Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 5. Всего: 5 [подробнее..]
АвторСообщение
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 805
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 15:33. Заголовок: Наши корыта (на чём ездят любители, маляры и форварды :)


Приветствую Всех !

Думаю всем интересно узнать кто на чём катается в свободное от работы время. Ну и применима ли к малярам и форвардам фраза "Сапожник без сапог."(c) Ну это когда чужие корыта холят и лелеят (не бесплатно конечно ), а своё надо бы тоже починить-покрасить, да то времени нет, то желания, то ни того ни другого... С себя и начну (категория - любитель ибо покраска - хобби)
Первое корыто - Nissan Serenа, 1997 года издания, праворукая, пробег 193 тыка. Надо заниматься правой стороной по низу (шпатля-краска) и слева есть тоже где чутка надо чёрненьким подкрасить.




Второе корыто - СВР, 1999 года издания, пробег 116 тыков. Постоянно ездит друг (покупали его в 99-м году на двоих), иной раз езжу на нем и я.



Строго постим фотки только своих корыт в их реальном состоянии. Фразы типа вот у меня такая же как на фотке только красненькая не принимаются.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 316 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Puma
постоянный участник


Пост N: 128
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 14:11. Заголовок: Машина супруги: http..


Машина супруги:



Спасибо: 0 
Профиль
azatjan



Пост N: 50
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Бирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 20:16. Заголовок: Puma пишет: Машина ..


Puma пишет:

 цитата:
Машина супруги:


У Puma, на машине супруги тигр ?

Спасибо: 0 
Профиль
Puma
постоянный участник


Пост N: 129
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 12:06. Заголовок: azatjan пишет: У Pu..


azatjan пишет:

 цитата:
У Puma, на машине супруги тигр ?



А чего не так? :)

Спасибо: 0 
Профиль
azatjan



Пост N: 51
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Бирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 17:37. Заголовок: Когда-то, я хотел с..


Когда-то, я хотел себе аэрографию тигра на капоте сделать, но времени на это не хватает. Либо чисто аэрографией заниматься или кузовщиной с маляркой. Фотки тигров, собирал, кое-что в компьютере осталось.

А это пума:

Спасибо: 0 
Профиль
mihas
постоянный участник




Пост N: 877
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Великие Луки
Рейтинг: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 19:41. Заголовок: Пума пооригинальней ..


Пума пооригинальней будет, тигра уже заездили совсем.

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 1249
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 14:25. Заголовок: Puma Смотря что пони..


Puma Смотря что понимать под плавностью хода ? Ессно раскачка есть, это ж автобус. Я назад поставил самую жесткую газогидравлику от Каябы почти сразу после покупки, тсало намного лучше. Передние вот только сейчас буду менять на новые, но газогидравлики на мою нет, только обычные гидравлические от Токико купил, дома лежат пока. Рессору не менял, она вполне нормальная. От новой рессоры раскачка не уменьшится точно. Эти корыта созданы для ровных дорог, а не для наших колдоёбин. Когда едешь по ровной дороге просто идеально. Но на волнах асфальта (если попасть в такт) пассажиры 3-го ряда могут и головой до крыши достать.

Спасибо: 0 
Профиль
Puma
постоянный участник


Пост N: 134
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 16:59. Заголовок: Саня-пулик пишет: P..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Puma Смотря что понимать под плавностью хода ? Ессно раскачка есть, это ж автобус. Я назад поставил самую жесткую газогидравлику от Каябы почти сразу после покупки, тсало намного лучше. Передние вот только сейчас буду менять на новые, но газогидравлики на мою нет, только обычные гидравлические от Токико купил, дома лежат пока. Рессору не менял, она вполне нормальная. От новой рессоры раскачка не уменьшится точно. Эти корыта созданы для ровных дорог, а не для наших колдоёбин. Когда едешь по ровной дороге просто идеально. Но на волнах асфальта (если попасть в такт) пассажиры 3-го ряда могут и головой до крыши достать.



у меня раскачивает по диагонали. пипец просто.
аморты задние поменял на токико, передние - родные (даже переключалка спорт - комфорт работает еще).
Но все равно полная опа...

Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 432
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 17:55. Заголовок: на ларго, судя по ка..


на ларго, судя по каталогу, нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости. на серене есть. если беспокоит именно диагональная раскачка, то приколхозь стаб потолще, поможет


Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 1277
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 14:10. Заголовок: Puma пишет: у меня ..


Puma пишет:

 цитата:
у меня раскачивает по диагонали. пипец просто.

Есть такое дело. Я грешу на передние заводские стойки которые у меня прошли 200 тыков. Вот заменю - скажу помогло ли.


 цитата:
аморты задние поменял на токико,

На токико гидравлические или на газогидравлику ? Это важно.


 цитата:
передние - родные

А какой у них пробег ? От усталых передних ты очень хорошо можешь ощущать эту диагональную раскачку.

vlad пишет:

 цитата:
на ларго, судя по каталогу, нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости. на серене есть.

На моей Серене C23 нет заднего стаба. Но передний есть, в каталоге точечку забыли зачернить.
http://catalog.drom.ru/nissan/serena/16619/
На C24 есть, но не на всех комплектациях. Там вообще совсем другая задняя подвеска.

Спасибо: 0 
Профиль
Puma
постоянный участник


Пост N: 135
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 12:48. Заголовок: Саня-пулик пишет: А..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
А какой у них пробег ? От усталых передних ты очень хорошо можешь ощущать эту диагональную раскачку.



а хз. наверное 250 было. Менял на газомасло каяба - те же яйца. Поставил обратно родные. Когда делаеш спорт режим, то морду меньше качает...

Саня-пулик пишет:

 цитата:
На токико гидравлические или на газогидравлику ? Это важно.



газ - масло.

vlad пишет:

 цитата:
на ларго, судя по каталогу, нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости. на серене есть. если беспокоит именно диагональная раскачка, то приколхозь стаб потолще, поможет



у меня комплектация GT. там и рейка рулевая на попе и стаб тоже есть.



Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 457
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 03:58. Заголовок: Puma пишет: На то..


это не особо важно, т.к. что там, что сям работает масло. газовый подпор служит для предотвращения вспенивания масла, ну еще ход отбоя чуток ускоряет, если колеса в воздухе болтаются (потому как относительно веса авто усилие газового подпора ничтожно). какая-то заметная разница от газа только в спортивных аммах с газовым подпором высокого давления, такие руками фиг сожмешь


Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 1308
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 09:36. Заголовок: Puma пишет: а хз. н..


Puma пишет:

 цитата:
а хз. наверное 250 было. Менял на газомасло каяба - те же яйца. Поставил обратно родные. Когда делаеш спорт режим, то морду меньше качает...

Понятно. Ну что тебе сказать. Как дело должно обстоять с раскачкой мы с тобой никогда не узнаем. Ибо проехать на таком же абсолютно новом Ларго с конвеера уже физически невозможно. Была бы такая возможность ты бы узнал истину. А так проще забить и забыть...

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 1309
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 09:49. Заголовок: vlad пишет: газовый..


vlad пишет:

 цитата:
газовый подпор служит для предотвращения вспенивания масла, ну еще ход отбоя чуток ускоряет

Влад, у тех заводских масляных аммов что я снял штоки вытаскивались с усилием, зато обратно утапливались за секунду практически без всяких усилий. Амортизаторы так называемого одностороннего действия. Поэтому если на дороге попадалась заметкая кочка, то подвеска уходила сразу в пробой, усилия на сжатие то нуль. А вот на газогидравлике Gas-A-Just от Каябы усилие и на отбой, и на сжатие, причём приличное (выталкивающая сила в середине хода штока у новых была почти 25 кг.) Вот с ними уже на кочках подвеска на пробой не отрабатывает и бывшая раскачка резко уменьшилась (но не пропала ибо задница весит от 900 кил и выше в зависимости от загрузки).

Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 479
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 10:36. Заголовок: Саня-пулик пишет: П..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Поэтому если на дороге попадалась заметкая кочка, то подвеска уходила сразу в пробой, усилия на сжатие то нуль.



на отцовском рауме были односторонние аммы, только они на сжатие имели усилие,
а на отбой не имели. ты не перепутал? ;-)

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 1313
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 14:55. Заголовок: vlad Нет, не перепут..


vlad Нет, не перепутал. Именно быстро вдавить выдвинутый шток проблем не было никаких. Да возьми вон задний амортизатор от таза классики и проверь, всё тоже самое, быстро складывается, но тяжело раскладывается. В твоём же случае с раумом при наезде на кочку кузов сразу же повторит её профиль так как амм не сможет быстро сжаться.

Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 480
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 17:49. Заголовок: Саня-пулик пишет: Д..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Да возьми вон задний амортизатор от таза классики и проверь, всё тоже самое, быстро складывается, но тяжело раскладывается.



ну на сжатие усилие все-таки есть, так что маленько не тот случай. но тоже диверсия, так как на отбой усилие больше

я из-за этого как-то чуть не убился, залетев на скорости на гребенку. несколько волн подвеска отработала, а дальше сжалась (не успевала отбой отработать) и долбилась об отбойники, а машина неуправляемая летела, только верхушки волн задевая.

Саня-пулик пишет:

 цитата:
В твоём же случае с раумом при наезде на кочку кузов сразу же повторит её профиль так как амм не сможет быстро сжаться.



пусть уж лучше повторит. ты никогда с полудохлыми аммами не ездил? не ощущал как колеса на кочках подпрыгивают в воздух как мячики? ;-) вот оно так и будет на кочке, если усилия на сжатие не будет. а когда колеса в воздухе болтаются, машина почему-то не управляется


Спасибо: 0 
Профиль
Puma
постоянный участник


Пост N: 144
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 07:52. Заголовок: Саня-пулик пишет: П..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
Понятно. Ну что тебе сказать. Как дело должно обстоять с раскачкой мы с тобой никогда не узнаем. Ибо проехать на таком же абсолютно новом Ларго с конвеера уже физически невозможно. Была бы такая возможность ты бы узнал истину. А так проще забить и забыть...



угумс.
Короче впердолил я по пружине от оки и стало лучче :) А главное по цене - аж в тышшу с запасиком уложился

Спасибо: 0 
Профиль
vlad
сисадмин




Пост N: 495
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 04:28. Заголовок: доп-пружины или вмес..


доп-пружины или вместо штатных?

Спасибо: 0 
Профиль
Puma
постоянный участник


Пост N: 146
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 05:40. Заголовок: vlad пишет: доп-пру..


vlad пишет:

 цитата:
доп-пружины или вместо штатных?



штатных нет по конструкции.
Дополнительные к стеклопластиковой рессоре (чтоб ее, вместе с конструктором, кто придумал...)

Спасибо: 0 
Профиль
Саня-пулик
постоянный участник




Пост N: 1328
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 15:26. Заголовок: vlad пишет: пусть у..


vlad пишет:

 цитата:
пусть уж лучше повторит. ты никогда с полудохлыми аммами не ездил? не ощущал как колеса на кочках подпрыгивают в воздух как мячики? ;-) вот оно так и будет на кочке, если усилия на сжатие не будет. а когда колеса в воздухе болтаются, машина почему-то не управляется

Всё верно говоришь. И ездил, и видел как такая подвеска работает. Но я ж тебе просто сказал про те аммы что у менея стояли и про жиговские что усилия на сжатие у них в разы меньше чем на отбой. Поэтому я и поставил газогидравлику.

Puma пишет:

 цитата:
Короче впердолил я по пружине от оки и стало лучче :) А главное по цене - аж в тышшу с запасиком уложился

Ставили ребята из микроб-форума от Оки с установкой допплощадок.
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?p=131710#p131710
Главное - это чтобы они не сломалась. Вот у того что по ссылке выше одна пружина сломалась и снесла напрочь датчик АБС. Хорошо волговский коленвала подошёл с небольшим колхозом. В общем я хоть и колхознег, но против такой доработки о чём и сказал на форуме.

Puma пишет:

 цитата:
штатных нет по конструкции.

В евроварианте на Серенах есть и пружины.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 316 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет