Начну издалека то ли трепаться, то ли демагогию разводить. Моя мстя за Пулика будет жестокой.
Тема крайне отвлечённая, но преследующая некоторые цели. Мировоззренческая. Политическая даже. Автомобилей она касается, конечно. В итоге. Просто чтобы прийти к этим самым Lexus`ам, которые так чихвостил Пулик, необходимо поговорить о гораздо большем.
Джавдет, я прекрасно понимаю, что ты можешь дополнить, но можно я со своей колокольни? С вполне себе традиционной.
Открываю карты. Я не могу сказать, что мне не нравится Япония, я просто не понимаю, чем вызвано у некоторых людей преклонение перед "японским чудом". Мне не нравится именно это преклонение. Уважение, переходящее в заискивание. Да и само уважение не понимаю. Но как любой пропагандист, я должен перегибать палку. А для жизнеспособности холивара я должен и обострить свою мысль. Я должен сказать эти два слова:
ЯПОНИЯ - ГОВНО!
Но, конечно, не в сравнении с нашим обществом. Это надо отметить сразу и не пытаться сравнивать нас и япов. Япония - говно в сравнении с другими обществами, на которое бы нам и стоило ориентироваться. А японские автомобили - говно по сравнению, например, с немецкими. Мы поговорим детально о японских автомобилях, а пока разведайте (покатайтесь!): что такое Lexus по сравнению с Mercedes? Что такое эта перекрашенная сраная Toyota по сравнению с Mercedes? Что такое Honda (подставьте любую другую японскую марку) в сравнении с BMW? Чувствуете какой непримиримый разговор будет, а?!
...Давным-давно в далёкой галактике на третьей планете от небольшой звезды появилось человеческое общество. Из первобытного субстрата вышли две "цивилизационные" линии - два таксона, две ветви, два социальных организма.
Одна ветвь, и исторически первая, была намного толще - это восточные деспотии. Так как её отростки появлялись не только в Азии, но и в Америке, и даже в Средиземноморье, то называть способ производства таких обществ "азиатским" не совсем корректно. Назовём эту "сверхцивилизацию" (но, безусловно, не централизованную) - политарными государствами.
Другая цивилизационная ветвь вышла из несколько другого типа первобытного общества, но всё же под некоторым влиянием "мудрого Востока". Это античная цивилизация. Она усвоила завоевания Египта, Финикии и за пару веков обогнала весь Восток. Это было возможно благодаря тому, что эллины, а с ними и же римляне, имели, скажем, несколько иную ментальность, чем азиаты. Корни этой ментальности уходят в дремучие времена и непонятно, что наделило европейцев большим чувством юмора и правом на собственное мнение. Способностью меняться и жертвовать дурацкими традициями.
И сразу! Вы слышали что-нибудь про английский юмор? Этот юмор прошёл длинный путь эволюции и является весьма тонким. А что-нибудь слышали про японский юмор? Да, он примерно такой же, как и северокорейский. Как вам словосочетание "японская комедия"? Интересно, в их театральной драматургии сколько комедий? Вот хорроры они могут снимать. Но вы думаете, смеются японцы над чёрным юмором, например? Это страна священных традиций - в Японии всё серьёзно. Не до хиханек-хаханек. В Греции театр появился в гомеровские времена, а в Японии - в лучшем случае в четырнадцатом веке - два тысячелетия разницы! Да и какие там постановки? Танцы, спорная эстетика, не имеющая никакой драматургической глубины. И знаете, нацисты тоже придумали самолёты-снаряды, управляемые самоубийцами, но эта идея была нежизнеспособна в Европе. У немцев есть своё мнение на счёт своей судьбы. Любовь к фюреру - это одно, но не надо ничего путать с трамвайной ручкой.
Вот этот юмор, а вслед за ним и критика, а также право на собственное мнение, родили в греческих полисах демократический дух. Именно демократия и гражданское общество (пусть и соседствующее с классом рабов; а в деспотиях просто все рабы - подданные Повелителя) сделало мощный рывок на пути исторического процесса, пока Римская республика не превратилась в загнивающую империю и не пала под натиском немцев. Менее традиционные и более "обновляемые" и "обучаемые" европейцы в большей степени понимали, что всякое изобретение несовершенно и имеет смысл искать дальше. Производительные силы в Европе эволюционировали куда как быстрее, чем в традиционной Азии.
На осколках Рима, в "романо-германском синтезе" возник феодализм. Он едва ли был прогрессивнее политаризма Азии (в том числе и японского), но всё же он был прогрессивнее уже тем, что смог родить капитализм. В политарных странах возникновение капитализма было невозможно в принципе. Никакого бы "японского чуда" не было бы, если бы япы во время Обновления Мэйдзи не копировали, как некогда китайцы или как мы во время Петра Первого, европейские институты и технологии, а во-вторых, если бы в 1945-м американцы не снесли их гнилую политарную надстройку над капитализмом. Всё "чудо" было спижжэно у европейцев или привнесено в Японию Западной цивилизацией. От частной собственности и банков до моторов (хоть Ванкеля для RX-8!) и транзистора. У япов НЕТ НИЧЕГО СВОЕГО, кроме этих... паршивых аниме. И про дизайн поговорим японских автомобилей. Вы видели настоящий японский автомобильный дизайн, не испытавший влияние европейских школ? А япы - те ещё националисты. Срали они на гармонию в пропорциях и композицию. Поэтому их - конкретно их - автомобили - полное убожество! Хуераги - другого слова и не подберёшь. Да и где зародился промышленный дизайн? Где вообще живёт красота? Макаронники - эти европейские армяне знают толк в красоте. Это они придумали лучшие художественные школы Возрождения. И ведь было что возрождать - сравните древнегреческую скульптуру со скульп... Какая ещё скульптура в Японии? Каменные сады? Это у итальяшек Феррари и Ламбо, Мазератти и прочие Бугатти. А ещё дизайнерские бюро, к которым обращаются те же японцы, если хотят иметь успех на европейском рынке. А Вы видели хоть один некрасивый Mercedes из классических седанов? Конечно, это вопрос вкуса, оценочный вопрос, но вот я, пожалуй, не видел.
Пост N: 1921
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
17
Отправлено: 31.03.11 23:29. Заголовок: Лёлик-2 пишет: В Ам..
Лёлик-2 пишет:
цитата:
В Америку также ехали свободолюбивые люди, которые не хотели платить "цивилизованным" лендлордам Британии. В Америку ехали активные люди, потому что там было больше возможностей, больше свобод.
Да уж.Как они активничали там всему миру известно. Лёлик-2 пишет:
цитата:
Интересно, чё бы они построили эти дикари и беглые воровайки?
И что же они построили своего?Что придумали сами?На данный момент,куда бы не сунулись жители США,они везде сеют смерть и горе.Они так демократию видят.Как были бандитами и убийцами так и остались.Вспомни хотя бы что творилось в высокоинтелектуальной америке во время Катрины в Новом Орлеане.Копы от ужаса стрелялись.И как себя ведут отсталые Японцы?НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ МАРОДЕРСТВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лёлик-2 пишет:
цитата:
цитата: В Африке живут староверы - у них все традиции Русские в почете. и ничего живут, и все у них норм.
Ну, а дядя вася их сочтёт изгоями. Без рода, без племени.
Они там кого-то убили?Насаждают свою культуру?Истребляют негров?
Я и взорвался после этого JDM. У людей странные тараканы в голове. Берут японские косорукие хуераги и лечат себя, что де JDM, да "для понимающих". Скажите просто: более богатая комплектация по низкой цене. Но только не надо говорить про какие-то там космические технологии у япов. Вот опять же электроника. Казалось бы! Но у BOSCH управление двигателем более тонкое. А это - немцы! У немцев "кондовая" экономика - машиностроение, химическая промышленность. Но даже в электронике они круче япов.
Отправлено: 01.04.11 00:01. Заголовок: Дядя вася, сильно уд..
Дядя вася, сильно удалился от темы, ей-богу. Я вижу, что в тебе силён антиамериканизм, ну, и слава богу. Я не страдаю.
Американцы - империалисты, безусловно. Велик соблазн помахать дубинкой, когда она у тебя есть (когда ты её сделал, а не тупо курил кальян). Было бы лучше, если бы такой армии у США не было, но такая армия была бы, например, у муслимов?
Американцы - это ортокапиталистический центр. Все незнакомые термины, которые я произношу, легко пробиваются по Интернету - это не птичий язык. Помимо ортокапиталистических стран, есть страны паракапитализма. Ортокапиталистическая страна относится к паракапиталистической, как буржуа относится к рабочему. Богатая страна в едином экономическом поле с бедной страной будет богатеть, а бедная - в худшем случае беднеть, а в лучшем случае богатеть незначительно. "Деньги - к деньгам". Вот и фигачат американцы закрытые от себя экономики (и вообще страны с дурной политической репутацией; возможно, с Югославией красок переколеровали с режимом Милошевича) - "вскрывают" бомбами. А мы для амеров открыты. И как сырьевая база, и как рынок сбыта и инвестиций. Нас бомбить незачем. Это невыгодно - бить своего рабочего. Не бойтесь. А рабство - оно неэффективно. Будем страной-пролетарием.
И да. Я сказал, что Япония - говно. Но без фанатизма.
Пост N: 2077
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 01.04.11 05:39. Заголовок: японские машины пери..
японские машины периода 1990-2000 (примерно) это для наших условий и никакой Лелик тут ничего сделать не сможет. а вот дальше их понесло не в ту сторону, равно как и всех прочих...
эдак скоро из простых и надежных машин одни тазы останутся
Это страна священных традиций - в Японии всё серьёзно
А, что у нас серьезно? какие у Русских остались традиции? насчет машин может быть ты и прав, но не нужно наверное оскорблять самих япов ))) хорошой народ и вумный. молодцы!
Отправлено: 01.04.11 10:04. Заголовок: rsu63, надо разделят..
rsu63, надо разделять традиции безобидные, и традиции тормозящие. Вот есть ретрограды - те же русские колонии в Африке и Южной Америке. Их образ жизни - аграрный. Чуть ли не натуральное хозяйство. Они чтут традиции, традиционный уклад жизни. Как пахали деды на лошадях, так и они - чё уж плевать в душу отцам. Они на плуге корячились, а мы признаем, что они ерундой занимались? На сатанинские тракторы пересядем? Вот именно такая ментальность вредна. И японцам в итоге пришлось разделять свои традиции на безобидные и тормозящие. А иначе - смерть. Вот тормозили самураи развитие страны - снесли нафиг самураев! Теперь только в цирке самураев показывают.
Многие задаются вопросом: какая такая у нас национальная идея? И мудачьё начинает говорить про православие, про храмы. С этими храмами мы крест над Россией ставим. Ну, не маленькие вроде уже в религию играть. Ничего она не даёт, кроме иллюзии, опиумного дурмана, отвлекающего от суровой реальности. Прогресс - вот национальная идея любого общества, которое хочет идти в ногу с безжалостным темпом эволюции. Нужна ставка на образование, не на церковно-приходское, а настоящее, которое мы похерили. Нужен культ образования. А мы смеёмся над ботаниками. Уважение к интеллектуальному труду - вот национальная идея евреев. И посмотрите: где евреи, а где те нигеры, которым приходится заниматься мародёрством в Новом Орлеане, чтобы выбить в этой жизни для себя кусочек счастья.
Отправлено: 01.04.11 10:16. Заголовок: Этот удручающий факт..
Этот удручающий факт я не знал. Придётся пересмотреть Пулику его жизненную стратегию.
V-образные 6-ки у NISSAN`ов добротные. Надёжные. Но это просто норма для немецких одноклассников. Ну, а рулятся эти ниссаны - как ниссаны. Зачастую короткоходная подвеска, шумные. Без изюминки.
Толь, ты настолько многого не знаешь, потому что не внимательно слушаешь и читаешь, что регулярно рискуешь сесть в лужу подняв фонтан брызг, что тебе удалось и в этот раз. Лёлик-2 пишет:
цитата:
V-образные 6-ки у NISSAN`ов добротные
а как же японское говно??? Лёлик-2 пишет:
цитата:
Но это просто норма для немецких одноклассников.
много ли тебе доводилось ковырять моторов с перлами от БМВ?
...много ли тебе доводилось ковырять моторов с перлами от БМВ?
Нахвататься как воробей на помойке - довелось. "Двигатели года" - видел. Ковырять - не ковырял, естественно.
Я сторонник, как можно было догадаться, марки Mercedes-Benz. "Бэхи" отлично рулятся, но не так комфортны. Мерседес пытается выжать максимум из этого компромисса. И подход к мелочам в компаниях совершенно разный. "Бэхи" более спартанские, а в "мерсах" каждый нюанс выстрадан. Впрочем, есть и некоторая консервативность в такой идеологии и те же япы-выскочки могут первыми что-нибудь внедрить: обосраться и снять с производства. Мерседес слишком дорожит своей репутацией, чтобы делать поспешные, не выверенные шаги.
Пост N: 1364
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
13
Отправлено: 01.04.11 11:17. Заголовок: Лёлик-2 пишет: а в ..
Лёлик-2 пишет:
цитата:
а в "мерсах" каждый нюанс выстрадан.
ну да, поднять в два раза мощность на старом блоке и получить не ремонтопригодный мотор, да еще и для коммерческой техники, это по мерседесовски. Много доводилось ковырять мерседесовских моторов?
Только там керамика, да? Ты сначала убей мерседесовский мотор, чтобы его ремонтировать. Хотя, заставь дурака Богу молиться...
Вообще почти любой двигатель проектируется с заделом на модернизацию. Снять дополнительную мощность с того же блока - это нормально.
Опять за рыбу деньги. Ковырять пришлось немного. Бывает, что компоновка "соперничает" с компоновкой Мицубиши - не подлезешь. Есть дурацкие модели. Но не надо путать техническое совершенство с технологиями конца 80-х у япов. У немцев мелочи вплоть до управления волновым эффектом. А япошки - пустые как барабан.
Вспомни хотя бы что творилось в высокоинтелектуальной америке во время Катрины в Новом Орлеане.Копы от ужаса стрелялись.И как себя ведут отсталые Японцы?НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ МАРОДЕРСТВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это очень похвально для Японцев! они в этом молодцы.
Лёлик-2 пишет:
цитата:
Нужна ставка на образование, не на церковно-приходское, а настоящее, которое мы похерили. Нужен культ образования.
Какой культ образования? Вы о чем? Правительство РФ хочет сделать 3 класса обязательно а потом тока за деньги! Хотят сделать из людей баранов! Какое там нано? отмывание денег!
Нет, нету там никакой керамики и в помине, обычная чугунина, и старый блок которому тупо не хватает жесткости и к 100 тысячам у него уплывает линия вала. Лёлик-2 пишет:
цитата:
У немцев мелочи вплоть до управления волновым эффектом
может приведешь пример? то про что я говорю у меня в углу бокса валяется разобраное
Отправлено: 01.04.11 12:32. Заголовок: Ровер, ты впился в к..
Ровер, ты впился в какой-то, отслуживший своё, тракторный двигатель и пытаешься на этом основании делать далеко идущие выводы. В современных мерседесовских двигателях цилиндры выстланы керамическим покрытием. А у японцев этого нет. Если ты хочешь, чтобы я повышал твою грамотность, рассказывая об управлении волновым эффектом, то уволь. Да, на "крузаках" есть изменение геометрии впускного коллектора, но всё дело в реализации: как это сделано у немцев, и как у япов. А самое главное, вот нашли мы, скажем, что у "крузака" есть то же самое. Но давай сравним "крузак" по управляемости. Да он вообще неуправляемый! Он внутри даже не просторнее ML-адшего Мерседеса, зато впереди ураловский капот, которого вообще не видно в ML`е. А дизайн салона? Убожество. А у нас на "крузаках" бандосы ездили. Колхозники, епта.
Японские блоки управления и немецкие - тоже разные. Система анализа ошибок несравнима. Если банальный датчик кислорода гонит, то японский блок этого не понимает - льёт бенз, пока тот совсем не умрёт. Немецкие блоки всё запоминают, когда была первая ошибка, когда вторая, собирают статистику - всё знают. Электронный дроссель у немцев появился массово в середине 90-х, а я япов в NISSAN`е только, если не ошибаюсь, в 2003-м. Япошки постоянно приезжают с перерасходом, а VAG`и у нас - редчайший гость. Кстати, Audi в плане революций, конечно, бьёт консервативного на модные штучки Мерседеса. Но она из немцев. Антибуксы, трэкшин контроли - всё у немцев круче. Распределение тормозных усилий. А! вот ещё. В Мерседес двухконтурная система зажигания - в HONDA есть, но нет другого, что есть в одном и том же Мерседесе. Это всё навскидку.
ну да, поднять в два раза мощность на старом блоке и получить не ремонтопригодный мотор, да еще и для коммерческой техники, это по мерседесовски.
Все Европейские моторы перешли на ремонтнонепригодные моторы! с года так с 1994-96 а Ауди так 100%!
Лёлик-2 пишет:
цитата:
Я сторонник, как можно было догадаться, марки Mercedes-Benz.
Кстати последние годы концерн делает машины хуже. чем тот же БМВ или Ауди. почитай отзывы на www.drive2.ru
Лёлик-2 пишет:
цитата:
Кстати, Audi в плане революций, конечно, бьёт консервативного на модные штучки Мерседеса. Но она из немцев. Антибуксы, трэкшин контроли - всё у немцев круче.
У Митсубиси - самая навороченная подвеска 4WD - с электронными муфтами. и это признанно экспертами мировыми.
Хотя мне на Ауди больше нравиться механический диференциал "Торсен" - очень надежная штука! У Альфа-Ромео есть 2ая система зажигания -две свечи на цилиндр. только не очень пойму нафига?
Ровер, ты впился в какой-то, отслуживший своё, тракторный двигатель
ну да, вытащеный из вполне современного Спринтера Лёлик-2 пишет:
цитата:
пытаешься на этом основании делать далеко идущие выводы
даже мысли не было делать какие либо выводы Лёлик-2 пишет:
цитата:
В современных мерседесовских двигателях цилиндры выстланы керамическим покрытием.
это конечно прорыв в моторостроении, Хонда это делала еще в начале 80, только ты прочитал об этом, а я его ковырял своими руками неоднократно Лёлик-2 пишет:
цитата:
Если ты хочешь, чтобы я повышал твою грамотность, рассказывая об управлении волновым эффектом, то уволь.
Лёлик-2 пишет:
цитата:
изменение геометрии впускного коллектора,
аааа, так это ты изменение длины впускного тракта обозвал управлением волновым эффектом, ну тогда ты слабоват в коленках пока повысить мою грамотность в этом вопросе. Тоже старо Лёлик-2 пишет:
цитата:
как это сделано у немцев, и как у япов.
ну да, ну да, пластиковый коллектор от БМВ меняем регулярно, тк рассыпается в лучшем виде и япы со своей Хондой сделав тоже самое в середине 70 и система которую просто невозможно сломать ничем кроме кувалды, настроеные выпускные коллектора тоже старо как мир Лёлик-2 пишет:
цитата:
Но давай сравним "крузак" по управляемости. Да он вообще неуправляемый! Он внутри даже не просторнее ML-адшего Мерседеса, зато впереди ураловский капот, которого вообще не видно в ML`е.
Какая управляемость может быть на внедорожнике? Да его дело говно месить, вот только незадача, поехав на рыбалку, туда куда не задумываясь ломанется владелец крузака, владелец ML даже не рискнет сунутся Лёлик-2 пишет:
цитата:
А у нас на "крузаках" бандосы ездили. Колхозники, епта.
А у нас на меринах и БМВ, распевая черный бумер черный бумер и показателем неимоверной крутизны был 140 кузов и моторола с ручкой Лёлик-2 пишет:
цитата:
то японский блок этого не понимает - льёт бенз, пока тот совсем не умрёт.
я даже не знаю что тебе ответить на такую ахинею если честно, могу только из своего опыта сказать, что блок мало того что запишет ошибку и подставит усредненное значение что бы не сжечь катализатор, но и уведомит об этом владельца. Лёлик-2 пишет:
цитата:
Это всё навскидку.
вот это единственное разумное что смог выдать, все навскидку и нахрапом. Опыт, Толя, сын ошибок трудных, опыт, когда он у тебя наберется, тогда ты будешь говорить совсем по другому
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 196
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет