менее доволен результатом и дядям которые отвечают на мои порой тупые вопросы готов в ноги поклониться несмотря что уже не мальчик потому что привык более к тому что унас быстрее пошлют чем что либо расскажут З.Ы. не сраз прочитав Камасутру станешь Казановой...
Пост N: 1504
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
5
Отправлено: 06.04.09 09:18. Заголовок: Bavaria так дядя или..
Bavaria так дядя или сударь? Так вот, племяш, объясняю еще раз , Bavaria пишет:
цитата:
крепче машина не станет
И не должна, должна стать такой же, как и была, именно для этого в RAVE, это заводское руководство по ремонту, которое издает сам завод очень точно описано, где , как и что перерезать и где, что и чем варить и каким швом Bavaria пишет:
цитата:
при ДТП машина поведёт себя не адекватно
тоесть хочешь сказать, что в КБ Ровер и Ланд Ровер, сидят полные идиоты, ведь это они дают рекомендации по замене силовых элементов кузова на которые я ссылаюсь Bavaria пишет:
цитата:
и корозия металла тут наступит гараздо быстрее
А для этого тоже есть целый раздел рекомендаций, где, чем и как герметизировать, что бы не было коррозии. Диллеру по шапке дадут одинаково, заржавеет лонжерон или крыло, большинство производителей дают 10 летнюю гарантию от сквозной коррозии. Bavaria пишет:
цитата:
Вы краш тесты своих работ проводили?
Сам то понял что сказал, это тоже самое что ты придешь в салон и скажешь, дайте ка я тут краш тест устрою, машинку хочу купить Краш тесты проводит специализированая компания и колошматят они не только целые машины, но и отремонтированые, иначе откуда ты думаешь берутся указания где и как перерезать лонжероны и стойки. Так что я с твоими доводами не согласен, тк основание для них не авторемонт в целом, а чьи то косяки и недоделки.
Ребят похоже переходим на личности,а это не хорошо.И кому тут доказывать то, что можно сварить авто без проблем? Те кто знает как это делается, ему это будет неинтересно... А вот кто не знает, просто хочет получить побольше инфы по этому вопросу. Имхо.
Ребят похоже переходим на личности,а это не хорошо.И кому тут доказывать то, что можно сварить авто без проблем? Те кто знает как это делается, ему это будет неинтересно... А вот кто не знает, просто хочет получить побольше инфы по этому вопросу. Имхо.
Пост N: 61
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.09 11:36. Заголовок: Bavaria, в Америке п..
Bavaria, в Америке проводят краш тесты для автомобилей "кому за три и более", я так понимаю для развлекухи, или они хотят узнать на сколько ослабевают сигменты кузова при усталости метала или его коррозии. В таком случае если к тебе приедут с таким ремонтом - денег не бери и не обещай, утякай сразу, скажи - "Не буду брать грэх на душу, едьте у центр там вам тоже переварят, тоже точечной сваркой, тоже элемент, но ездить на ней нельзя бо развалицца!" Все зависит от качества выполненных работ, а если варить "электродом пятеркой" да до дырки, а патом заваривать эти дырки то естественно Bavaria я уже в 17 перебрал свой первый движок на Ford Sierra 1,6 CVH, а в 20 выгнал свой первый автомобиль из Германии, поэтому не считаю заурядным случаем, то что ты умеешь Bavaria
цитата:
только в свои 24 года, я моторы сам на своих машинах делаю, всю элетрику
Я думаю, что на форуме есть люди, которые, можно сказать, "родились с отверткой в руке" и я еще не читал что бы они об этом заявляли...
Пост N: 272
Зарегистрирован: 16.12.08
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.04.09 11:41. Заголовок: Rover пишет: так д..
Rover пишет:
цитата:
так дядя или сударь?
А Вам как больше нравится?)
Rover пишет:
цитата:
И не должна, должна стать такой же, как и была,
Я же говорю Вы не понимаете о чём речь... Речь о словах Vladimir82 пишет:
цитата:
Ну может на заводе шов ровнее, зато в гараже он явно попрочнее завода будет!
Сдесь явно говорится "прочнее" будет, а не так же само. И ? Что-то Вы сами себе противоречите...
Rover пишет:
цитата:
тоесть хочешь сказать, что в КБ Ровер и Ланд Ровер, сидят полные идиоты,
Нет, не хочу. Хочу сказать что не у всех руки откуда надо ростут... Вы за работу других не отвечайте... И Вы сами утверждаете, что есть заменяемые кузовные элементы, а просто отрезал где захотел, там и приварил. Ауди чётко по элементам сварена?
Rover пишет:
цитата:
А для этого тоже есть целый раздел рекомендаций, где, чем и как герметизировать, что бы не было коррозии.
Через пару лет шов может ослабнуть, а если не соблюсти технологию.. через пару лет вообще прогниёт и отвалится. И тут я говорю не как мастер... а как человек эксплуатирующий старые авто...
Вы Лично даёте 10 летнюю гарантию от корозии на свои работы? Или только на словах? Нет, вы не диллер... А я знаю как на варенных ланжеронах отваливаются балки, как переваренное днище снова гниёт дырками через пару лет. Может в Одессе мастера другие? Скажу по-другому... мастер-мастеру рознь.
Rover пишет:
цитата:
Сам то понял что сказал, это тоже самое что ты придешь в салон и скажешь, дайте ка я тут краш тест устрою,
Да, я понял что я сказал) И я понял что у Вас ещё не было случая, когда машины сделанные Вами прошли испытание на прочность. И дай бог, чтобы такого и не было. Конечно так легко стоять на своём... мол ещё не приезжали не жаловались... а не думали что просто некому уже?
пишет:
цитата:
Дело в том что нет никакой разницы между сваренной машиной на заводе и сваренной в гараже из кусков.
Разница есть, и разница огромная. Сварить чтобы держалось можно, можно даже замовилить чтобы пару лет не гнило... Человек будет ездить, как и сотни других. Но это совсем другое авто, я и не говорил, что нельзя, и что производители дурки.. я лишь сказал что разница есть.
А Вы Rover не поняв сути вопроса взялись за критику "єксперта-недоучки" ))) Тут и не надо машины варить, достаточно поездить на вареных авто, и глянуть раз на ДТП поваренной "мастерами" машины. Вот из этого и делаются выводы... А расказывать что мы делаем лучше не надо... это Ваша личная ответственность, и клиенты над вами не стоят.
P/S А Вы так и не ответили на вопрос "Простите, а когда это и где я Вас, или кого ещё поучал как надо машины ремонтировать???" Я так понимаю что Вам просто нечего? Одни эмоции, мол Вы мастер, а я недоучка.... ещё что то возражаю.... Дело Ваше, и каким тоном Вам разговаривать тоже не мне решать, но ИМХО это некрасиво с Вашей стороны, и уж совсем не обьективно.
P/P/S Vladimir82 пишет:
цитата:
Ребят похоже переходим на личности,а это не хорошо.
Простите, а не Вас ли злость взяла прочитав тему? Не вы ли обратились к Сане-пульвику со словами "в гараже ещё крепче чем на заводе?"... Вот и я бы не влез, не было бы такого громкого утверждения, я выразил своё мнение не как мастер, а как человек который эксплуатировал машины после мастеров сварщиков, которые думают что для них и титаник перебрать не проблема, будет крепче чем айсберг.
Не переходя на личности я скажу, что лично у нас в Одессе, очень много "мастеров-проффесоров" которые о себе слишком большого мнения, и со своим образованием сварщиков 3 разряда считают себя великими конструкторами. Вот только потом люди страдают от таких мастеров, балки отрываются и т.д. Не сразу, так через пару лет....
Пост N: 1505
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
5
Отправлено: 06.04.09 11:41. Заголовок: Да ладно, ничего лич..
Да ладно, ничего личного, мы ж не посылаем друг друга подальше, а излишне эмоционально отстаиваем свою точку зрения, просто те кто хотят знать, просто спрашивают, а не говорят о том что Bavaria пишет:
цитата:
бабулис взяли и адиос
Практически все, кто занимаются кузовней, из присутствующих здесь, делали подобные работы, а те кто говорят Саня-пулик пишет:
цитата:
вы видимо забыли профессию этого паренька
видимо забыли профессию их оппонентов На самом деле все гораздо проще, то о чем пишут BavariaСаня-пулик типичное, для диллетантов ( ничего личного и обидного, я в массе специальностей диллетант), заблуждение и я с таким сталкивался не один раз. Причина по которой диллеры не делают ( не всегда) подобные работы исключительно экономическая, когда одна позиция нормируется в 70-80 часов, экономически более правильно машину списать, вот тут то мы и подключаемся, потому что наши расценки гораздо более гибкие и щадящие для клиента, ровно тоже самое и для деталей Bavaria поверь мне на слово, просто не охота парится с выкладыванием картинок, но на многие машины ... мордашка... как ты варазился идет и в сборе и по детально. Нет никакой разницы приварю я новый лонжерон или грамотно снятый бушный, самое главное сделать это правильно.
Практически все, кто занимаются кузовней, из присутствующих здесь, делали подобные работы, а те кто говорят
Кто то с этим спорил, что Вы так расставляете акцент на этом?
Rover пишет:
цитата:
заблуждение и я с таким сталкивался не один раз. Причина по которой диллеры не делают ( не всегда) подобные работы исключительно экономическая, когда одна позиция нормируется в 70-80 часов, экономически более правильно машину списать, вот тут то мы и подключаемся, потому что наши расценки гораздо более гибкие и щадящие для клиента,
Об этом вообще никакой речи не идёт, и заблуждения такого вообще не у кого нет. Вы говорите вообще о других вещах, об очевидных, простейших, о которых с Вами вообще никто не спорил.... !!! К чему это всё? Не вдумываясь в то, что я писал, пишете совсем другое утверждая свою правоту. Конечно правы... Вы бы ещё доказывали, что небо голубое...!
Rover пишет:
цитата:
Нет никакой разницы приварю я новый лонжерон или грамотно снятый бушный,
Конечно нет разницы, новый ланжерон Вы привариваете или Б\У..... Кто то спорил? Или Вы сами с собой уже))) Не в обиду, но Вы совсем не в ту степь ушли.... Никто и не говорил что есть разница какой Вы ланжерон приварите...
Такое впечатление сложилось, что Вам нечего сказать по-теме, так вы решили поделится знаниями какие есть.... Уже пошла совершенна другая тема, в которой Вы абсолютно правы... но к чему это ???
Не обижайтесь, я говорю что вижу... Вы так и не ответили на мой вопрос и всячески от него уходите, я так понимаю за неимением слов.
Отправлено: 06.04.09 12:32. Заголовок: Как то ситуация со с..
Как то ситуация со спором выглядит не по русски, пришёл человек, попросил руку помощи, много людей эту руку ему подали, человек получил помощь и поддержку, а отблагодарил как то некрасиво. Поучать чему то начал. Какие то споры затевать. Нехорошо это. Полюбому.
Пост N: 1506
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
5
Отправлено: 06.04.09 12:54. Заголовок: Bavaria пишет: Вы т..
Bavaria пишет:
цитата:
Вы так и не ответили на мой вопрос и всячески от него уходите, я так понимаю за неимением слов.
Я никогда не ухожу от вопроса, просто вот прямо сейчас у меня нет времени штудировать все посты и отвечать на него аргументировано, но я обязательно на него отвечу
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 103
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет