Пост N: 47
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.03.09 09:57. Заголовок: Машина собранная из нескольких, надеюсь не боян
http://fishki.net/commentall.php?id=49246 Кто вообще что думает про такие варианты? Я бы не хотел такое купить... Если есть еще ссылки на такое, выкладывайте здесь.
Пост N: 1390
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.03.09 10:45. Заголовок: Саня-пулик ты сильно..
Саня-пулик ты сильно разбираешся в том как и что поставляется? У тебя богатый опыт кузовных работ? Ты видел много новых, оригинальных деталей к иномаркам? На, посмотри как поставляются пороги на весьма не дешевую машину и с пассивной безопасностью у нее тоже все очень хорошо И свареные из кусков лонжероны тоже допускаются и места разрезов дают КБ заводов где производятся машины, а там знаешь далеко не дураки сидят и рекомендации эти дают для диллерских станций, которые будут отвечать если при аварии будет нарушена пассивная безопасность. А то что по телеку гонят какую то заказуху с целью попугать доверчивых обывателей ни для кого не секрет. Причем это происходит не только у нас. Так что Саня-пулик пишет:
цитата:
"очень глубокие познания" в данном вопросе...
у тебя, а не у ребят которые реально делают подобные работы. Я сделал не один десяток подобных ремонтов и ни к одной машине никогда не было никаких нареканий
Вот это вот качественно ? Значит мы с тобой вкладываем разные понятия в это слово...
Понятия мы в это слово вкладываем примерно одинаковые. Просто ты такую работу никогда не делал и для тебя это видимо просто нагромождение железа и сварочных швов. Я делал, и примерно представляю какой труд за этим стоит поэтому высказался именно так.
Пост N: 372
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.03.09 12:28. Заголовок: Зря вы спорите, нево..
Зря вы спорите, невозможно определить достоверно качество работы по этим фото, наверно хорошо но может и никак, другая сторона вопроса, ценник естественно как за ни разу не битую иначе вообще не продашь, это вот и есть развод, я думаю что ни один из спорящих не купил бы это авто узнав про это лего-конструктор, не смотря на высокое качество работы.
соломон принципиально вопрос не о цене работы, а о том насколько безопасно ездить на машине после подобных работ. Вот мое мнение, что если ремонт выполнен грамотно, то никаких проблем ни с безопасностью ни с эксплуатацией не будет. Про качество фото. это точно говорить не о чем,мутные фотки сделаные дешевым мобильником.
соломон принципиально вопрос не о цене работы, а о том насколько безопасно ездить на машине после подобных работ. Вот мое мнение, что если ремонт выполнен грамотно, то никаких проблем ни с безопасностью ни с эксплуатацией не будет.
Пост N: 186
Зарегистрирован: 15.10.08
Откуда: Липецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.09 14:50. Заголовок: Я бы вот так пол сра..
Я бы вот так пол срастил, а усилители по днищу вообще не пилил, а оставил цельными. А шов под коробами сидений проходит. Его со стороны салона и точить не надо. http://s58.radikal.ru/i162/0903/33/cc5ad4727d85.jpg
Пост N: 819
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.03.09 16:18. Заголовок: Rover пишет: И свар..
Rover пишет:
цитата:
И свареные из кусков лонжероны тоже допускаются и места разрезов дают КБ заводов где производятся машины, а там знаешь далеко не дураки сидят и рекомендации эти дают для диллерских станций, которые будут отвечать если при аварии будет нарушена пассивная безопасность.
Дилерские станции будут вот так вот из двух корыт собирать одно ? Надо же, "никогда не слышала."(c)
Rover пишет:
цитата:
А то что по телеку гонят какую то заказуху с целью попугать доверчивых обывателей ни для кого не секрет. Причем это происходит не только у нас.
Знаешь ли я касаемо автотематики пока ещё могу отделить зёрна от плевел...
соломон пишет:
цитата:
я думаю что ни один из спорящих не купил бы это авто узнав про это лего-конструктор
Именно об этом я и говорю. Даже если бы её продавали по вдвое меньшей цене я бы такое корыто не взял для себя ни разу. Ровер ты бы взял ? Ну себе, ездить ?
Пост N: 1400
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.03.09 16:30. Заголовок: Саня-пулик я не пойм..
Саня-пулик я не пойму, тебе что склоки удовольствие доставляют? Я что где то написал что диллерские станции из двух машин одну лепят? Объясни ка мне в чем разница между привареной полностью мордой от другой машины и собраной полностью из новых деталей? Я писал именно об этом. Ты отделяешь зерна от плевел на уровне своих знаний, которые весьма не высоки, в этом вопросе. И вот , ну себе, я взял, у меня на одной из машин полностью приварена морда и никаких проблем за десять лет эксплуатации у меня с ней не было и не будет в дальнейшем
Дилерские станции будут вот так вот из двух корыт собирать одно ? Надо же, "никогда не слышала."
Конечно никогда не услышишь. Цена ремонта очень высока. Машина затоталена с такими повреждениями. Страховая продает ее , и кому? Правильно , нам! Так это лишь цена вопроса , а не безопасности. И такие машины покупают на дилерах сами мастера(с большим удовольствием) , если есть возможность сделать по"тихому". Ну а эта машина просто старая. С такой возиться неинтересно. И зачем Роверу , Соломону или к примеру мне покупать отремонтированную машину , когда есть возможность сделать это самому? В этом вопросе никакого здравого смысла.
Пост N: 24
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Крым,Украина, Симферополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.09 22:07. Заголовок: По поводу краш-тесто..
По поводу краш-тестов современных иномарок на скорости за 80(стандарт 40-60,типа успел притормозить),я читал и видел фото в журнале"За рулём",по моему достаточно уважаемое издание. В зонах сварки стоек,порогов ставится доп. усиление,так что с прочностью проблем нет.А с 2-х запорожцев один,мой дед собрал ещё в70-х,причём рез шёл поперёк крыши, а не по стойкам ездит до сих пор,первая отцова машина 3-ка,тоже с 2-х машин,так что для меня это не диковинка,а вопрос цены-дело совести клиента ,крашеная машина уже повод присмотреться ,и сбивать цену. А по поводу дилеров,с успехом продают битые машины,как новые.Было не раз,клиенту говоришь"машина подкрашивалась".Ответ "Не может быть,я брал её в офиц. салоне". После серьёзных офиц. станций тоже бывают косяки.
Пост N: 27
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: россия, уфа
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.03.09 10:50. Заголовок: У меня21099 из двух ..
У меня21099 из двух частей,задняя часть от другой машины стыкована по заводским швам.Езжу 5 лет и с прицепом, ничего не отвалилось.Главное правильно всё сделать.
Пост N: 16
Зарегистрирован: 15.02.09
Откуда: Россия, Шарыпово Красноярский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.09 15:23. Заголовок: Я тоже езжу на 2106 ..
Я тоже езжу на 2106 с переваренной мордой!!! Варили её наши "братья" из южных республик. Машина 2002 года в аварии побывала в 2003, после ремонта досталась мне почти даром!!! Проблем не было до прошлого года. В прошлом году машину немного зацепили на стоянке в правое переднее крыло, основной удар пришелся на правое передние колесо, после этого пошли трешины по лонжерону, причем не по сварным!!! швам. Я на этот форум и выскочил, когда искал, как переварить лонжероны!!! Так, что наверное скоро появится на форуме новая мыльная опера в стиле Баварии только не покраска, а переварка морды 2106 SEPом. Варить умею, правда всё время варил обычной электросваркой. Сейчас на работе ситуация проясниться, куплю себе полуавтомат и займусь. За глупые вопросы пожалуйста не пинайте!!! Кстати я форум весь прочитал!!!
Пост N: 28
Зарегистрирован: 11.12.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.09 00:03. Заголовок: Прочитал эту тему.. ..
Прочитал эту тему.. и злость прям берет.Саня-пулик сколько ты машин сделал? А? Ты смотрел передачи по тв?На этом твое мнение основано? Так вот если хочешь знать мы делали именно такие машины, а то и хуже.И продавались они как Абсолютно не битые(Продавал конечно не я).Ну дело не в этом. Дело в том что нет никакой разницы между сваренной машиной на заводе и сваренной в гараже из кусков.Ну может на заводе шов ровнее, зато в гараже он явно попрочнее завода будет! Сань, без обид, ты бы может и не взял такую тачку, но тебе бы такую точно могли продать.P/S Кстати бывает и так, что через несколько лет ты уже и сам не узнаешь свою работу.(Надеюсь кто-то понял, что я хотел донести.)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 117
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет