>есть. только жить тогда придется на улицу пойти Значит нету. Я так и знал.
а много знаешь людей, у которых такие суммы в свободных средствах есть? ;-) если б не кризис, нужную сумму можно было бы и без улицы набрать. сейчас просто столько разной недвижимости продать задача нереальная
Саня-пулик пишет:
цитата:
Влад, прочность конструкции кузова совсем не говорит о приемлемой (подчёркиваю приемлемой) пассивной безопасности. Они с той первой статьи убрали фотки кузова, а я их тогда сохранил. Вот смотри, ты видишь здесь сминаемые энергопоглащающие зоны ? А задняя подвеска как закреплена к раме тебе нравится ? Мне лично ни то ни другое.
на фотках детали не видно. но у народа в "котлетах" оффроадных такое живет и не особо отваливается при гаражной сварке. собственно, если обвес не брать, суперкар от котлеты обсчетом всей физики отличается да запчастями новыми...
Пост N: 1449
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.09.09 09:30. Заголовок: vlad пишет: а много..
vlad пишет:
цитата:
а много знаешь людей, у которых такие суммы в свободных средствах есть? ;-)
На этом форуме таких не знаю. В нашей деревне знаю с суммами и поболее.
цитата:
на фотках детали не видно. но у народа в "котлетах" оффроадных такое живет и не особо отваливается при гаражной сварке.
Я лично вижу к чему и как приварен нижний рычаг задней подвески. Проблема в том, что если на как ты говоришь котлете отвалится, то максимум будет кувырок или уши. А вот если отвалится на скорости 200+, то последствия будут куда серьёзнее. Как ты думаешь куда приедет мотор V6, стоящий сзади при фронтальном столкновении. Думаешь его удержит та перегородка между салоном ? Да ни разу. Вот я про это.
цитата:
если обвес не брать, суперкар от котлеты обсчетом всей физики отличается да запчастями новыми...
Я лично вижу к чему и как приварен нижний рычаг задней подвески
Даааааа, мировой автопром много потерял, им надо было тебя экспертом нанимать, а они то, дураки, вбухивают миллионы на постройку аэродинамических труб, краш тесты и компьютерное моделирование. Нет чтоб Сане фотки прислать, он глянул глазом волшебным и сразу все определил, что отвалится и что куда уедет при столкновении
Пост N: 1452
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.09.09 10:15. Заголовок: Rover А при чём тут ..
Rover А при чём тут мировой автопром ? Речь идёт об этой конкретной поделке под названием Маруся-1. Уж тебе то такому опытному в этом деле одного взгляда достаточно чтобы понять куда будет двигаться мотор этой маруси при фронтальном ударе. Для меня лично это ясно и очевидно как божий день...
Саня-пулик Мне, как опытному в этом деле, точно известно, что моторный щит ну никак не является защитой от мотора при столкновении, а служит лишь защитой от огня при возможном пожаре в моторном отсеке. Мотор же, при ударе, отправляется под машину благодаря конструкции лонжеронов и совершенно определенной конструкцией опор силового агрегата. А мировой автопром тут при том что подобные вещи расчитываются спецурными компьютерными программами и проверяются краштестами. В Европе ни одна машина без сертификации, результатов краш теста и комп моделирования ударов продаться не может, так же как и в Америке. И сколько бы денег Фома & компани не заносил, в Европе это не прокатит, тем более, что лезет он на весьма жесткий рынок luxury cars
Фома молодец,из простого басиста да в мировой автопром,у такого учиться надо,а авто делали грамотные ребята,а фоменко просто продвигает и делает бо о льшие деньги,еще раз молодец.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет