Начну издалека то ли трепаться, то ли демагогию разводить. Моя мстя за Пулика будет жестокой.
Тема крайне отвлечённая, но преследующая некоторые цели. Мировоззренческая. Политическая даже. Автомобилей она касается, конечно. В итоге. Просто чтобы прийти к этим самым Lexus`ам, которые так чихвостил Пулик, необходимо поговорить о гораздо большем.
Джавдет, я прекрасно понимаю, что ты можешь дополнить, но можно я со своей колокольни? С вполне себе традиционной.
Открываю карты. Я не могу сказать, что мне не нравится Япония, я просто не понимаю, чем вызвано у некоторых людей преклонение перед "японским чудом". Мне не нравится именно это преклонение. Уважение, переходящее в заискивание. Да и само уважение не понимаю. Но как любой пропагандист, я должен перегибать палку. А для жизнеспособности холивара я должен и обострить свою мысль. Я должен сказать эти два слова:
ЯПОНИЯ - ГОВНО!
Но, конечно, не в сравнении с нашим обществом. Это надо отметить сразу и не пытаться сравнивать нас и япов. Япония - говно в сравнении с другими обществами, на которое бы нам и стоило ориентироваться. А японские автомобили - говно по сравнению, например, с немецкими. Мы поговорим детально о японских автомобилях, а пока разведайте (покатайтесь!): что такое Lexus по сравнению с Mercedes? Что такое эта перекрашенная сраная Toyota по сравнению с Mercedes? Что такое Honda (подставьте любую другую японскую марку) в сравнении с BMW? Чувствуете какой непримиримый разговор будет, а?!
...Давным-давно в далёкой галактике на третьей планете от небольшой звезды появилось человеческое общество. Из первобытного субстрата вышли две "цивилизационные" линии - два таксона, две ветви, два социальных организма.
Одна ветвь, и исторически первая, была намного толще - это восточные деспотии. Так как её отростки появлялись не только в Азии, но и в Америке, и даже в Средиземноморье, то называть способ производства таких обществ "азиатским" не совсем корректно. Назовём эту "сверхцивилизацию" (но, безусловно, не централизованную) - политарными государствами.
Другая цивилизационная ветвь вышла из несколько другого типа первобытного общества, но всё же под некоторым влиянием "мудрого Востока". Это античная цивилизация. Она усвоила завоевания Египта, Финикии и за пару веков обогнала весь Восток. Это было возможно благодаря тому, что эллины, а с ними и же римляне, имели, скажем, несколько иную ментальность, чем азиаты. Корни этой ментальности уходят в дремучие времена и непонятно, что наделило европейцев большим чувством юмора и правом на собственное мнение. Способностью меняться и жертвовать дурацкими традициями.
И сразу! Вы слышали что-нибудь про английский юмор? Этот юмор прошёл длинный путь эволюции и является весьма тонким. А что-нибудь слышали про японский юмор? Да, он примерно такой же, как и северокорейский. Как вам словосочетание "японская комедия"? Интересно, в их театральной драматургии сколько комедий? Вот хорроры они могут снимать. Но вы думаете, смеются японцы над чёрным юмором, например? Это страна священных традиций - в Японии всё серьёзно. Не до хиханек-хаханек. В Греции театр появился в гомеровские времена, а в Японии - в лучшем случае в четырнадцатом веке - два тысячелетия разницы! Да и какие там постановки? Танцы, спорная эстетика, не имеющая никакой драматургической глубины. И знаете, нацисты тоже придумали самолёты-снаряды, управляемые самоубийцами, но эта идея была нежизнеспособна в Европе. У немцев есть своё мнение на счёт своей судьбы. Любовь к фюреру - это одно, но не надо ничего путать с трамвайной ручкой.
Вот этот юмор, а вслед за ним и критика, а также право на собственное мнение, родили в греческих полисах демократический дух. Именно демократия и гражданское общество (пусть и соседствующее с классом рабов; а в деспотиях просто все рабы - подданные Повелителя) сделало мощный рывок на пути исторического процесса, пока Римская республика не превратилась в загнивающую империю и не пала под натиском немцев. Менее традиционные и более "обновляемые" и "обучаемые" европейцы в большей степени понимали, что всякое изобретение несовершенно и имеет смысл искать дальше. Производительные силы в Европе эволюционировали куда как быстрее, чем в традиционной Азии.
На осколках Рима, в "романо-германском синтезе" возник феодализм. Он едва ли был прогрессивнее политаризма Азии (в том числе и японского), но всё же он был прогрессивнее уже тем, что смог родить капитализм. В политарных странах возникновение капитализма было невозможно в принципе. Никакого бы "японского чуда" не было бы, если бы япы во время Обновления Мэйдзи не копировали, как некогда китайцы или как мы во время Петра Первого, европейские институты и технологии, а во-вторых, если бы в 1945-м американцы не снесли их гнилую политарную надстройку над капитализмом. Всё "чудо" было спижжэно у европейцев или привнесено в Японию Западной цивилизацией. От частной собственности и банков до моторов (хоть Ванкеля для RX-8!) и транзистора. У япов НЕТ НИЧЕГО СВОЕГО, кроме этих... паршивых аниме. И про дизайн поговорим японских автомобилей. Вы видели настоящий японский автомобильный дизайн, не испытавший влияние европейских школ? А япы - те ещё националисты. Срали они на гармонию в пропорциях и композицию. Поэтому их - конкретно их - автомобили - полное убожество! Хуераги - другого слова и не подберёшь. Да и где зародился промышленный дизайн? Где вообще живёт красота? Макаронники - эти европейские армяне знают толк в красоте. Это они придумали лучшие художественные школы Возрождения. И ведь было что возрождать - сравните древнегреческую скульптуру со скульп... Какая ещё скульптура в Японии? Каменные сады? Это у итальяшек Феррари и Ламбо, Мазератти и прочие Бугатти. А ещё дизайнерские бюро, к которым обращаются те же японцы, если хотят иметь успех на европейском рынке. А Вы видели хоть один некрасивый Mercedes из классических седанов? Конечно, это вопрос вкуса, оценочный вопрос, но вот я, пожалуй, не видел.
Пост N: 2049
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
8
Отправлено: 01.04.11 21:39. Заголовок: Я фанат японского а..
Я фанат японского автопрома! Лексусы, Братомобили типа 200, скайлайн, супра, эволюшны, импреза, трайбека, и много других интересных машин.... для острова очень даже неплохо...
Пост N: 348
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.04.11 22:50. Заголовок: Я фанат японского ав..
цитата:
Я фанат японского автопрома! Лексусы, Братомобили типа 200, скайлайн, супра, эволюшны, импреза, трайбека, и много других интересных машин.... для острова очень даже неплохо...
Теперача к ним еще в подарок прилагается мяшочак радиации.) (
Отправлено: 01.04.11 23:11. Заголовок: miks, источник в вид..
miks, источник в виде Джапанкар.Ru - это ангажированный источник. Им выгодно пиарить японский автопром. Хотя там, быть может, всё и корректно, эти оценки ни как не соотносятся с немецкими двигателями. Сравнения нет. Каждый американец знает, что японские машины - дешёвые. А немецкие - надёжные. "Немецкие запчасти" - вообще притча во языцех.
источник в виде Джапанкар.Ru - это ангажированный источник.
Да ладно. Если свапить двмгло в наш Таз то инфы предостаточно. А так самое оптимальные моторы Ниссан и Тойота. 1ый питается любым топлиовом без последствий, 2ой - современный и надежный, и турбину прикрутить можно.
Лёлик-2 Насчет того что повышается ресурс двигателя! Да не верю тебе! Базара нет если используются спец поршни и керамические кольца и спец обработка гильз. А с пустого места нет. только понижение. Чтото моторы формулы 1 ходят всего одну гонку! а это 500 км гдето всего. А там самые современные материалы.
maxx-l, конченные субароводы, которые дрочат на оппозитники, округляют глаза, узнав, что Фольксваген (в том числе по лицензии) выпустил 21 млн. "Жуков" с оппозитным двигателем. Да и древние "Транспортёры" оснащались оппозитными движками. Дух оригинальности и даже уникальности Subaru сразу как-то падал на пол шестого. А вот Porsche для меня был фетишем только из-за дизайна. 959-й - это икона.
Отправлено: 02.04.11 00:01. Заголовок: Lex-art , есть одно ..
Lex-art , есть одно правило. Только его много кто не знает. Самому прикручивать турбину не стоит. Тупо купи автомобиль с турбовым мотором. Кстати, а компрессоры тянут на "дотурбовых" оборотах. Хи-хи-хи. Мерседес - молодец! Бе-бе-бе.
Как, механические нагнетатели японцы тоже ставят? Но разве двери их автомобилей закрываются с таким же звуком?
А у моторов Формулы-1 где отсечка? Они, по-моему, до 20 тыс. крутят. Там ебанические нагрузки!
Дядя вася, 959-й, конечно, сейчас старичок. В нём много чего выдаёт 80-е. Но для меня тогда это была бомба! И не только для меня.
911-е - какие-то обрубки. Страшнее их только Крайслер Кроссфайр. А у 959-го есть жёппа! Он пропорционален! И не просто жёппа, а мускулистая такая! Вырастающая из уширителей задних крыльев. А эти щели в бамперах! Не машина, а робокоп какой-то! Ах! И в серебристый цвет тогда "тазы" не красили - благородное было покрытие.
Опель Фронтера - да, возможно.Lex-art пишет: [quote]` Лелик.ты находишь.что это комфортный авто? У меня был Opel.но фронтера это недоразумение фирмы Opel.
CARыч, тсс! Тихо! Начнём с того, что это не совсем Opel.
Он рамный внедорожник, но по управляемости - легковой автомобиль. Доводилось дегустировать. И не дорогой на вторичном рынке. Были бы деньги - взял бы оба автомобиля. Но душа лежит к SLK. Надо себя побаловать, пока не пенсионер и вообще холост. И в то же время к морю снарягу дайверскую, балоны, на чём возить? Банально к берегу подъехать в диком месте. Вот и задумаешься.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 141
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет