Начну издалека то ли трепаться, то ли демагогию разводить. Моя мстя за Пулика будет жестокой.
Тема крайне отвлечённая, но преследующая некоторые цели. Мировоззренческая. Политическая даже. Автомобилей она касается, конечно. В итоге. Просто чтобы прийти к этим самым Lexus`ам, которые так чихвостил Пулик, необходимо поговорить о гораздо большем.
Джавдет, я прекрасно понимаю, что ты можешь дополнить, но можно я со своей колокольни? С вполне себе традиционной.
Открываю карты. Я не могу сказать, что мне не нравится Япония, я просто не понимаю, чем вызвано у некоторых людей преклонение перед "японским чудом". Мне не нравится именно это преклонение. Уважение, переходящее в заискивание. Да и само уважение не понимаю. Но как любой пропагандист, я должен перегибать палку. А для жизнеспособности холивара я должен и обострить свою мысль. Я должен сказать эти два слова:
ЯПОНИЯ - ГОВНО!
Но, конечно, не в сравнении с нашим обществом. Это надо отметить сразу и не пытаться сравнивать нас и япов. Япония - говно в сравнении с другими обществами, на которое бы нам и стоило ориентироваться. А японские автомобили - говно по сравнению, например, с немецкими. Мы поговорим детально о японских автомобилях, а пока разведайте (покатайтесь!): что такое Lexus по сравнению с Mercedes? Что такое эта перекрашенная сраная Toyota по сравнению с Mercedes? Что такое Honda (подставьте любую другую японскую марку) в сравнении с BMW? Чувствуете какой непримиримый разговор будет, а?!
...Давным-давно в далёкой галактике на третьей планете от небольшой звезды появилось человеческое общество. Из первобытного субстрата вышли две "цивилизационные" линии - два таксона, две ветви, два социальных организма.
Одна ветвь, и исторически первая, была намного толще - это восточные деспотии. Так как её отростки появлялись не только в Азии, но и в Америке, и даже в Средиземноморье, то называть способ производства таких обществ "азиатским" не совсем корректно. Назовём эту "сверхцивилизацию" (но, безусловно, не централизованную) - политарными государствами.
Другая цивилизационная ветвь вышла из несколько другого типа первобытного общества, но всё же под некоторым влиянием "мудрого Востока". Это античная цивилизация. Она усвоила завоевания Египта, Финикии и за пару веков обогнала весь Восток. Это было возможно благодаря тому, что эллины, а с ними и же римляне, имели, скажем, несколько иную ментальность, чем азиаты. Корни этой ментальности уходят в дремучие времена и непонятно, что наделило европейцев большим чувством юмора и правом на собственное мнение. Способностью меняться и жертвовать дурацкими традициями.
И сразу! Вы слышали что-нибудь про английский юмор? Этот юмор прошёл длинный путь эволюции и является весьма тонким. А что-нибудь слышали про японский юмор? Да, он примерно такой же, как и северокорейский. Как вам словосочетание "японская комедия"? Интересно, в их театральной драматургии сколько комедий? Вот хорроры они могут снимать. Но вы думаете, смеются японцы над чёрным юмором, например? Это страна священных традиций - в Японии всё серьёзно. Не до хиханек-хаханек. В Греции театр появился в гомеровские времена, а в Японии - в лучшем случае в четырнадцатом веке - два тысячелетия разницы! Да и какие там постановки? Танцы, спорная эстетика, не имеющая никакой драматургической глубины. И знаете, нацисты тоже придумали самолёты-снаряды, управляемые самоубийцами, но эта идея была нежизнеспособна в Европе. У немцев есть своё мнение на счёт своей судьбы. Любовь к фюреру - это одно, но не надо ничего путать с трамвайной ручкой.
Вот этот юмор, а вслед за ним и критика, а также право на собственное мнение, родили в греческих полисах демократический дух. Именно демократия и гражданское общество (пусть и соседствующее с классом рабов; а в деспотиях просто все рабы - подданные Повелителя) сделало мощный рывок на пути исторического процесса, пока Римская республика не превратилась в загнивающую империю и не пала под натиском немцев. Менее традиционные и более "обновляемые" и "обучаемые" европейцы в большей степени понимали, что всякое изобретение несовершенно и имеет смысл искать дальше. Производительные силы в Европе эволюционировали куда как быстрее, чем в традиционной Азии.
На осколках Рима, в "романо-германском синтезе" возник феодализм. Он едва ли был прогрессивнее политаризма Азии (в том числе и японского), но всё же он был прогрессивнее уже тем, что смог родить капитализм. В политарных странах возникновение капитализма было невозможно в принципе. Никакого бы "японского чуда" не было бы, если бы япы во время Обновления Мэйдзи не копировали, как некогда китайцы или как мы во время Петра Первого, европейские институты и технологии, а во-вторых, если бы в 1945-м американцы не снесли их гнилую политарную надстройку над капитализмом. Всё "чудо" было спижжэно у европейцев или привнесено в Японию Западной цивилизацией. От частной собственности и банков до моторов (хоть Ванкеля для RX-8!) и транзистора. У япов НЕТ НИЧЕГО СВОЕГО, кроме этих... паршивых аниме. И про дизайн поговорим японских автомобилей. Вы видели настоящий японский автомобильный дизайн, не испытавший влияние европейских школ? А япы - те ещё националисты. Срали они на гармонию в пропорциях и композицию. Поэтому их - конкретно их - автомобили - полное убожество! Хуераги - другого слова и не подберёшь. Да и где зародился промышленный дизайн? Где вообще живёт красота? Макаронники - эти европейские армяне знают толк в красоте. Это они придумали лучшие художественные школы Возрождения. И ведь было что возрождать - сравните древнегреческую скульптуру со скульп... Какая ещё скульптура в Японии? Каменные сады? Это у итальяшек Феррари и Ламбо, Мазератти и прочие Бугатти. А ещё дизайнерские бюро, к которым обращаются те же японцы, если хотят иметь успех на европейском рынке. А Вы видели хоть один некрасивый Mercedes из классических седанов? Конечно, это вопрос вкуса, оценочный вопрос, но вот я, пожалуй, не видел.
Пост N: 256
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.04.11 12:24. Заголовок: Лёлик-2 А знаешь чье..
Лёлик-2 А знаешь чьего производства мотор у Форд фокус 1 и 2ого поколения.? догадайся Классический 16ти клапанный мотор японского производства. Недостаток большой- одноразовость. ремонт в100тыс. деревянных.
дядя вася пишет:
цитата:
Мировой автопром сегодня это большая Санта-Барбара.
Хорошо сказал!
Концерны мировые уже давно двойные названия носят: Renault-Nissan, . А поставки запчастей идут из той же Японии :http://www.newsru.com/finance/24mar2011/japec.html Все уже давно ооочень глобально. И только для потребителя марки есть. А скоро все будет на одном заводе делаться. И все будут одинаковые внутри
Отправлено: 02.04.11 12:27. Заголовок: дядя вася, да это вс..
дядя вася, да это всё ясно.
СергейР, правильная аналогия. Япошки выглядят именно как Motorola Startac 1996-го, с которыми любили гонять питерские бандосы, по воспоминаниям Ровера. А немцы - это смартфон. И нефиг тут японских камикадзе - этих жёлтых обезьян - ровнять с народом, который дал миру Баха, Бетховена, Канта, Фейербаха, Гёте, Шиллера, Макса Планка, Гейзенберга, Отто, Дизеля, Даймлера, Бенца и ещё сотню подобного калибра людей. Одни общества могут рождать гениальные вещи, другие - лишь повторять.
Макс, и ещё насчёт рэйсинга. А что под капотами этих япошек? Если я не ошибаюсь, то там нет ничего родного. Кованые поршни, не родные турбины. Там целый список брендов, в котором нет таких слов как TOYOTA или NISSAN. Больше скажу - сами блоки усиленны. Это "конструкторы" и к японскому автопрому не имеют никакого отношения. Это хэнд-мэйд. Только все идеи там "высраны" европейскими инженерами. Японцы - это суши, харакири и аниме. За чё остальное ни возьмись - всё имеет рождение в Европе. Ты сравни свои цирковые скайлайны с американскими дрэг-мобилями - вот две нации, которым больше делать нечего.
Вот - близко к нашему профилю - керамические, всякие нанолаки кто стал первый использовать? Вообще "металлик"! Mercedes.
Пост N: 1609
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
15
Отправлено: 02.04.11 18:14. Заголовок: Лёлик-2 пишет: И не..
Лёлик-2 пишет:
цитата:
И нефиг тут японских камикадзе - этих жёлтых обезьян - ровнять с народом, который дал миру Баха, Бетховена
Лёлик-2 Этот форум много народу читает, завязывай с шовинизмом и с фенотропилом тоже, а то смотрю мозг у тебя уже кипит, 6 станиц одно и тоже талдычишь
Невероятно тупое умозаключение. Можешь написать тут, сагу еще на пару страниц, о том как не нравиться тебе Япония и все что с ней связано, но это останется, твоим личным мнением, причем не самым оригинальным, не более того. Чтобы они не украли, чтобы они не позаимствовали у других культур, они это сделали на отлично. Можно с пеной у рта, безосновано кричать: "ЯПОНИЯ - ГОВНО", но делом Япы доказали всему миру, что такое изречение к ним не применимо - экономика Японии находится на 3 месте в мире, причем, экономика держится на ПРОИЗВОДСТВЕ, а не как у некоторых имбицилов, на тупой продажи сырья.
ща и я добавлю ))).. это я начал с Пуликом из-за лексуса рамситься...... Предистория... нужна была машина большая,(т.к. я маленький и у меня комплексы.. люблю все большое ) полноприводная, желательно дизельная. Рассматривались любые варианты на марку было в принципе пох. началась систематизироваться информация из первых руки личных наблюдений. На мерс тоже посматривали ML, но есть такая штука как крайний север, у мерсов ( не всех ) при перегорании 1 свечи накаливания мотор в мороз оч хреново заводятся, на второй моей машине(Тойота) дизель тож стал чет не очень заводиться... проверил свечи не работало 3 свечи. Второе... как только у нас в ремонте появляется жип мы, с согласования с хозяином, загоняем его в говна ... проверяем проходимость. Мерс ML дизельный показал себя хуже чем корейский Хенде Туссон ( тож дизельный) почему так получилось не знаю.. на обоих машинах в одном и том же месте сидел за рулем я. Третье... опять север и отдаленность региона... Мерс... Беха... классные машины... но в них сток электроники что случись что остается ее только грузить на камаз и вести в архангельск ( т.к. спецов диагностов до недавнего времени у нас не было вообще) И сведя все воедино пришли к выводу что надо купить дизельную 100 крузака ... но я умный у меня калькулятор есть за те деньги что были предусмотренны на покупку 800 тысч) нормального крузака в тот момент не было... и вдруг подвернулся Лехус в отличном состоянии да и еще в кредит ( без процентов ) отдавали..так не долго думая я и стал обладателем сего япономобиля .... Лёлик-2 пишет:
цитата:
Я не могу сказать, что мне не нравится Япония, я просто не понимаю, чем вызвано у некоторых людей преклонение перед "японским чудом".
Так что у большинства людей нет никакого преклонения ... просто голый расчет...и экономически целеобразный подход а вообще я хочу нормальные дороги... и обычный легковой седан....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет