Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 235
Зарегистрирован: 26.11.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 20:31. Заголовок: Начну издалека...


Начну издалека то ли трепаться, то ли демагогию разводить. Моя мстя за Пулика будет жестокой.

Тема крайне отвлечённая, но преследующая некоторые цели. Мировоззренческая. Политическая даже. Автомобилей она касается, конечно. В итоге. Просто чтобы прийти к этим самым Lexus`ам, которые так чихвостил Пулик, необходимо поговорить о гораздо большем.

Джавдет, я прекрасно понимаю, что ты можешь дополнить, но можно я со своей колокольни? С вполне себе традиционной.

Открываю карты. Я не могу сказать, что мне не нравится Япония, я просто не понимаю, чем вызвано у некоторых людей преклонение перед "японским чудом". Мне не нравится именно это преклонение. Уважение, переходящее в заискивание. Да и само уважение не понимаю. Но как любой пропагандист, я должен перегибать палку. А для жизнеспособности холивара я должен и обострить свою мысль. Я должен сказать эти два слова:

ЯПОНИЯ - ГОВНО!

Но, конечно, не в сравнении с нашим обществом. Это надо отметить сразу и не пытаться сравнивать нас и япов. Япония - говно в сравнении с другими обществами, на которое бы нам и стоило ориентироваться. А японские автомобили - говно по сравнению, например, с немецкими. Мы поговорим детально о японских автомобилях, а пока разведайте (покатайтесь!): что такое Lexus по сравнению с Mercedes? Что такое эта перекрашенная сраная Toyota по сравнению с Mercedes? Что такое Honda (подставьте любую другую японскую марку) в сравнении с BMW? Чувствуете какой непримиримый разговор будет, а?!

...Давным-давно в далёкой галактике на третьей планете от небольшой звезды появилось человеческое общество. Из первобытного субстрата вышли две "цивилизационные" линии - два таксона, две ветви, два социальных организма.

Одна ветвь, и исторически первая, была намного толще - это восточные деспотии. Так как её отростки появлялись не только в Азии, но и в Америке, и даже в Средиземноморье, то называть способ производства таких обществ "азиатским" не совсем корректно. Назовём эту "сверхцивилизацию" (но, безусловно, не централизованную) - политарными государствами.

Другая цивилизационная ветвь вышла из несколько другого типа первобытного общества, но всё же под некоторым влиянием "мудрого Востока". Это античная цивилизация. Она усвоила завоевания Египта, Финикии и за пару веков обогнала весь Восток. Это было возможно благодаря тому, что эллины, а с ними и же римляне, имели, скажем, несколько иную ментальность, чем азиаты. Корни этой ментальности уходят в дремучие времена и непонятно, что наделило европейцев большим чувством юмора и правом на собственное мнение. Способностью меняться и жертвовать дурацкими традициями.

И сразу! Вы слышали что-нибудь про английский юмор? Этот юмор прошёл длинный путь эволюции и является весьма тонким. А что-нибудь слышали про японский юмор? Да, он примерно такой же, как и северокорейский. Как вам словосочетание "японская комедия"? Интересно, в их театральной драматургии сколько комедий? Вот хорроры они могут снимать. Но вы думаете, смеются японцы над чёрным юмором, например? Это страна священных традиций - в Японии всё серьёзно. Не до хиханек-хаханек. В Греции театр появился в гомеровские времена, а в Японии - в лучшем случае в четырнадцатом веке - два тысячелетия разницы! Да и какие там постановки? Танцы, спорная эстетика, не имеющая никакой драматургической глубины. И знаете, нацисты тоже придумали самолёты-снаряды, управляемые самоубийцами, но эта идея была нежизнеспособна в Европе. У немцев есть своё мнение на счёт своей судьбы. Любовь к фюреру - это одно, но не надо ничего путать с трамвайной ручкой.

Вот этот юмор, а вслед за ним и критика, а также право на собственное мнение, родили в греческих полисах демократический дух. Именно демократия и гражданское общество (пусть и соседствующее с классом рабов; а в деспотиях просто все рабы - подданные Повелителя) сделало мощный рывок на пути исторического процесса, пока Римская республика не превратилась в загнивающую империю и не пала под натиском немцев. Менее традиционные и более "обновляемые" и "обучаемые" европейцы в большей степени понимали, что всякое изобретение несовершенно и имеет смысл искать дальше. Производительные силы в Европе эволюционировали куда как быстрее, чем в традиционной Азии.

На осколках Рима, в "романо-германском синтезе" возник феодализм. Он едва ли был прогрессивнее политаризма Азии (в том числе и японского), но всё же он был прогрессивнее уже тем, что смог родить капитализм. В политарных странах возникновение капитализма было невозможно в принципе. Никакого бы "японского чуда" не было бы, если бы япы во время Обновления Мэйдзи не копировали, как некогда китайцы или как мы во время Петра Первого, европейские институты и технологии, а во-вторых, если бы в 1945-м американцы не снесли их гнилую политарную надстройку над капитализмом. Всё "чудо" было спижжэно у европейцев или привнесено в Японию Западной цивилизацией. От частной собственности и банков до моторов (хоть Ванкеля для RX-8!) и транзистора. У япов НЕТ НИЧЕГО СВОЕГО, кроме этих... паршивых аниме. И про дизайн поговорим японских автомобилей. Вы видели настоящий японский автомобильный дизайн, не испытавший влияние европейских школ? А япы - те ещё националисты. Срали они на гармонию в пропорциях и композицию. Поэтому их - конкретно их - автомобили - полное убожество! Хуераги - другого слова и не подберёшь. Да и где зародился промышленный дизайн? Где вообще живёт красота? Макаронники - эти европейские армяне знают толк в красоте. Это они придумали лучшие художественные школы Возрождения. И ведь было что возрождать - сравните древнегреческую скульптуру со скульп... Какая ещё скульптура в Японии? Каменные сады? Это у итальяшек Феррари и Ламбо, Мазератти и прочие Бугатти. А ещё дизайнерские бюро, к которым обращаются те же японцы, если хотят иметь успех на европейском рынке. А Вы видели хоть один некрасивый Mercedes из классических седанов? Конечно, это вопрос вкуса, оценочный вопрос, но вот я, пожалуй, не видел.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 281 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Рикки-Тикки-Тави




Пост N: 280
Info: +79212700543
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия, .Мурманская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 00:39. Заголовок: За основу по регламе..


За основу по регламентам взят изночально блок BMWс объемом 1600кубов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 261
Зарегистрирован: 26.11.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 00:44. Заголовок: Lex-art пишет: Тол..


Lex-art пишет:

 цитата:
Только нужно ли?



В том-то и дело, что не нужно. Электронику согласуешь, а коробка тупо "не вывезет". Хотя ещё надо постараться заставить самопальный турбо-двигатель что-то дополнительно родить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 262
Зарегистрирован: 26.11.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 01:03. Заголовок: Lex-art , "чипов..


Lex-art , "чипованые" двигатели работают на более богатой смеси. Излишек топлива выступает в роли флегматизатора (я все термодинамические процессы в движке понял через химию взрывчатых веществ - увлекался в детстве). Отодвигается детонационный порог*, падает термонагрузка на элементы двигателя. Для чего-то ведь существует система охлаждения двигателя. Отсюда и увеличение ресурса. Естественно, силовые детали двигателя испытывают большие механические нагрузки, так как выше реакция более мощного движка. Но они сделаны с запасом прочности и прирост мощности в 15% погоды не делает. Однако, "на низах" прёт!

____________
* Впрочем, который компенсируется более ранним зажиганием в чип-тюнинге.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рикки-Тикки-Тави




Пост N: 282
Info: +79212700543
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия, .Мурманская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 01:07. Заголовок: Лёлик-2 пишет: . Н..


Лёлик-2 пишет:
[quote]` . Надо себя побаловать, пока не пенсионер и вообще холост.А ты заметил что на мерсах в основном ездят люди в возрасте!?Вывод:мерс авто для пенсионеров Т.ч.у тебя все впереди

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 263
Зарегистрирован: 26.11.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 01:12. Заголовок: Мерседес - автомобил..


Мерседес - автомобиль дорогой. Причём за бренд, как в случае с Лексусом, ты не переплачиваешь. Мерседес действительно того стоит!

А раз автомобиль дорогой, то и позволить его могут люди, которые накопили на него денег. Или точнее те, которые уже осуществили более земные планы. А Мерседес - это же не средство передвижения, а роскошное средство передвижения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 264
Зарегистрирован: 26.11.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 01:24. Заголовок: "Управляй мечтой..


"Управляй мечтой" - что это? Или: "Это и есть zoom-zoom".

А какие слоганы у Мерседес!

Займите лучшее место - сколько смысла! Вот это для понимающих!

Или:

The best or nothing - точнее и не скажешь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рикки-Тикки-Тави




Пост N: 283
Info: +79212700543
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия, .Мурманская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 01:25. Заголовок: Пенсионерский :sm38:..


Пенсионерский Потому-что спешить некуда-все сделано

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рикки-Тикки-Тави




Пост N: 284
Info: +79212700543
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия, .Мурманская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 01:27. Заголовок: Толян.я смотрю ты це..


Толян.я смотрю ты ценитель авто со стрингами?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 265
Зарегистрирован: 26.11.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 01:31. Заголовок: Ну, у Mercedes широк..


Ну, у Mercedes широкий модельный ряд. Есть и борзые купе у CLK. Доступные не только для пенсионеров и вообще не пенсионерские.

Тупанул. Быстро исправил, пока никто не заметил.

Ладно, спать. А с завтрашнего дня беготня начинается. Реально не до форума будет. Даже жалко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2050
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 01:37. Заголовок: click here click her..

Пока профессионалы говорят, дилетанты делают их работу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рикки-Тикки-Тави




Пост N: 285
Info: +79212700543
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия, .Мурманская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 01:37. Заголовок: Удачи!..


Удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 556
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 01:54. Заголовок: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 267
Зарегистрирован: 26.11.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 09:11. Заголовок: maxx-l, ну, ничего н..


maxx-l, ну, ничего не доказывают твои кликхеры. Посади меня за Вайрон - я тоже клювом прощёлкаю и меня сделает каток. У нас в стране 10 Вайронов пади. И все у всяких абрамовичей. Как думаешь, Абрамович - хороший рэйсер? Да вообще смешно - Вайрон против какой-то корчи. Интересно было бы узнать, что станет с этим Ниссаном после 10-ти таких заездов. А для Вайрона - это обычный разгон. Как и для AMG-шного Мерса. Да вообще непонятное видео. Договорной матч. У Скайлайна обычно турбину накручивают до трёх атмосфер и это становится просто цирковой автомобиль. Ресурса у него - только победить! Один раз. И Супра сто пудово одноразовая - надули до краёв закисью азота, залили спортивный бензин. Ну, топнула. А Камаз больше увезёт. Только ни Супра, ни Камаз - не удобные автомобили. Супра, я так понял, вообще только по прямой ездит. Почему мы видим такие кадры? Всё просто. Никто не будет убивать своими закисями нормальные автомобили. Их жалко. А корчи - запросто. Вот пацаны праворучки и накачивают допингом, дербанят с них массу до талого. Давай поставим рядом штатный японский спортивный автомобиль и штатный европейский спортивный автомобиль. Опять же есть технические характеристики - разгон до сотни. И снова про Камаз: автомобиль - это не только двигатель, а комплекс. И в автомобилестроении немцы держат первое место. Развесовке придаётся внимание, как в авиастроении. У них есть и славные традиции, и интеллект, способный удерживать лидерство, взятый со старта.

Парни, не утруждайте себя сатирическими картинками. Конечно, они беззлобны, даже милы, и быть может вы и не ставите цель потроллить, но сразу скажу, я не ведусь на них.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 3892
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 26
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 09:38. Заголовок: Какой автомобиль: лу..


Какой автомобиль: лучше немецкий или японский

Активное производство автомобилей в последние годы привело к стремительной фазе конкурентной борьбы между различными странами-автопроизводителями. Они борятся за потребителя не только за счёт высокого качества, но также путём применения и использования в процессе создания продукции современных технологий, которые во многом обеспечивают высокое качество производимых автомобилей. Кроме этого производители конкурируют между собой не только по качеству, но и по широте ассортимента, что в настоящее время также играет важную роль. В основном конкуренция сейчас обострилась между японскими и немецкими производителями, которые и выпускают значительную часть автомобилей. Именно между ними в настоящее время идёт ожесточенная борьба за покупателя. Для того, чтобы каждому из покупателей выбрать тот или иной автомобиль, необходимо знать преимущества японских и немецких автомобилей. Для начала необходимо выделить все достоинства немецких автопроизводителей.

Немецкие автоконцерны производят значительную часть автомобилей, которые продаются в настоящее время в мире. Отличительными чертами данных автомобилей является то, что эти автомобили очень надёжные и могут работать без капитального ремонта достаточно длительное время. Но не только высокое качество изготовления является отличительной чертой немецких производителей. Также они выделяются тем, что применяют самые современные технологии, которые позволяют создавать шедевры автомобильной промышленности. Именно их забота о потребителе и способствует тому, что их выбирают многие покупатели при приобретении автомобиля. Кроме этого обладать этими автомобилями стремятся многие в силу того, что они обеспечивают высокий уровень комфорта, а, кроме того, говорят о статусе человека в обществе. Именно поэтому для того, чтобы выделиться среди остальных на фоне своего автомобиля, они покупают такие автомобили. Поэтому, если вам нужен престижный автомобиль, то лучше немецкого автомобиля трудно найти другую альтернативу. Единственным недостатком этих автомобилей является достаточно высокая цена, так как качество не бывает дешёвым и за него тоже приходится платить. Кроме этого высокая стоимость сказывается не только на стоимости автомобилей, но также и обслуживании. Поэтому при покупке такого автомобиля нужно приготовиться к большим затратам на его обслуживание и ремонт.

Японские автомобили в этом отношении являются дешёвыми в обслуживании. Приобретая японский автомобиль, вы приобретаете те же преимущества, что и покупатели немецких автомобилей, но затраты на его обслуживание гораздо ниже. При этом они отличаются не только комфортом, но и тихим двигателем, который чрезвычайно надёжен. По надёжности с ними могут сравниться только немецкие машины.

Поэтому, какой выбор автомобиля вы сделаете, зависит от размеров вашего кошелка, в соответствии с которым, а также своим вкусом вы выбираете для себя автомобиль.

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 3893
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 26
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 09:48. Заголовок: http://www.inomarka...

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 268
Зарегистрирован: 26.11.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 09:50. Заголовок: Петь, интересная ста..


Петь, интересная статья, но нет времени щас разбирать. Заметь сам противоречие: отличительная черта немцев: надёжные, самые высокотехнологичные, комфортные, но... корчи почему-то тоже и надёжные, и комфортные и т. д. Дебил какой-то писал. Показательно уже то, что японские автомобили сравнивают с немецкими, а не наоборот. В конце концов, немецкие концерны померли бы, если бы их цена была неадекватна предлагаемому ими качеству. Чё ж японцы не завоевали рынок, если они также хороши, но дешевле?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 557
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 10:04. Заголовок: Лёлик-2 пишет: Парн..


Лёлик-2 пишет:

 цитата:
Парни, не утруждайте себя сатирическими картинками. Конечно, они беззлобны, даже милы, и быть может вы и не ставите цель потроллить, но сразу скажу, я не ведусь на них.


Толик, картинки не для тебя ставим, может ты и на серьёзе, может быть, а нам то это не надо, мы жаждим развлечений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
главный флудер всея форума и отец-героин




Пост N: 3894
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг: 26
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 10:06. Заголовок: считаю данный тред ..


считаю данный тред **что лучше** япония или германия безполезным так как и тех и тех машин практически одинаковое количество и рассуждать об этом можно годами
у меня например знакомый реальный поклонник джипов и ему побарабану буть то УАЗ ,прадо или каен....так как ему важны характеристики не салонов и деталей а проходимости и выносливости.....на вопрос а чего типа в иномарке ведь повынослевей подвески....на что получил вполне разумный ответ.....**природе насрать из какого железа твой трактор**!!!

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1925
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 10:12. Заголовок: А разве родина фронт..


А разве родина фронтер и монтереев не Япония под названием Исузу?Толик,ты бы выдохнул уже.Все конценрны меж собой уже давно перетрахались.У всех есть что-то друг от друга.Мировой автопром сегодня это большая Санта-Барбара.И доказывать,что лучше,а что хуже,с пеной у рта,да ещё и по картинкам и рассказам тех кто этих картинок больше видел.....ну бред,честное слово.

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 928
Зарегистрирован: 19.04.09
Откуда: RUS, Красноярск
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 11:42. Заголовок: Лёлик-2 Как ты можеш..


Лёлик-2 Как ты можеш сравнивать разные вещи. Немцы делают машиныСАМЫЕ.САМЫЕ, чтобы быть
лидерами, а все ли навороты использует потребитель? чаще всего нет. Потому используя возможности
навороченого авто на 10% возникает вопрос а зачем оплачивать остальное? Как в СМАРТФОНЕ - в большинстве
используем только просто телефон. А те же японцы делают машины практичными, недорогими, и надежными.
В Германии, HONDA, пользуется популярностью, среди тех же немцев. Не знаю как сейчас, но долгое время
лидерами продаж на мировом рынка были TOYOTA, HONDA. Просто цели разные, у одних - быть самыми
лучшими, а у других, денег больше заработать, на продажах
Так и в жизни, не надо сравниваться кто лучше или хуже, надо просто ДЕНЕГ зарабатывать больше, а для этого
нужно цели ставить перед собой другие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 281 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 103
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет