Начну издалека то ли трепаться, то ли демагогию разводить. Моя мстя за Пулика будет жестокой.
Тема крайне отвлечённая, но преследующая некоторые цели. Мировоззренческая. Политическая даже. Автомобилей она касается, конечно. В итоге. Просто чтобы прийти к этим самым Lexus`ам, которые так чихвостил Пулик, необходимо поговорить о гораздо большем.
Джавдет, я прекрасно понимаю, что ты можешь дополнить, но можно я со своей колокольни? С вполне себе традиционной.
Открываю карты. Я не могу сказать, что мне не нравится Япония, я просто не понимаю, чем вызвано у некоторых людей преклонение перед "японским чудом". Мне не нравится именно это преклонение. Уважение, переходящее в заискивание. Да и само уважение не понимаю. Но как любой пропагандист, я должен перегибать палку. А для жизнеспособности холивара я должен и обострить свою мысль. Я должен сказать эти два слова:
ЯПОНИЯ - ГОВНО!
Но, конечно, не в сравнении с нашим обществом. Это надо отметить сразу и не пытаться сравнивать нас и япов. Япония - говно в сравнении с другими обществами, на которое бы нам и стоило ориентироваться. А японские автомобили - говно по сравнению, например, с немецкими. Мы поговорим детально о японских автомобилях, а пока разведайте (покатайтесь!): что такое Lexus по сравнению с Mercedes? Что такое эта перекрашенная сраная Toyota по сравнению с Mercedes? Что такое Honda (подставьте любую другую японскую марку) в сравнении с BMW? Чувствуете какой непримиримый разговор будет, а?!
...Давным-давно в далёкой галактике на третьей планете от небольшой звезды появилось человеческое общество. Из первобытного субстрата вышли две "цивилизационные" линии - два таксона, две ветви, два социальных организма.
Одна ветвь, и исторически первая, была намного толще - это восточные деспотии. Так как её отростки появлялись не только в Азии, но и в Америке, и даже в Средиземноморье, то называть способ производства таких обществ "азиатским" не совсем корректно. Назовём эту "сверхцивилизацию" (но, безусловно, не централизованную) - политарными государствами.
Другая цивилизационная ветвь вышла из несколько другого типа первобытного общества, но всё же под некоторым влиянием "мудрого Востока". Это античная цивилизация. Она усвоила завоевания Египта, Финикии и за пару веков обогнала весь Восток. Это было возможно благодаря тому, что эллины, а с ними и же римляне, имели, скажем, несколько иную ментальность, чем азиаты. Корни этой ментальности уходят в дремучие времена и непонятно, что наделило европейцев большим чувством юмора и правом на собственное мнение. Способностью меняться и жертвовать дурацкими традициями.
И сразу! Вы слышали что-нибудь про английский юмор? Этот юмор прошёл длинный путь эволюции и является весьма тонким. А что-нибудь слышали про японский юмор? Да, он примерно такой же, как и северокорейский. Как вам словосочетание "японская комедия"? Интересно, в их театральной драматургии сколько комедий? Вот хорроры они могут снимать. Но вы думаете, смеются японцы над чёрным юмором, например? Это страна священных традиций - в Японии всё серьёзно. Не до хиханек-хаханек. В Греции театр появился в гомеровские времена, а в Японии - в лучшем случае в четырнадцатом веке - два тысячелетия разницы! Да и какие там постановки? Танцы, спорная эстетика, не имеющая никакой драматургической глубины. И знаете, нацисты тоже придумали самолёты-снаряды, управляемые самоубийцами, но эта идея была нежизнеспособна в Европе. У немцев есть своё мнение на счёт своей судьбы. Любовь к фюреру - это одно, но не надо ничего путать с трамвайной ручкой.
Вот этот юмор, а вслед за ним и критика, а также право на собственное мнение, родили в греческих полисах демократический дух. Именно демократия и гражданское общество (пусть и соседствующее с классом рабов; а в деспотиях просто все рабы - подданные Повелителя) сделало мощный рывок на пути исторического процесса, пока Римская республика не превратилась в загнивающую империю и не пала под натиском немцев. Менее традиционные и более "обновляемые" и "обучаемые" европейцы в большей степени понимали, что всякое изобретение несовершенно и имеет смысл искать дальше. Производительные силы в Европе эволюционировали куда как быстрее, чем в традиционной Азии.
На осколках Рима, в "романо-германском синтезе" возник феодализм. Он едва ли был прогрессивнее политаризма Азии (в том числе и японского), но всё же он был прогрессивнее уже тем, что смог родить капитализм. В политарных странах возникновение капитализма было невозможно в принципе. Никакого бы "японского чуда" не было бы, если бы япы во время Обновления Мэйдзи не копировали, как некогда китайцы или как мы во время Петра Первого, европейские институты и технологии, а во-вторых, если бы в 1945-м американцы не снесли их гнилую политарную надстройку над капитализмом. Всё "чудо" было спижжэно у европейцев или привнесено в Японию Западной цивилизацией. От частной собственности и банков до моторов (хоть Ванкеля для RX-8!) и транзистора. У япов НЕТ НИЧЕГО СВОЕГО, кроме этих... паршивых аниме. И про дизайн поговорим японских автомобилей. Вы видели настоящий японский автомобильный дизайн, не испытавший влияние европейских школ? А япы - те ещё националисты. Срали они на гармонию в пропорциях и композицию. Поэтому их - конкретно их - автомобили - полное убожество! Хуераги - другого слова и не подберёшь. Да и где зародился промышленный дизайн? Где вообще живёт красота? Макаронники - эти европейские армяне знают толк в красоте. Это они придумали лучшие художественные школы Возрождения. И ведь было что возрождать - сравните древнегреческую скульптуру со скульп... Какая ещё скульптура в Японии? Каменные сады? Это у итальяшек Феррари и Ламбо, Мазератти и прочие Бугатти. А ещё дизайнерские бюро, к которым обращаются те же японцы, если хотят иметь успех на европейском рынке. А Вы видели хоть один некрасивый Mercedes из классических седанов? Конечно, это вопрос вкуса, оценочный вопрос, но вот я, пожалуй, не видел.
Отправлено: 04.04.11 19:16. Заголовок: Евген, кстати, мы ка..
Евген, кстати, мы как раз тестили Туксон! Именно этой зимой. Туксон ужасно разочаровал! Закати Mercedes M-klass в поле в сугроб по фары, включи low range и он выедет. Не закопается. Вообще ML сравнивать с реальными внедорожниками не совсем корректно. Просто чем хорош тот же ML, так это тем, что если где-то он и не дотягивает до вездехода, то компенсирует другим. Его не надо ловить в колее как аналогичных японцев - дорогу держит отлично. Малый радиус разворота - очень манёвренный. Комфортный. И при всём при этом - это не "Нива" какая-нибудь в отсутствии дороги. Это удобный городской житель, но который не очкует съехать с дороги. Ведь задача обычного человека - приехать "на ту сторону озера", а не закопать машину в самое говнище и выехать. Впрочем, есть же лебёдка.
Дизельные машины на Севере вообще не совсем интересны. Мы всю эту зиму "промучились" с дизельным Форд-Транзитом, у которого вообще нет свечей накаливания. Открыл капот, снял гофру перед дросселем, в открытый зев пшыкнул аэрозоля горючего (не с эфиром - с эфиром отбивает по стартеру, больно уж он резкий этот эфир), завёл. Зато расход! Под завязку гружёный фургон на трассе - 7 л/100 км! Но, бывало, вставали на трассе: солярка замерзала в топливном фильтре. Каким только говном ни заправишься. Вроде и пишут, что "зимнее".
Пост N: 522
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.04.11 08:29. Заголовок: Раньше был ярый прот..
Раньше был ярый противник японцев,но недавно пересмотрел своё мнение,конечно по кузовам немцы лучше,да и то сомневаюсь,прошли те времена когда они хорошо делали,теперь кузов лет так на 5 и на списание,а вот по комфорту,явно немцы отстают.
Евген, кстати, мы как раз тестили Туксон! Именно этой зимой. Туксон ужасно разочаровал
Мне тож корейцы не очень нравятся... просто в тот момент оказалось 3 машины под рукой, мерс, туксон и тойота... тойота уехала дальше всех... но на ней стояла просто самая правильная резина Лёлик-2 пишет:
цитата:
Дизельные машины на Севере вообще не совсем интересны.
а вот тут северяне с тобой не согласятся )))) у нас наоборот предпочитают дизеля, завел его с утра и тарахти он весь день. а вот управляемость, лично меня, сильно не волнует, т.к. дороги всего 11 км нормальной, весна-осень бездорожье и интересует проходимость.
Немчура-авто ох-енные,а самый лучший ОРЁЛ, особенно FRONTERA .если слаще морковки ни чего не ел.Лёлик-2 А какие у тебя раньше были автомобили? Если вопрос некорректный-извини.
...но на ней стояла просто самая правильная резина.
Так и надо было с этого начинать. На мудовой резине или на сликах - разница есть однако. Про северян ничего не знаю. А каждый уралец знает, что дизельный двигатель нифига не греется. На холостом ходу - точно. И соответственно не греет салон. Сидеть и как дурак "рычать" - греть машину? Сюда же: не проходящая вонь солярки, нечаянно попавшей в салон. Да, дизель более экономичен, но всё что сэкономил, потом отдашь за ремонт - дизели в обслуживании дороже.
Борода, Орёл - это, конечно, немецкий "москвич". Я с самого начала сказал, что это не фетиш, а просто доступный автомобиль, который с одной стороны управляется как легковой, а с другой - может ездить по говнам. На другой вопрос не отвечу. Не хочу я удовлетворять твоё любопытство. Базарил постоянно не вежливо.
Пост N: 47
Зарегистрирован: 28.09.10
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.11 01:38. Заголовок: Азия против Европы!В..
Азия против Европы!Вопрос такой?Менталитет , все такое?В итоге подводка. Что машины не такие у "этих" и вообще они "гавно". А при чем тут это все? Интересно где бы были японцы. не помоги им священный ветер(ТАЙФУН), когда на них шли корабли монголов. И на каком бы языке мы, говорили мы, если бы Батый не помог Александру Невскому победить Шведов.И почему мы должны любить немецкие машины, если их "Тигры" давили наших дедов. Это не вопрос истории. Это вопрос маркетинга и у него своя политика.Маркетинговая политика компании.Каждая компания борется за своего клиента. Тебе нравится черное, мне нравится белое.Мы уже давно внутри себя определились с выбором.Маркетологи лишь помогают нам в этом. Так что Япония такое же "гавно" как и Германия. И нет никакого чуда ни японского, ни немецкого. Есть маркетологи.
Все смотрели фильм Михалкова "12"? Ну, я понимаю, у кого-то может быть индивидуальная непереносимость Михалкова, как, например, у меня, но фильм посмотреть можно. Хорошее игровое кино. Помните рассказ начальника кладбища?
цитата:
«Ну, вот представьте себе такую картину: да, хороните вы кого-то из близких людей. Ну, отпевание, панихида - всё как положено. Приезжаете на кладбище, там могилка... Короче, последнее прощание, родственники. Какая-то посторонняя бабушка совершенно рядышком заглядывает в могилу и начинает причитать: "Боже мой, как же он, бедняжка, там лежать будет?" Родственники: "В чем дело? Что такое?", - смотрят в могилу, а там по колено воды. Ну, и как быть? Что делать? Ты же не будешь близкого человека в болоте топить. А бабушка шепчет на ухо, советы даёт. Они к бригадиру землекопов, а он тоже вот тут рядом стоит. Говорят: "Ну посмотрите, уважаемый, там же воды по колено! Что-то надо делать!" Он им тут же чешет что-то про подземные воды, лопатой этой совковой начинает из могилы эту жижу вычерпывать, жижа назад, у родственников шок. А бабушка тем временем кого-то уже за рукав тащит и показывает - вот же рядом совершенно сухая могилка, свеженькая. И вот тут самое интересное: родственники к бригадиру, говорят: "Послушайте, а можно как-то... ну, местами поменять?". "Вы что? С ума сошли? Сейчас же человека привезут хоронить через 15 минут! Как? Нельзя! Документы все готовы!" Они на колени, в слёзы: "Уважаемый! Ну помогите! Заплатим! Скажите, сколько?" А дальше просто, смотрят по прикиду: с вас - двушку бакинских возьмут, с вас - пятсот, ну, а если человек нищий, вообще связываться не будут. И по технике - табличку поменяли, покойничка в сухую могилку, родственники на поминки. Бабушке - пятсот в карман... Рублей, естественно. Выдёргивают заранее постеленный в могилке полиэтилен, и через пятнадцать минут она сухая. А бойцы давай мастырить новую мокрую могилку. Вот так.
Чего вы так на меня смотрите? А? У вас как-то по-другому? А? Все в обойме! Все! Только каждый в своей, да, земляк?»
Но их выпускал не Мерседес. По крайней мере двигатели в них были фирмы Майбах. А вот на чешских заводах Шкода собирались пушки, которые стреляли не только по блокадному Ленинграду. Вот у кого подмочена репутация. И за Porsche есть косячок: Фердинанд Порше проиграл тендер в разработке "Тигра" и 90 уже собранных шасси пошли на строительство самоходок "Фердинанд" ("Элефант") с 20-см лобовой плитой. В советских мемуарах "Фердинанд" встречается довольно часто, хотя их было всего 90. Просто "Фердинандами" иногда называли другие - более лёгкие самоходки. "Элефанты" принимали участие в Курской дуге (нем.: операция "Цитадель"), а потом были отозваны на более каменистый грунт - на Балканы и Апеннины.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет