Начну издалека то ли трепаться, то ли демагогию разводить. Моя мстя за Пулика будет жестокой.
Тема крайне отвлечённая, но преследующая некоторые цели. Мировоззренческая. Политическая даже. Автомобилей она касается, конечно. В итоге. Просто чтобы прийти к этим самым Lexus`ам, которые так чихвостил Пулик, необходимо поговорить о гораздо большем.
Джавдет, я прекрасно понимаю, что ты можешь дополнить, но можно я со своей колокольни? С вполне себе традиционной.
Открываю карты. Я не могу сказать, что мне не нравится Япония, я просто не понимаю, чем вызвано у некоторых людей преклонение перед "японским чудом". Мне не нравится именно это преклонение. Уважение, переходящее в заискивание. Да и само уважение не понимаю. Но как любой пропагандист, я должен перегибать палку. А для жизнеспособности холивара я должен и обострить свою мысль. Я должен сказать эти два слова:
ЯПОНИЯ - ГОВНО!
Но, конечно, не в сравнении с нашим обществом. Это надо отметить сразу и не пытаться сравнивать нас и япов. Япония - говно в сравнении с другими обществами, на которое бы нам и стоило ориентироваться. А японские автомобили - говно по сравнению, например, с немецкими. Мы поговорим детально о японских автомобилях, а пока разведайте (покатайтесь!): что такое Lexus по сравнению с Mercedes? Что такое эта перекрашенная сраная Toyota по сравнению с Mercedes? Что такое Honda (подставьте любую другую японскую марку) в сравнении с BMW? Чувствуете какой непримиримый разговор будет, а?!
...Давным-давно в далёкой галактике на третьей планете от небольшой звезды появилось человеческое общество. Из первобытного субстрата вышли две "цивилизационные" линии - два таксона, две ветви, два социальных организма.
Одна ветвь, и исторически первая, была намного толще - это восточные деспотии. Так как её отростки появлялись не только в Азии, но и в Америке, и даже в Средиземноморье, то называть способ производства таких обществ "азиатским" не совсем корректно. Назовём эту "сверхцивилизацию" (но, безусловно, не централизованную) - политарными государствами.
Другая цивилизационная ветвь вышла из несколько другого типа первобытного общества, но всё же под некоторым влиянием "мудрого Востока". Это античная цивилизация. Она усвоила завоевания Египта, Финикии и за пару веков обогнала весь Восток. Это было возможно благодаря тому, что эллины, а с ними и же римляне, имели, скажем, несколько иную ментальность, чем азиаты. Корни этой ментальности уходят в дремучие времена и непонятно, что наделило европейцев большим чувством юмора и правом на собственное мнение. Способностью меняться и жертвовать дурацкими традициями.
И сразу! Вы слышали что-нибудь про английский юмор? Этот юмор прошёл длинный путь эволюции и является весьма тонким. А что-нибудь слышали про японский юмор? Да, он примерно такой же, как и северокорейский. Как вам словосочетание "японская комедия"? Интересно, в их театральной драматургии сколько комедий? Вот хорроры они могут снимать. Но вы думаете, смеются японцы над чёрным юмором, например? Это страна священных традиций - в Японии всё серьёзно. Не до хиханек-хаханек. В Греции театр появился в гомеровские времена, а в Японии - в лучшем случае в четырнадцатом веке - два тысячелетия разницы! Да и какие там постановки? Танцы, спорная эстетика, не имеющая никакой драматургической глубины. И знаете, нацисты тоже придумали самолёты-снаряды, управляемые самоубийцами, но эта идея была нежизнеспособна в Европе. У немцев есть своё мнение на счёт своей судьбы. Любовь к фюреру - это одно, но не надо ничего путать с трамвайной ручкой.
Вот этот юмор, а вслед за ним и критика, а также право на собственное мнение, родили в греческих полисах демократический дух. Именно демократия и гражданское общество (пусть и соседствующее с классом рабов; а в деспотиях просто все рабы - подданные Повелителя) сделало мощный рывок на пути исторического процесса, пока Римская республика не превратилась в загнивающую империю и не пала под натиском немцев. Менее традиционные и более "обновляемые" и "обучаемые" европейцы в большей степени понимали, что всякое изобретение несовершенно и имеет смысл искать дальше. Производительные силы в Европе эволюционировали куда как быстрее, чем в традиционной Азии.
На осколках Рима, в "романо-германском синтезе" возник феодализм. Он едва ли был прогрессивнее политаризма Азии (в том числе и японского), но всё же он был прогрессивнее уже тем, что смог родить капитализм. В политарных странах возникновение капитализма было невозможно в принципе. Никакого бы "японского чуда" не было бы, если бы япы во время Обновления Мэйдзи не копировали, как некогда китайцы или как мы во время Петра Первого, европейские институты и технологии, а во-вторых, если бы в 1945-м американцы не снесли их гнилую политарную надстройку над капитализмом. Всё "чудо" было спижжэно у европейцев или привнесено в Японию Западной цивилизацией. От частной собственности и банков до моторов (хоть Ванкеля для RX-8!) и транзистора. У япов НЕТ НИЧЕГО СВОЕГО, кроме этих... паршивых аниме. И про дизайн поговорим японских автомобилей. Вы видели настоящий японский автомобильный дизайн, не испытавший влияние европейских школ? А япы - те ещё националисты. Срали они на гармонию в пропорциях и композицию. Поэтому их - конкретно их - автомобили - полное убожество! Хуераги - другого слова и не подберёшь. Да и где зародился промышленный дизайн? Где вообще живёт красота? Макаронники - эти европейские армяне знают толк в красоте. Это они придумали лучшие художественные школы Возрождения. И ведь было что возрождать - сравните древнегреческую скульптуру со скульп... Какая ещё скульптура в Японии? Каменные сады? Это у итальяшек Феррари и Ламбо, Мазератти и прочие Бугатти. А ещё дизайнерские бюро, к которым обращаются те же японцы, если хотят иметь успех на европейском рынке. А Вы видели хоть один некрасивый Mercedes из классических седанов? Конечно, это вопрос вкуса, оценочный вопрос, но вот я, пожалуй, не видел.
Отправлено: 12.04.11 21:40. Заголовок: просто чип тюнинг в ..
просто чип тюнинг в том виде какой он у нас это порно.какой смысл чиповать авто без комплексной доработки двс впуска выпуска.практически нигде нельзя в реале увидеть как работает движок до и после доработки кроме того о ну вооо смотрикак переть на низах стала во смотри двигло до 7.5 тыщ крутит вот моща плюс отключения датчиков кислорода повсеместно после прошивки нет обратной связи между выхлопом и смееобразованием движок работает на жёстко кастрированной проге...а по сути что делают меняют угол опережения зажигания меняют фазы распределения впрыска частоту впрыска форсунок и калибровки топлива обидно когда приходит ланцер десятый ему пробивают катализаторы и кастрируют двигло и отключаютдатч кислорода и говорят о попёрло и денег фигня а то что движок через год на капиталку как Вам...нельзя ли проще объяснять людям что старые эбу жёстко сигментированы и не способны думать поэто му неукладывается датчик в диапозон проги горит ошибка и эбу переходит в режим аварийной работы и расход сдесь чётко зависит от программы у кого то жрёт бензин у кого то нет.последние модели эбу с мозгами и им есть чем шевелить поэтому если датчики работают в критических фазах а мозги могут держать баланс впуска выпуска то до последнего не будет гореть чек а чистка датчиков кислорода не надолго их реанимирует и как факт они уже не работают как новые...простите за костнословное объяснение но когда показываешь это людям у многих проподает желание чиповаться. Уж лучше бы чип тюнеры придумали темы как на нашем бензине не забивались катализаторы и не летели лямбда зонды и движку дышалось легче ....
Пост N: 349
Зарегистрирован: 26.11.10
Откуда: Краснодар
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.04.11 22:44. Заголовок: Олег, я вот дуб дубо..
Олег, я вот дуб дубом в этом всём, я воробей, нахватавшийся на помойке какой-то чепухи, но Вы вообще ни в зуб ногой.
Да, вот снова надо доказывать, что мы не верблюды. Не пробиваем мы катализаторы. И даже EGR не глушим. Это всё важные вещи. В отличие от многих, мы понимаем, зачем они нужны. Мы ж не вандалы. Зачем нам отключать датчик кислорода??? Чё кто-то так делает??? Мы не считаем, что мы умнее инженеров, создавших эти двигатели. Мы не умничаем.
А! Видимо я был не понят. Мы ж не собираем болиды для Формулы-1. Это к ним претензии.
Существует полумёртвый ДК и почти мёртвый. Почти мёртвый действительно не восстанавливается. Или восстанавливается на короткий срок. Полумёртвые или точнее полуживые вполне восстанавливаются. Удивительно, как восстанавливаются. До реанимации - какой-то рваный хаотичный график. После - ровная синусоида с мягкими линиями. Как положено.
Скажу Вам умную вещь, только не обижайтесь.
Вот стоит порой в боксе BMW X5. Стоит себе. И стоит. Я бегаю, краску подбираю. А потом обращаю внимание, что он РАБОТАЕТ. А его не слышно. И он НЕ ПАХНЕТ. Пар из выхлопной трубы. Как с моей кружки с чаем. И башка не болит, ибо нет СО, а только СО2, которым растения дышат. Производители умные. Очень они умные. Они находят компромисс между силой и экологичностью. А мы люди тупые и безответственные. Насрать нам на планету. Плевали мы на гринписовцев. Мы считаем, что автомобиль - это не увлажнитель воздуха. И не надо некие резервы двигателя тратить на то, чтобы этот двигатель сделать парогенератором. Нет-нет, мы вовсе не за коптящие движки, ничего подобного - ты ничего и не заметишь. Но и не надо так уж совсем убиваться в погоне за чистотой выхлопа. Можно чуть-чуть пренебречь. В одном автомобиле из десяти.
Существует максимально-кэпэдэшное соотношение топлива и воздуха. Оно не стехиометрическое. Лямбда где-то 0,95. Но такое соотношение даёт СО (впрочем, дополнительный впуск воздуха в выхлоп перед катализатором - решение проблемы). Поэтому завод заставляет работать автомобиль на бедной смеси. Особенно на этих "низах" - они немощные. Мы не вносим никаких криминальных поправок. Поправки вносят экологи. А мы возвращаем правильные калибровки, на которых, например, ездили автомобили все 80-е и 90-е. Или инженеры 80-х были сильно глупее современных?
Это раз. Плюс техобслуживание системы впрыска (это не только очистить форсунки). Деталь, которая хорошо дополняет чиповку. Плюс тонкая коррекция, которая является нашим ноу-хау и которая превращает инкубаторскую, штампованную чиповку (даже если мы берём лучшие программы из Австрии) в настройку индивидуальную под каждый автомобиль.
Ну, тебе повезло, что сразу* ОТКЛЮЧИЛАСЬ КОРРЕКЦИЯ. Чек то ведь загорелся! Блок понял, что ориентироваться по ДК нельзя! Лёлик2 после таких фраз тебе точно придётся переезжать из Краснодара в Адыгею коням тоже чип тюнинг нужен ...Флуд всё это мужики очём говорим то!!!!!!!!
Олег ,а что Лёлик-2 не так сказал то?????????? Я так ответа и не увидел
Отправлено: 13.04.11 22:31. Заголовок: Я согласен что не в ..
Я согласен что не в дуб нагой.Но какое должно быть оборудование чтоб делать тонкую корректировку и как катаете двиг под нагрузкой эбу все разные есть конечно схожие по типу и проци одинаковые но разбег моделей огромен какой же флешер нужен чтоб охватить всё это...и потом не всё проци кактаются на месте многие просто меняются на прошитые болванки...я просто написал как поголовно чипуют в необъятных просторах родины...Но всётаки вы лукавите про австрийские проги накладно оно у нас....
Пост N: 355
Зарегистрирован: 26.11.10
Откуда: Краснодар
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.04.11 09:29. Заголовок: Оборудования много. ..
Оборудования много. Для меня всё это тёмный лес. Выпаить чип, затолкать в программатор, снова впаять. Ужас какой-то. Даже не думаю пока в этом направлении. Чиповать дорогими прогами корейцев накладно (вообще не конкурентно), а панамеры и не накладно, и не страшно.
Двиг под нагрузкой? Можно, но зачем?
В природе есть такое явление - инерция. Двигатель всегда под нагрузкой - вал на нейтральной передаче тоже раскрутить надо.
До чиповки, например, у Фокуса оно звучит так:
Тапка в пол: ТФФЫ-Ы ...вж-ж-ж-жы-Ы-Ы-Ы-И-И-И-ТЬ - ить-ить-ить <- отсечка
После чиповки:
Тапка в пол: ...вж-ж-Ы-И-И-ТЬ -ить-ить-ить...
Без всяких приготовлений вроде засасывающего "ТФФЫ-Ы" и лишнего разгона.
Пост N: 1626
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
15
Отправлено: 17.04.11 07:09. Заголовок: Lex-art пишет: А к..
Lex-art пишет:
цитата:
А куда делся Саня-Пулик? его и в правду не видать..
Хм, а что он тебя так интересует.? Судя по дате твоей регистрации, ты просто не мог участвовать в баталиях с Саней, да и темы с его участием почти все уже закрыты
Когда-нибудь китайский автозавод в Тибете "Суньх Уйв Чай Авынь Сухим" сможет делать неплохие тачки. Недорогие и добротные. Однажды этот завод захочет урвать нишу элитных автомобилей на европейском рынке и начнёт выпускать свои автомобили под маркой "Люксус". Дебилы даже будут сравнивать "Люксус" с немецкими элитными автомобилями. Но мы то будем помнить, что это всего лишь "Суньх Уйв Чай..."
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 110
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет