Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 235
Зарегистрирован: 26.11.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 20:31. Заголовок: Начну издалека...


Начну издалека то ли трепаться, то ли демагогию разводить. Моя мстя за Пулика будет жестокой.

Тема крайне отвлечённая, но преследующая некоторые цели. Мировоззренческая. Политическая даже. Автомобилей она касается, конечно. В итоге. Просто чтобы прийти к этим самым Lexus`ам, которые так чихвостил Пулик, необходимо поговорить о гораздо большем.

Джавдет, я прекрасно понимаю, что ты можешь дополнить, но можно я со своей колокольни? С вполне себе традиционной.

Открываю карты. Я не могу сказать, что мне не нравится Япония, я просто не понимаю, чем вызвано у некоторых людей преклонение перед "японским чудом". Мне не нравится именно это преклонение. Уважение, переходящее в заискивание. Да и само уважение не понимаю. Но как любой пропагандист, я должен перегибать палку. А для жизнеспособности холивара я должен и обострить свою мысль. Я должен сказать эти два слова:

ЯПОНИЯ - ГОВНО!

Но, конечно, не в сравнении с нашим обществом. Это надо отметить сразу и не пытаться сравнивать нас и япов. Япония - говно в сравнении с другими обществами, на которое бы нам и стоило ориентироваться. А японские автомобили - говно по сравнению, например, с немецкими. Мы поговорим детально о японских автомобилях, а пока разведайте (покатайтесь!): что такое Lexus по сравнению с Mercedes? Что такое эта перекрашенная сраная Toyota по сравнению с Mercedes? Что такое Honda (подставьте любую другую японскую марку) в сравнении с BMW? Чувствуете какой непримиримый разговор будет, а?!

...Давным-давно в далёкой галактике на третьей планете от небольшой звезды появилось человеческое общество. Из первобытного субстрата вышли две "цивилизационные" линии - два таксона, две ветви, два социальных организма.

Одна ветвь, и исторически первая, была намного толще - это восточные деспотии. Так как её отростки появлялись не только в Азии, но и в Америке, и даже в Средиземноморье, то называть способ производства таких обществ "азиатским" не совсем корректно. Назовём эту "сверхцивилизацию" (но, безусловно, не централизованную) - политарными государствами.

Другая цивилизационная ветвь вышла из несколько другого типа первобытного общества, но всё же под некоторым влиянием "мудрого Востока". Это античная цивилизация. Она усвоила завоевания Египта, Финикии и за пару веков обогнала весь Восток. Это было возможно благодаря тому, что эллины, а с ними и же римляне, имели, скажем, несколько иную ментальность, чем азиаты. Корни этой ментальности уходят в дремучие времена и непонятно, что наделило европейцев большим чувством юмора и правом на собственное мнение. Способностью меняться и жертвовать дурацкими традициями.

И сразу! Вы слышали что-нибудь про английский юмор? Этот юмор прошёл длинный путь эволюции и является весьма тонким. А что-нибудь слышали про японский юмор? Да, он примерно такой же, как и северокорейский. Как вам словосочетание "японская комедия"? Интересно, в их театральной драматургии сколько комедий? Вот хорроры они могут снимать. Но вы думаете, смеются японцы над чёрным юмором, например? Это страна священных традиций - в Японии всё серьёзно. Не до хиханек-хаханек. В Греции театр появился в гомеровские времена, а в Японии - в лучшем случае в четырнадцатом веке - два тысячелетия разницы! Да и какие там постановки? Танцы, спорная эстетика, не имеющая никакой драматургической глубины. И знаете, нацисты тоже придумали самолёты-снаряды, управляемые самоубийцами, но эта идея была нежизнеспособна в Европе. У немцев есть своё мнение на счёт своей судьбы. Любовь к фюреру - это одно, но не надо ничего путать с трамвайной ручкой.

Вот этот юмор, а вслед за ним и критика, а также право на собственное мнение, родили в греческих полисах демократический дух. Именно демократия и гражданское общество (пусть и соседствующее с классом рабов; а в деспотиях просто все рабы - подданные Повелителя) сделало мощный рывок на пути исторического процесса, пока Римская республика не превратилась в загнивающую империю и не пала под натиском немцев. Менее традиционные и более "обновляемые" и "обучаемые" европейцы в большей степени понимали, что всякое изобретение несовершенно и имеет смысл искать дальше. Производительные силы в Европе эволюционировали куда как быстрее, чем в традиционной Азии.

На осколках Рима, в "романо-германском синтезе" возник феодализм. Он едва ли был прогрессивнее политаризма Азии (в том числе и японского), но всё же он был прогрессивнее уже тем, что смог родить капитализм. В политарных странах возникновение капитализма было невозможно в принципе. Никакого бы "японского чуда" не было бы, если бы япы во время Обновления Мэйдзи не копировали, как некогда китайцы или как мы во время Петра Первого, европейские институты и технологии, а во-вторых, если бы в 1945-м американцы не снесли их гнилую политарную надстройку над капитализмом. Всё "чудо" было спижжэно у европейцев или привнесено в Японию Западной цивилизацией. От частной собственности и банков до моторов (хоть Ванкеля для RX-8!) и транзистора. У япов НЕТ НИЧЕГО СВОЕГО, кроме этих... паршивых аниме. И про дизайн поговорим японских автомобилей. Вы видели настоящий японский автомобильный дизайн, не испытавший влияние европейских школ? А япы - те ещё националисты. Срали они на гармонию в пропорциях и композицию. Поэтому их - конкретно их - автомобили - полное убожество! Хуераги - другого слова и не подберёшь. Да и где зародился промышленный дизайн? Где вообще живёт красота? Макаронники - эти европейские армяне знают толк в красоте. Это они придумали лучшие художественные школы Возрождения. И ведь было что возрождать - сравните древнегреческую скульптуру со скульп... Какая ещё скульптура в Японии? Каменные сады? Это у итальяшек Феррари и Ламбо, Мазератти и прочие Бугатти. А ещё дизайнерские бюро, к которым обращаются те же японцы, если хотят иметь успех на европейском рынке. А Вы видели хоть один некрасивый Mercedes из классических седанов? Конечно, это вопрос вкуса, оценочный вопрос, но вот я, пожалуй, не видел.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 281 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Быстрая Хонда




Пост N: 72
Зарегистрирован: 23.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 11:27. Заголовок: MARADONA пишет: Мот..


MARADONA пишет:

 цитата:
Мотор нечего не обичного


Крутится против часовой стрелки
Двигатель В16А снят с производства, но он вошел в десятку лучших двигателей мира. Чисто японское изобретение, заметь...
А лично мне больше всего в моей машине нравится ее зубодробильная подвеска

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 555
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 14:36. Заголовок: BARCELONA GREEN пише..


BARCELONA GREEN пишет:

 цитата:
Крутится против часовой стрелки


Я думаю Лелик ето оценит

 цитата:
А лично мне больше всего в моей машине нравится ее зубодробильная подвеска


Какая у меня слабая фантазия,теперь я понял чем сивики нравяться девушкам

Война испытывает храбреца, гнев - мудреца, нужда - друга. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Быстрая Хонда




Пост N: 73
Зарегистрирован: 23.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 14:48. Заголовок: Фантазия у тебя несл..


Фантазия у тебя неслабая насколько я успела заметить. А вообще хорошо рассуждать о машинах на которых никогда не ездил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1769
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 17:21. Заголовок: MARADONA Для справки..


MARADONA Для справки,двигатель В16В имеет мощность более 170лс а В18В 200лс.И это без всяких турбин,причём более 10 лет назад.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 556
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 17:53. Заголовок: olegx пишет: И это ..


olegx пишет:

 цитата:
И это без всяких турбин,причём более 10 лет назад


У первого БМВ-М5 было всего 3,5 л, шесть цилиндров и 315 л.с. – для конца восьмидесятых это впечатляющие цифры. После «апгрейда» в 1992 году сил стало 340.Бмв 88 года випуска едет 270км в час.
Чуть больше пяти секунд до 100 км/ч, две сотни за 14с.Ето все провереные даные...
500 нм,при 8000 оборотах вам о чемто говорит? Ходна хороша как для маленького япошки,наши братани
ездят на м5...

Война испытывает храбреца, гнев - мудреца, нужда - друга. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 306
Зарегистрирован: 26.11.10
Откуда: Краснодар
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 18:30. Заголовок: Хондавцы сделали дер..


Хондавцы сделали дерзкий ответ европейским системам изменения фаз газораспределения. Утёрли нос самому BMW. Очевидно, что надо было регулировать само время открытия клапанов (скорость движения клапана), а не только момент (начало движения), но уверенные в своей непобедимости немцы оставили эту технологию на будущее: люди с Запада - хорошие маркетологи, по чуть-чуть увеличивают тактовую частоту процессора или разрешение матрицы в фотоаппарате - апгрэйдься, дружок. Этим и воспользовались япы (кстати, сейчас япы тоже научились маркетингу - учатся и учатся). Ну, пустили в серию форсированный, спортивный движок - ресурс у него на нагрузках не высокий. Надо смотреть в комплексе. Сравнивать автомобили. Ну, запихали япы свой относительно удачный двигатель в корыто. И чё? Запихай тогда хондавский движок в "девятку" и наслаждайся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1770
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 18:40. Заголовок: Ну я рад за ваших бр..


Ну я рад за ваших братанов Сивик хорош как шустрый городской автомобиль,согласен что не пафосный.Но это смотря кому что нужно.С 3,5л снять 340 это не так и много.Вот кстати нашёл,В16В-185лс ставился на сивики 97-01г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 557
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 19:07. Заголовок: olegx пишет: olegx ..


olegx пишет:

 цитата:
olegx


О вкусах не спорят,есть люди которые ездят на жигулях...Мы тут обсуждем о великом об искустве...
<\/u><\/a>

Война испытывает храбреца, гнев - мудреца, нужда - друга. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Быстрая Хонда




Пост N: 74
Зарегистрирован: 23.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 20:08. Заголовок: Лёлик-2 пишет: Надо..


Лёлик-2 пишет:

 цитата:
Надо смотреть в комплексе. Сравнивать автомобили.


Хотя бы одного класса, да и о стоимости не забываем.
Наверху данные бэхи? удивляет только объем двигателя
У моего знакомого в Москве такой же сивик как у меня, мощность форсирована до 700 лс до сотни 3 сек четверть мили 10.2

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 558
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 20:26. Заголовок: BARCELONA GREEN пише..


BARCELONA GREEN пишет:

 цитата:
Хотя бы одного класса, да и о стоимости не забываем.


За 10 000 $ у нас можна взять Ауди а4 с двигателем 1,8 Т (150 лс).
<\/u><\/a>
BARCELONA GREEN пишет:

 цитата:
У моего знакомого в Москве такой же сивик как у меня, мощность форсирована до 700 лс до сотни 3 сек четверть мили 10.2


Круто,можна с мотоциклами гоняться

Война испытывает храбреца, гнев - мудреца, нужда - друга. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 308
Зарегистрирован: 26.11.10
Откуда: Краснодар
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 20:29. Заголовок: Ещё недавно я думал,..


BARCELONA GREEN пишет:

 цитата:
Хотя бы одного класса, да и о стоимости не забываем.



Ещё недавно я думал, нафига люди покупают пустую "бэху-копеечку", когда можно купить за эти же деньги полноприводную Импрезу на фарше.

Видел я этих клиентов, которые приезжали к нам на гарантийных Импрезах, с фига на фиг матерящих как свои пылесосы, так и дилерские сервисы, которые только и разводят руками: "Ну, проблемные они - эти Субару".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Быстрая Хонда




Пост N: 75
Зарегистрирован: 23.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 00:47. Заголовок: Лёлик-2 пишет: Вид..


Лёлик-2 пишет:

 цитата:

Видел я этих клиентов, которые приезжали к нам на гарантийных Импрезах, с фига на фиг матерящих как свои пылесосы, так и дилерские сервисы, которые только и разводят руками: "Ну, проблемные они - эти Субару".


Точно! Для дилерских сервисов, не знающих, что такое динамометрический ключ, Субару действительно проблема
Лёлик-2 пишет:

 цитата:
нафига люди покупают пустую "бэху-копеечку"


Что значит нафига? Это ж

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1771
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 03:23. Заголовок: MARADONA Сравни с Ла..


MARADONA Сравни с Ламбо и прослезишься. по всем параметрам кроет твои бэхи,в том числе по цене и расходу топлива.
Лёлик-2 MARADONA Я не фанат фашистского автопрома,и свой выбор уже сделал.Ну и не против вашего конечно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 310
Зарегистрирован: 26.11.10
Откуда: Краснодар
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 10:02. Заголовок: BARCELONA GREEN пише..


BARCELONA GREEN пишет:

 цитата:
Для дилерских сервисов, не знающих, что такое динамометрический ключ...



И я знать не хочу! Я ж Лёлик - работаю без рецептов! Без этого то есть... динамо!.. ...Метрического, ага!

Когда закручиваешь гайку, наступает момент, когда она начинает обжиматься - вот тут и тормози, точнее рука сама остановится. Очевидно, что бОльшая гайка требует бОльший момент силы для обжатия. Но усердствовать не надо. Там где нужна надёжность соединения, производитель делает несколько креплений. Например, пять болтов для закрепления колеса. В инструкции чётко сказано: ногами не помогать, рычаги не использовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 722
Info: тел. 8 911 557 45 03
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 10:31. Заголовок: MARADONA не верь гл..


MARADONA не верь глазам своим... 400 сильный мотор не может хавать 14 литров..(если только по трассе и в экономичном режиме)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 311
Зарегистрирован: 26.11.10
Откуда: Краснодар
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 10:55. Заголовок: Евген пишет: 400-си..


Евген пишет:

 цитата:
400-сильный мотор не может хавать 14 литров...



Евген, ну а чё! Какой-нибудь TFSI. Катишься на крейсерской, на бедной смеси (воспламенение происходит за счёт того, что форсунка льёт почти на свечу, а детонации нет, так как наполнение топливом частичное - взрыв происходит "не в замкнутом пространстве"). А надо снять 400 лошадок - наддув в помощь и бенза - бак!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 723
Info: тел. 8 911 557 45 03
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 11:18. Заголовок: Марадонна пишет про ..


Марадонна пишет про машину старых годов а нах тогда машина с 400 кобылами если кататься на крейсерской... и покупать такую и экономить на бензине

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 312
Зарегистрирован: 26.11.10
Откуда: Краснодар
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 11:37. Заголовок: Ну, я в замешательст..


Ну, я в замешательстве. "Смешанный цикл" - это лукавое понятие. Впрочем, как и "городской". Смотря какой город, да в какой сезон.

Как говорил Лёлик, не надо хитрить со средними значениями - полумокрый, недомокрый ли слой. А какой он полумокрый? Или полужирный? Недожирный или полунедожирный до растекания? Или без растекания? Ты прижми!

Также и тут. Уж говорить, так о "максимумах". Минимальный расход - тоже несколько нереальный параметр (движение без светофоров на крейсерской по ровной дороге), но всё же объективный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Быстрая Хонда




Пост N: 79
Зарегистрирован: 23.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 13:37. Заголовок: Лёлик-2 Хорошо, что..


Лёлик-2 Хорошо, что ты не работаешь в Мотортехнологии

Евген пишет:

 цитата:
MARADONA не верь глазам своим... 400 сильный мотор не может хавать 14 литров..(если только по трассе и в экономичном режиме)


меньше чем на 25 даже не рассчитывайте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 560
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 15:49. Заголовок: BARCELONA GREEN пише..


BARCELONA GREEN пишет:

 цитата:
меньше чем на 25 даже не рассчитывайте


Звонил по объявлениям,говорят по городу 18-20 литров (там есть система что при 3500 оборотах тока
повишаеться расход)если не гонять от свитофора до свитофора,можна ездить...
А вообще хорошая машина должна хорошо есть...Это как женщины,есть недорогие в обслужевание , надежние.А есть такие которые очень капризни,и требуют дорогих развлечений...Так и БМВ,дорого но зато интересно...

Война испытывает храбреца, гнев - мудреца, нужда - друга. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 281 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет