Я Я, точно уже не нужны .Мне расказывал на работе старый маляр как их тут раньше гоняли :
- шпаклевка только на голый металл , за жестянщиком постоянно надо было перетягивать , вечно перешкурят всё 60-80 (енто отнюдь не то что пару раз зашпаклевать , и корона при ентом не упадет , а постоянно шпаклевали - что черевато потерей своего времени , своих денег , своих нервов ) Потом правда как расценки попадали - подняли маляры бунт , ижестяные стали поровнее делать.
- жидкарем пользовались только на раритетах, по ентому всё уливали грунтом и не раз -перетирали грунт шлифком весь с 180-240 , потом машинкой с 320 , потом со шлифком на воде 800, потом просто 1000 с водой.Каждая ступень через проявку . Если криво -перегрунтовывали , и заново тёрли . Если рябь от машинки - также заново терли .
- Клиенты все были с распальцовкой ,и не шибко умныё (а кто у на ездил на авто в 90-е кроме как не правительство , братва , менты и тд. и тп. По ентому все , от директора до бригадира , полностью обсматривали детали после окраса , бампера до установки -не дай бог скол или пылинка даже снизу - перекрас .Малейшая рябь - перекрас .Даже те места которые закрываются , те под бамперами ,моторка, багажник делали чтоб комар носа не подточил , всё как на заводе .
- полировали весь мусор до установки деталей , потом опять убирали налапаное руками , все сколы подкапывали .Также полироваль кантики лака на краях деталей , те ровные края . Установили мощьный прожектор в приёмке и при полной полировке авто отддавали под ним - малейшая голограма , полный наклон
- ну и наклоняли простых смертных подготовщиков , так как маляр , он-же бригадир , он-же получал 50% оплаты , он-же кроме пулика и денег ничаво в руках не держал .При том что красить никому больше не позволялось , пулик как жезл жрецов , посвящение в маляры только после десяти лет лизания - те жрецы египта отдыхают .Ну а получали парни не более 600 уе , при 26 днях работы , малейший ропот -минус 100 уе
Пост N: 177
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 04.03.09 23:48. Заголовок: Просто тогда фиг в с..
Просто тогда фиг в сервис попадешь , а уж темболее в наш - а ля один из первых в москве . А знакомый арматурщик работал со времён союза , говорил что в сервис попасть либо поработав дворником и напросится к мастеру , либо иметь волосатую руку в сервисе , третье непомню .Сам он за два дня работы легко 350 рублей поднимал , напивался - менты ловили и всё забирали .Путч в москве пережил в отрезвителе , а выпуская отдавали только на опохмел 25 рублей.
А браткам это пофигу что ты найдёшь. Они смотрят твою работу и если пылинка усе, твой бизнес они отбирают. Теперь внял тему Фунта ?
Чушь какую-то несешь, какой нахрен у гаражника бизнес и я в девяностые начинал и ни какой браток ко мне с лупой не приезжал, качество само собой, но главное у них было это срок, а в такой сервис я просто ломиться бы не стал, годами жопу лизать чтоб тебе покрасить дали
Пост N: 226
Зарегистрирован: 25.04.08
Откуда: Ангарск Иркутская обл.
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.03.09 20:22. Заголовок: а у нас в 90 вообще ..
а у нас в 90 вообще сервисов мало было и поэтому наоборот люди делали такие бабище что сами бандюки завидовали!!! не то что сейчас на два кооператива 30 сервисов и еще китайцы !!!! чтоб им лапши просроченной обжраться
Чушь какую-то несешь, какой нахрен у гаражника бизнес и я в девяностые начинал и ни какой браток ко мне с лупой не приезжал
А ты читай внимательно что пишет Фунт, а не на мои фразы возбуждайся. Коли Фунт так пишет, то значит было что отбирать. А твой гараж им и нафиг не сдался ...
Пост N: 728
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.03.09 09:25. Заголовок: соломон У меня по ру..
соломон У меня по русскому-литературе 5 баллов в школе было и мои сочинения учительница до сих пор все хранит и читает как образец своим новым ученикам. И с логикой у меня тоже всё нормально. На этом я со своей стороны разговор и закончу.
Пост N: 1336
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 06.03.09 12:06. Заголовок: Сань, ты помоему пал..
Сань, ты помоему палку перегибаешь, ты не обижайся, но многие твои суждения отдают дилетантизмом и детской наивностью, ты берешся судить о качестве малярно кузовных работ, ни дня не занимавшись этим профессионально, когда кроме этого тебя ничего не кормит, что ты знаешь о авторемонтном бизнесе начала 90 годов, не из публикаций в желтой прессе и слухов. Ты берешся судить о том кто и какие налоги берет в автосервисах, а свой сервис ты имел хоть день, что ты знаешь о подводных камнях в управлении им. Ты проводишь какие то опросы и делаешь многозначительные выводы о ценах, не имея ни малейшего представления о том из чего они складываются и как они даются. Ты создай свое, поработай в этом пол жизни и вот тогда ты будешь знать этот бизнес так как он есть, а пока что ты смотришь на него со стороны и зачастую не стои с которой его видят большинство твоих оппонентов. Ничего личного
Пост N: 166
Зарегистрирован: 15.10.08
Откуда: Липецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.09 12:36. Заголовок: На все сто согласен...
На все сто согласен. Предлагаю изучить тему методом погружения. Так что, Саня-пулик, вэлкам! Хобби это хорошо, а когда за хобби еще и деньги платят, то вдвойне хорошо, но когда это единственное что кормит и занимаешься этим ежедневно, на протяжении многих лет, то все уже воспринимается иначе. Хотя ремонт авто я бы и бизнесом не назвал. Если взять каждого из здесь присутствующих и рассмотреть поближе, то врядли он будет похож на бизнесмена. Это труд, тяжелый и вредный, требующий терпения и высокой квалификации, которую за пару недель тренингов не наработаешь. Не каждый приходящий в это ремесло остается в нем. Основная масса просящихся в ученики и не желающих ничего слушать о трудностях данного ремесла,сбегает на следующий день, через три дня, через месяц или год.
PS Не помню где нашел как-то определение бизнеса: это способ перекачивания денег из одного кармана в другой, без применения насилия. Так вот свой труд я бы не назвал работой по перекачке денег. При любых ценах .
Пост N: 734
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.03.09 12:39. Заголовок: То есть обсуждать чт..
То есть обсуждать что то и рассуждать в этой конференции могут только люди, которые полжизни отработали в этом бизнесе ? Ну что ж, спасибо и на этом. Теперь буду знать своё место...
Пост N: 167
Зарегистрирован: 15.10.08
Откуда: Липецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.09 12:47. Заголовок: Да зря ты так... Зач..
Да зря ты так... Зачем ты перегибаешь-то все время? Тебе никто не говорит заткнись и не рассуждай, тебе говорят что твое мнение отличается от мнения некоторых других, по такой-то причине, а ты опять за свое...
Пост N: 738
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.03.09 12:58. Заголовок: Я не перегибаю, я пы..
Я не перегибаю, я пытаюсь (для себя) разобраться в вопросе ценообразования. И не более того. Для меня эта тема важна на данный исторический момент времени.
Пост N: 168
Зарегистрирован: 15.10.08
Откуда: Липецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.09 13:10. Заголовок: Предлагаю тему перев..
Предлагаю тему перевести в позитивное русло. Про страшилки 90 х всем есть что вспомнить, но неужели другого ничего не было, кроме проблем с бандитами? А появление новых материалов, а освоение их применения без всяких поддержек, инфы никакой, ни форумов, ни техничек, нифига. Вот те пять баночек, эти две сливай и крась, эти три сливай, лакируй .
отвечаю, что бы не писать тебе одно и тоже в куче тредов и затыкаться я тебе не предлогал, я просто сказал о том что слишком категоричен в вопросах в которых ты мало осведомлен
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 97
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет