Начну издалека то ли трепаться, то ли демагогию разводить. Моя мстя за Пулика будет жестокой.
Тема крайне отвлечённая, но преследующая некоторые цели. Мировоззренческая. Политическая даже. Автомобилей она касается, конечно. В итоге. Просто чтобы прийти к этим самым Lexus`ам, которые так чихвостил Пулик, необходимо поговорить о гораздо большем.
Джавдет, я прекрасно понимаю, что ты можешь дополнить, но можно я со своей колокольни? С вполне себе традиционной.
Открываю карты. Я не могу сказать, что мне не нравится Япония, я просто не понимаю, чем вызвано у некоторых людей преклонение перед "японским чудом". Мне не нравится именно это преклонение. Уважение, переходящее в заискивание. Да и само уважение не понимаю. Но как любой пропагандист, я должен перегибать палку. А для жизнеспособности холивара я должен и обострить свою мысль. Я должен сказать эти два слова:
ЯПОНИЯ - ГОВНО!
Но, конечно, не в сравнении с нашим обществом. Это надо отметить сразу и не пытаться сравнивать нас и япов. Япония - говно в сравнении с другими обществами, на которое бы нам и стоило ориентироваться. А японские автомобили - говно по сравнению, например, с немецкими. Мы поговорим детально о японских автомобилях, а пока разведайте (покатайтесь!): что такое Lexus по сравнению с Mercedes? Что такое эта перекрашенная сраная Toyota по сравнению с Mercedes? Что такое Honda (подставьте любую другую японскую марку) в сравнении с BMW? Чувствуете какой непримиримый разговор будет, а?!
...Давным-давно в далёкой галактике на третьей планете от небольшой звезды появилось человеческое общество. Из первобытного субстрата вышли две "цивилизационные" линии - два таксона, две ветви, два социальных организма.
Одна ветвь, и исторически первая, была намного толще - это восточные деспотии. Так как её отростки появлялись не только в Азии, но и в Америке, и даже в Средиземноморье, то называть способ производства таких обществ "азиатским" не совсем корректно. Назовём эту "сверхцивилизацию" (но, безусловно, не централизованную) - политарными государствами.
Другая цивилизационная ветвь вышла из несколько другого типа первобытного общества, но всё же под некоторым влиянием "мудрого Востока". Это античная цивилизация. Она усвоила завоевания Египта, Финикии и за пару веков обогнала весь Восток. Это было возможно благодаря тому, что эллины, а с ними и же римляне, имели, скажем, несколько иную ментальность, чем азиаты. Корни этой ментальности уходят в дремучие времена и непонятно, что наделило европейцев большим чувством юмора и правом на собственное мнение. Способностью меняться и жертвовать дурацкими традициями.
И сразу! Вы слышали что-нибудь про английский юмор? Этот юмор прошёл длинный путь эволюции и является весьма тонким. А что-нибудь слышали про японский юмор? Да, он примерно такой же, как и северокорейский. Как вам словосочетание "японская комедия"? Интересно, в их театральной драматургии сколько комедий? Вот хорроры они могут снимать. Но вы думаете, смеются японцы над чёрным юмором, например? Это страна священных традиций - в Японии всё серьёзно. Не до хиханек-хаханек. В Греции театр появился в гомеровские времена, а в Японии - в лучшем случае в четырнадцатом веке - два тысячелетия разницы! Да и какие там постановки? Танцы, спорная эстетика, не имеющая никакой драматургической глубины. И знаете, нацисты тоже придумали самолёты-снаряды, управляемые самоубийцами, но эта идея была нежизнеспособна в Европе. У немцев есть своё мнение на счёт своей судьбы. Любовь к фюреру - это одно, но не надо ничего путать с трамвайной ручкой.
Вот этот юмор, а вслед за ним и критика, а также право на собственное мнение, родили в греческих полисах демократический дух. Именно демократия и гражданское общество (пусть и соседствующее с классом рабов; а в деспотиях просто все рабы - подданные Повелителя) сделало мощный рывок на пути исторического процесса, пока Римская республика не превратилась в загнивающую империю и не пала под натиском немцев. Менее традиционные и более "обновляемые" и "обучаемые" европейцы в большей степени понимали, что всякое изобретение несовершенно и имеет смысл искать дальше. Производительные силы в Европе эволюционировали куда как быстрее, чем в традиционной Азии.
На осколках Рима, в "романо-германском синтезе" возник феодализм. Он едва ли был прогрессивнее политаризма Азии (в том числе и японского), но всё же он был прогрессивнее уже тем, что смог родить капитализм. В политарных странах возникновение капитализма было невозможно в принципе. Никакого бы "японского чуда" не было бы, если бы япы во время Обновления Мэйдзи не копировали, как некогда китайцы или как мы во время Петра Первого, европейские институты и технологии, а во-вторых, если бы в 1945-м американцы не снесли их гнилую политарную надстройку над капитализмом. Всё "чудо" было спижжэно у европейцев или привнесено в Японию Западной цивилизацией. От частной собственности и банков до моторов (хоть Ванкеля для RX-8!) и транзистора. У япов НЕТ НИЧЕГО СВОЕГО, кроме этих... паршивых аниме. И про дизайн поговорим японских автомобилей. Вы видели настоящий японский автомобильный дизайн, не испытавший влияние европейских школ? А япы - те ещё националисты. Срали они на гармонию в пропорциях и композицию. Поэтому их - конкретно их - автомобили - полное убожество! Хуераги - другого слова и не подберёшь. Да и где зародился промышленный дизайн? Где вообще живёт красота? Макаронники - эти европейские армяне знают толк в красоте. Это они придумали лучшие художественные школы Возрождения. И ведь было что возрождать - сравните древнегреческую скульптуру со скульп... Какая ещё скульптура в Японии? Каменные сады? Это у итальяшек Феррари и Ламбо, Мазератти и прочие Бугатти. А ещё дизайнерские бюро, к которым обращаются те же японцы, если хотят иметь успех на европейском рынке. А Вы видели хоть один некрасивый Mercedes из классических седанов? Конечно, это вопрос вкуса, оценочный вопрос, но вот я, пожалуй, не видел.
Пост N: 566
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
4
Отправлено: 11.04.11 22:42. Заголовок: Лёлик-2 пишет: Что ..
Лёлик-2 пишет:
цитата:
Что делают чип-тюнеры?
*Уменьшение сопротивления потоку воздуха - Замена воздушного фильтра, замена или увеличение корпуса дроссельной заслонки, замена или расточка и шлифовка впускного коллектора, переделка головки блока (замена клапанов на клапана с большим диаметром и расточка воздушных каналов), установка или оптимизация работы турбины. Можно установить распредвал с другим профилем кулачков - для изменения величины и продолжительности открытия клапанов.
*Оптимизация состава рабочей смеси: Увеличение магистрального давления топлива заменой или настройкой регулятора давления топлива и изменение программы работы ЭБУ (чип-тюнинг).
*Механизм изменения фаз ГРМ - оптимизация фаз газораспределения для различной частоты вращения двигателя.
*Оптимизация выпуска - Улучшение продувки цилиндров снижением сопротивления выпускного коллектора и глушителя (в идеале следует поставить трубу большого диаметра и причём без изгибов).
Пост N: 567
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
4
Отправлено: 11.04.11 22:57. Заголовок: Лёлик-2 пишет: Мы э..
Лёлик-2 пишет:
цитата:
Мы этим как раз не занимаемся.
' Я ноль в етом,все что делал ето Капиталку ваз 2101 москвич 2140...Там все просто,главное шпилику не сорвать... Мне интересно,что вы там делаете...Но я слишал что на японцах нет смисла что-то делать (иза того что там стоит чип с автоматическими настройками к стилю вождения,ето правда? )
Всё то же самое, что и другие. Только в два раза лучше. Вот у Мерседеса и ВАЗ 2101 по четыре колеса, по одному рулю, по двигателю, по две фары и два фонаря. По четыре двери, по одной коробке, по одному бензобаку, оба заднеприводные и т. д. Вроде всё одинаково, только Мерседес в десять раз лучше. А мы всего лишь в два раза лучше делаем свою работу. Куда нам до Мерседеса.
Пост N: 730
Info: тел. 8 911 557 45 03
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.04.11 08:32. Заголовок: Анатоль а удаленно м..
Анатоль а удаленно машины ремонтируете ? На так нелюбимом тобой LX 470 2000 г.в. повысился расход до 25 литров ( нормальный 19-21) диагносты грят что умирают передние лямбда-зонды ( их там 4) ошибку никакую не показывает...
Пост N: 341
Зарегистрирован: 26.11.10
Откуда: Краснодар
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.04.11 08:49. Заголовок: Да как же так, Евген..
Да как же так, Евген? Ровер же тельник на себе рвал, что как тока датчики кислорода в япошках начинают гнать, так сразу "джеки чан" загорается!
Если у тех диагностов есть представление, в каком диапазоне должен генерировать сигнал данный исправный датчик кислорода, то они могли сделать предварительные выводы, диагностируя его сигнал. Но обвинить ДК - самое простое. Знаешь, у человека может сход колёс стать кривым и от этого увеличиться расход.
Но я не говорю, что мы всех на сход-развал посылаем!
Пост N: 731
Info: тел. 8 911 557 45 03
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.04.11 08:58. Заголовок: Дык и знакомый с пи..
Дык и знакомый с питера (старший сервис менеджер Тойоты, дилер) подтвердил их предположения... что перед смертью датчиков происходит такая фигня..... эх далеко до Краснодара.... надо было тебе к нам перебираться... вот где клондайк и непаханое поле... просто комп подключить ошибки прочитать у нас стоит 1.5-3 т.
Пост N: 342
Зарегистрирован: 26.11.10
Откуда: Краснодар
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.04.11 09:17. Заголовок: Евген, лечится это э..
Евген, лечится это элементарно. Для нас это час работы. Ну, хорошо, так как я ещё тормоз, то мне потребуется до двух часов. Датчик можно реанимировать. Есть технология, позволяющая снять налёт с чувствительного элемента и не нарушить сам чувствительный элемент. Если работа проводится комплексная, то данная услуга будет стоить каких-то 500 рублей, что несколько предпочтительнее покупки оригинального датчика.
Прочитать ошибки - это вообще бесплатная работа. За спасибо. Для этого даже не надо автомобиль загонять в бокс. Это ведь не диагностика в прямом смысле. Вообще для нас до сих пор остаётся дискуссионным вопрос об оплате за диагностику (ну, нормальную - с пристрастием). Продиагностировать - это ведь не решить проблему. Так за что брать деньги? Скорее приходится брать под общим давлением. А то будут говорить: все берут за диагностику, а они нет - подвох какой-то. Кстати, клиент, прошедший у нас комплексное обслуживание, в дальнейшем диагностируется бесплатно. Хоть по три раза в день.
Пост N: 1620
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
15
Отправлено: 12.04.11 09:29. Заголовок: У меня на короллке в..
У меня на короллке вышел из строя ДК и сразу загорелся "чек" , но что то никакого увеличения расхода топлива не произошло, вообще никаких изменений. Так и передвигаюсь с джеки чаном уже три года
Ну, тебе повезло, что сразу* ОТКЛЮЧИЛАСЬ КОРРЕКЦИЯ. Чек то ведь загорелся! Блок понял, что ориентироваться по ДК нельзя!
А у прочих автомобилей блок лампу не зажигает и делает коррекцию по больному, по слепому ДК. Датчику мерещится, что смесь бедная, вот блок и посылает на форсунки более продолжительные импульсы - бензин вылетает в трубу. А ДК далее воспринимает богатую смесь как нормальную.
ДК - это элемент тонкой настройки смеси. Он необходим, чтобы уточнять работу воздухомера, он делает поправку, если забиты форсунки, у них плохой распыл или они наоборот по каким-то причинам раздрочены и льют и т. д. А у тебя воздухомер и вся "механика" работает в пределах нормы - вот тебе и не требуется коррекция. Вот поэтому ты ничего и не заметил.
Перечитал себя. Ох, и гон опять с моей стороны! Поторопился! Поправить бы себя, да придётся тайны рассказывать. Ладно, пусть деза висит. Учиться надо. Ох, многому учиться. Как у соломона в постскриптуме. Или это у Ленина? У Соломона вроде: "Всё пройдёт, и даже это".
соломон, ну, вот видишь. Банально отломил. Опять ведро плеснул на мою мельницу. А не отломил бы, катался бы с полумёртвым ДК, лил бы в атмосферу бензин, а тойотовский блок уверял бы, что в Багдаде всё спокойно. И опять же неправильно расположен - а кто в этом виноват? Узкоглазые!
Ну, тебе повезло, что сразу* ОТКЛЮЧИЛАСЬ КОРРЕКЦИЯ. Чек то ведь загорелся! Блок понял, что ориентироваться по ДК нельзя! Лёлик2 после таких фраз тебе точно придётся переезжать из Краснодара в Адыгею коням тоже чип тюнинг нужен ...Флуд всё это мужики очём говорим то!!!!!!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 125
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет