Начну издалека то ли трепаться, то ли демагогию разводить. Моя мстя за Пулика будет жестокой.
Тема крайне отвлечённая, но преследующая некоторые цели. Мировоззренческая. Политическая даже. Автомобилей она касается, конечно. В итоге. Просто чтобы прийти к этим самым Lexus`ам, которые так чихвостил Пулик, необходимо поговорить о гораздо большем.
Джавдет, я прекрасно понимаю, что ты можешь дополнить, но можно я со своей колокольни? С вполне себе традиционной.
Открываю карты. Я не могу сказать, что мне не нравится Япония, я просто не понимаю, чем вызвано у некоторых людей преклонение перед "японским чудом". Мне не нравится именно это преклонение. Уважение, переходящее в заискивание. Да и само уважение не понимаю. Но как любой пропагандист, я должен перегибать палку. А для жизнеспособности холивара я должен и обострить свою мысль. Я должен сказать эти два слова:
ЯПОНИЯ - ГОВНО!
Но, конечно, не в сравнении с нашим обществом. Это надо отметить сразу и не пытаться сравнивать нас и япов. Япония - говно в сравнении с другими обществами, на которое бы нам и стоило ориентироваться. А японские автомобили - говно по сравнению, например, с немецкими. Мы поговорим детально о японских автомобилях, а пока разведайте (покатайтесь!): что такое Lexus по сравнению с Mercedes? Что такое эта перекрашенная сраная Toyota по сравнению с Mercedes? Что такое Honda (подставьте любую другую японскую марку) в сравнении с BMW? Чувствуете какой непримиримый разговор будет, а?!
...Давным-давно в далёкой галактике на третьей планете от небольшой звезды появилось человеческое общество. Из первобытного субстрата вышли две "цивилизационные" линии - два таксона, две ветви, два социальных организма.
Одна ветвь, и исторически первая, была намного толще - это восточные деспотии. Так как её отростки появлялись не только в Азии, но и в Америке, и даже в Средиземноморье, то называть способ производства таких обществ "азиатским" не совсем корректно. Назовём эту "сверхцивилизацию" (но, безусловно, не централизованную) - политарными государствами.
Другая цивилизационная ветвь вышла из несколько другого типа первобытного общества, но всё же под некоторым влиянием "мудрого Востока". Это античная цивилизация. Она усвоила завоевания Египта, Финикии и за пару веков обогнала весь Восток. Это было возможно благодаря тому, что эллины, а с ними и же римляне, имели, скажем, несколько иную ментальность, чем азиаты. Корни этой ментальности уходят в дремучие времена и непонятно, что наделило европейцев большим чувством юмора и правом на собственное мнение. Способностью меняться и жертвовать дурацкими традициями.
И сразу! Вы слышали что-нибудь про английский юмор? Этот юмор прошёл длинный путь эволюции и является весьма тонким. А что-нибудь слышали про японский юмор? Да, он примерно такой же, как и северокорейский. Как вам словосочетание "японская комедия"? Интересно, в их театральной драматургии сколько комедий? Вот хорроры они могут снимать. Но вы думаете, смеются японцы над чёрным юмором, например? Это страна священных традиций - в Японии всё серьёзно. Не до хиханек-хаханек. В Греции театр появился в гомеровские времена, а в Японии - в лучшем случае в четырнадцатом веке - два тысячелетия разницы! Да и какие там постановки? Танцы, спорная эстетика, не имеющая никакой драматургической глубины. И знаете, нацисты тоже придумали самолёты-снаряды, управляемые самоубийцами, но эта идея была нежизнеспособна в Европе. У немцев есть своё мнение на счёт своей судьбы. Любовь к фюреру - это одно, но не надо ничего путать с трамвайной ручкой.
Вот этот юмор, а вслед за ним и критика, а также право на собственное мнение, родили в греческих полисах демократический дух. Именно демократия и гражданское общество (пусть и соседствующее с классом рабов; а в деспотиях просто все рабы - подданные Повелителя) сделало мощный рывок на пути исторического процесса, пока Римская республика не превратилась в загнивающую империю и не пала под натиском немцев. Менее традиционные и более "обновляемые" и "обучаемые" европейцы в большей степени понимали, что всякое изобретение несовершенно и имеет смысл искать дальше. Производительные силы в Европе эволюционировали куда как быстрее, чем в традиционной Азии.
На осколках Рима, в "романо-германском синтезе" возник феодализм. Он едва ли был прогрессивнее политаризма Азии (в том числе и японского), но всё же он был прогрессивнее уже тем, что смог родить капитализм. В политарных странах возникновение капитализма было невозможно в принципе. Никакого бы "японского чуда" не было бы, если бы япы во время Обновления Мэйдзи не копировали, как некогда китайцы или как мы во время Петра Первого, европейские институты и технологии, а во-вторых, если бы в 1945-м американцы не снесли их гнилую политарную надстройку над капитализмом. Всё "чудо" было спижжэно у европейцев или привнесено в Японию Западной цивилизацией. От частной собственности и банков до моторов (хоть Ванкеля для RX-8!) и транзистора. У япов НЕТ НИЧЕГО СВОЕГО, кроме этих... паршивых аниме. И про дизайн поговорим японских автомобилей. Вы видели настоящий японский автомобильный дизайн, не испытавший влияние европейских школ? А япы - те ещё националисты. Срали они на гармонию в пропорциях и композицию. Поэтому их - конкретно их - автомобили - полное убожество! Хуераги - другого слова и не подберёшь. Да и где зародился промышленный дизайн? Где вообще живёт красота? Макаронники - эти европейские армяне знают толк в красоте. Это они придумали лучшие художественные школы Возрождения. И ведь было что возрождать - сравните древнегреческую скульптуру со скульп... Какая ещё скульптура в Японии? Каменные сады? Это у итальяшек Феррари и Ламбо, Мазератти и прочие Бугатти. А ещё дизайнерские бюро, к которым обращаются те же японцы, если хотят иметь успех на европейском рынке. А Вы видели хоть один некрасивый Mercedes из классических седанов? Конечно, это вопрос вкуса, оценочный вопрос, но вот я, пожалуй, не видел.
Звонил по объявлениям,говорят по городу 18-20 литров (там есть система что при 3500 оборотах тока повишаеться расход)если не гонять от свитофора до свитофора,можна ездить...
Так что, люди больше 3500 не крутят что ли, непонятно. Я с таких оборотов начинаю ехать
Пост N: 313
Зарегистрирован: 26.11.10
Откуда: Краснодар
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.04.11 16:47. Заголовок: BARCELONA GREEN пише..
BARCELONA GREEN пишет:
цитата:
Хорошо, что ты не работаешь в Мотортехнологии.
Ну, согласен. Загнался. Легко мне это даётся - пургу нести! Мне вот подсказывают*: все внутридвигательные затяжки надо делать динамометрическим ключом, и затяжки там сильные, да ещё и с рычагом. Просто это не та область, которая мне интересна - движки перебирать. Не касался - вот и не знал.
В современных двигателях, которые правильно эксплуатируются, механический износ настаёт гораздо позже, чем расстраиваются системы зажигания и подачи топливно-воздушной смеси. Автомобили едут в сервис не поршневую поменять, а снизить расход. Или компрессия у них нормальная, а не прёт машина. Тут не надо двигатель разбирать.
___________________ * --- Слышь, Толян. Вот я больше всего не люблю этих форумных дилетантов! Почти правило вывел: если чел трындит на форуме, то как правило - дилетант. Профессионалы молчат. Иди давай, пол вымой, умник!
Пост N: 2064
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
8
Отправлено: 10.04.11 17:29. Заголовок: Не новость что мощно..
Не новость что мощность снимается либо с большого объема либо с высоких оборотов... Япы по второму пути пошли и что в этом плохого? Экономичность наверно в городском цикле...
Вспомни хотя бы что творилось в высокоинтелектуальной америке во время Катрины в Новом Орлеане.Копы от ужаса стрелялись.И как себя ведут отсталые Японцы?НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ МАРОДЕРСТВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В пострадавших от землетрясения и цунами регионах Японии отсутствует мародерство и уличная преступность. Местная мафия помогает жертвам стихии и организует отряды для поддержания порядка Американское издание State.com пишет о том, что в пострадавших районах Японии основные кланы якудзы сформировали отряды, которые патрулируют улицы городов наравне с полицейскими, и следят, чтобы во время кризиса не происходило грабежей и разбоя. По словам Джейка Аделштайна, автора книги про организованную преступность в Японии, один из мафиозных кланов поставил более 40 тонн гуманитарных грузов по всей стране. Другая группировка даже открыла свои офисы в Токио для японцев и иностранцев, которые оказались в затруднительном положении после землетрясения. «Во времена кризиса исчезают якудза, гражданские лица или иностранцы. Остаются просто люди, и мы должны помогать друг другу у», - сказал один из боссов японской мафии в телефонном разговоре с Аделштайном. В Японии правит мафия,там не помарадерствуешь... <\/u><\/a>
Я нет...я по правилам езжу На полном приводе двухлитровку если крутить до 3-х расход 8- 9 литрофф! А еще больше объем больше налог и больше страховые ...
Пост N: 319
Зарегистрирован: 26.11.10
Откуда: Краснодар
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.04.11 18:51. Заголовок: Заезжай. У нас кожан..
Заезжай. У нас кожанные диванчики в зоне ожидания, кондиционер, холодные соки или натуральный кофе - на вкус. Телевизор, бесплатный вай-фай-интернет. Журнальчики полистай. Только не покажем, какого размера прищепку ставим на бензопровод!
Пост N: 320
Зарегистрирован: 26.11.10
Откуда: Краснодар
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.04.11 19:12. Заголовок: olegx пишет: а на х..
olegx пишет:
цитата:
а на хонде могёте?
Япошки - наш конёк. Никто не умеет шить япошек, а мы умеем. Ни больше, ни меньше: никто и мы, мы or nothing.
На самом деле реальность такова. Существуют заявленные заводом характеристики по расходу. Они, как правило, не имеют ничего общего с реальностью. Со временем характеристики ещё убегают. Максимум, что мы можем, это настроить автомобиль под заявленную заводом норму. Например, мы можем сделать рекламный слоган:
СНИЗИМ РАСХОД В ДВА РАЗА!
И это будет сущей правдой, если вместо заявленных заводом 10 литров, автомобиль хавает 20.
Пост N: 563
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
4
Отправлено: 10.04.11 19:43. Заголовок: Лёлик-2 пишет: Мне ..
Лёлик-2 пишет:
цитата:
Мне вот подсказывают*: все внутридвигательные затяжки надо делать динамометрическим ключом, и затяжки там сильные, да ещё и с рычагом. Просто это не та область, которая мне интересна - движки перебирать. Не касался - вот и не знал.
В современных двигателях, которые правильно эксплуатируются, механический износ настаёт гораздо позже, чем расстраиваются системы зажигания и подачи топливно-воздушной смеси. Автомобили едут в сервис не поршневую поменять, а снизить расход. Или компрессия у них нормальная, а не прёт машина. Тут не надо двигатель разбирать.
цитата:
Заезжай. У нас кожанные диванчики в зоне ожидания, кондиционер, холодные соки или натуральный кофе - на вкус. Телевизор, бесплатный вай-фай-интернет. Журнальчики полистай. Только не покажем, какого размера прищепку ставим на бензопровод!
Так все описал что аж слюна пошла,мотори не разбирает седите чистие нарядные А ж абидно что такой куйней занимаюсь...Если не секрет скока бабосов рубите в день на брата?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет