Пост N: 47
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.03.09 09:57. Заголовок: Машина собранная из нескольких, надеюсь не боян
http://fishki.net/commentall.php?id=49246 Кто вообще что думает про такие варианты? Я бы не хотел такое купить... Если есть еще ссылки на такое, выкладывайте здесь.
Пост N: 807
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.03.09 15:45. Заголовок: Никаких проблем ? :..
Никаких проблем ? Да это уже не машина (в нормальном понимании этого слова), это дрова. В Америке за такие дрова продавца подвесят за одно место. При ДТП последствия будут очень плачевные...
Пост N: 366
Info: +79059189659
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.03.09 16:48. Заголовок: Не хочу ввязываться ..
Не хочу ввязываться в спор, а то еще горло от предыдущего не прошло , здесь согласен с Rover по себе знаю что иная запчасть на машине замененая мною, приварена надежней чем это сделано на заводе, а если все по уму сделано то почему нет. Только вот если ценник хотят как за ни разу небитую, это непорядок.
Пост N: 809
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.03.09 16:54. Заголовок: соломон пишет: что ..
соломон пишет:
цитата:
что иная запчасть на машине замененая мною, приварена надежней чем это сделано на заводе
Ты видимо никогда не вникал в вопросы пассивной безопасности, соломон. И хорошо, с русской надёжностью сваренный перед корыта отзывается при ДТП завышенными перегрузками и переломами костей сидящих в салоне. Буквально не так давно смотрел по Дискавери "Пятую передачу" где был тест б/у-шного Фокуса (как потом оказалось после кузовного ремонта) и неремонтированного. Так вот передок ремонтированного повёл себя совсем не так, как было задумано производителем. А тут блин два куска говна сварили в один и покрасили. Ужос !
Пост N: 1388
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.03.09 17:03. Заголовок: Саня-пулик а ты види..
Саня-пулик а ты видимо не вникал в правильный ремонт, и то что там тебе по ящику показали вовсе не аргумент. Если бы все было так как ты пугаешь в запчасти не поставлялись бы силовые элементы кузова. Какая разница, приварили кусок от старой машины или собрали полностью морду из новых деталей
Саня-пулик Ну почему ты всегда такой категоричный, если говорить именно об этой машине то как раз на ней сохранена вся заводская конструкция передка лонжероны, брызговики и т.д. И будь оптимистом, мож эта машина никогда в аварию не попадет.
Отправлено: 19.03.09 18:44. Заголовок: А так вообще судя по..
А так вообще судя по фото сделано очень качественно, и такого уровня кузовных нужно ещё достичь. Ну а ценник конечно зарядили как за небитую, а ради чего тогда они затеяли этот ремонт.
Пост N: 21
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Крым,Украина, Симферополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.03.09 21:16. Заголовок: Регулярно делаем пох..
Регулярно делаем похожую работу,кузов заменить четвертью-нет проблем,главное усиление поставить грамотно,нареканий не было,все стыкуется по заводским швам,Мерс 140 делали меняли водительскую сторону,на 3-х дорогих станциях при продаже смотрели,сказали что крашен,но зоны замены-сварки не нашли,так и продали как не битый .Если не пристёгнут ремнём,какой бы небыл кузов,водителю будет ,а кузов свареный из новых запчастей будет жёстким,был опыт,собрали мы жигули с нуля,полностью.На ходу-деревянная,позже стали трескаться стойки в нагруженных зонах-чрезмерное усиление.
Пост N: 22
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Крым,Украина, Симферополь
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.03.09 21:28. Заголовок: А по поводу пассивно..
А по поводу пассивной безопасности,салон с водителем и пассажирами должен остаться максимально целым,деформироваться должны лонжероны,спец.зоны и т.д. Машины получившие в краш-тестах 5 звёзд,при увеличении скорости до 80-90 км\ч,при фронтальном ударе гробят пассажиров с успехом "Жигулей",водитель продавливает airbag.
Пост N: 810
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.03.09 23:44. Заголовок: Rover пишет: а ты в..
Rover пишет:
цитата:
а ты видимо не вникал в правильный ремонт, и то что там тебе по ящику показали вовсе не аргумент.
Да, по ящику всё врут, гады такие...
цитата:
Если бы все было так как ты пугаешь в запчасти не поставлялись бы силовые элементы кузова. Какая разница, приварили кусок от старой машины или собрали полностью морду из новых деталей
Кусок ? Я вижу что приварили полмашины к другой половине. Причём сделали это как им было удобно, а не как это положено делать. Порог и силивые элементы пола не поставляются разрезанными в соотношении 4/5 к 1/5. Это единые детали.
Ну почему ты всегда такой категоричный, если говорить именно об этой машине то как раз на ней сохранена вся заводская конструкция передка лонжероны, брызговики и т.д. И будь оптимистом, мож эта машина никогда в аварию не попадет.
Если ты вот так вот собрал корыто из двух и ездишь на нём сам, то ради бога, езди. Но ты её продаёшь (причём по цене небитого) другим людям, которые об этом даже не подозревают (это я к тому нашему разговору про доктора УЗИ, делягу с автосервиса и уважении к людям).
Пост N: 813
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.03.09 23:54. Заголовок: Максимус пишет: А п..
Максимус пишет:
цитата:
А по поводу пассивной безопасности,салон с водителем и пассажирами должен остаться максимально целым,деформироваться должны лонжероны,спец.зоны и т.д.
Вот именно, должен остаться. А тут салон скроили из двух несимметричных кусков.
цитата:
Машины получившие в краш-тестах 5 звёзд,при увеличении скорости до 80-90 км\ч,при фронтальном ударе гробят пассажиров с успехом "Жигулей",водитель продавливает airbag.
Ну ну. Чувствуются "очень глубокие познания" в данном вопросе...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 117
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет