Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1167
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 23:12. Заголовок: лакировка аэрографии.


Всегда восхищаюсь прекрасными работами аэрографов. Сам не рисую, поэтому любой рисунок считаю произведением искусства, ну а профессиональная аэрография это вааще атас!

Но при отличном исполнении рисунков очень часто вижу " малярные" косяки. Классную аэрографию надо еще классно залачить, но даже на больших выставках и на работах профи-аэрографов сразу видно что чуть ли не на улице лачили, правда полировщики здорово выручают, но все равно покрытие лаковое на троечку, не более.
Смысл лакировки аэрографии не только в "консервации рисунка" и придания объемности, но и в полноценном качественном декоративно-защитном слое лака. Если лак заполирован до полного зеркала, то есть спилен приличный верхний слой, то такое покрытие долго не блестит, его постоянно надо подполировывать, как в свое время через день полировались" Чайки" и "Зилы".
Для полноценного качества покрытия после аэрографии необходима как минимум двойная лакировка. Первый раз наносится два полных слоя, затем сушка и шлифовка с резинкой. Затем по новой полный цикл лакировки. Это конечно возня, но качество окончательного покрытия несравнимо красивее и качественнее. Шагрень должна присутствовать, небольшая, конечно, так как она бережет покрытие. Двой ная лакировка так же выравнивает "рельефность" рисунка.

P.S. Извините братцы что в темы аэрографии влез, но думаю что мои бредни не будут обсмеяны аэро-мастерами, тем более что делюсь своим небольшим опытом, приходилось лачить искусство.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 138
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Покров
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 21:26. Заголовок: А я лачу просто в тр..


А я лачу просто в три слоя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 737
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 09:15. Заголовок: а можно и с биндером..


а можно и с биндером.... за один раз....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 430
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 10:43. Заголовок: АНТОХА пишет: а мож..


АНТОХА пишет:

 цитата:
а можно и с биндером.... за один раз...

зачем биндер при лакировке?

я лачу аэрографию в 2,5 слоя, контур после полировки остаётся еле заметный, но я шагрень полностью не убиваю

Сергей правильно пишет о двойной лакировке, но это и двойная цена , а клиента устраивает и обычная лакировка, или денег жалко

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 17:14. Заголовок: Тема старая, небось ..


Тема старая, небось не читает уже никто Однако поделюсь и своим опытом.
Аэрография обычно делается от нескольких часов до нескольких суток (а то и недель!), за всё это время художник не раз "полежит" на детали, или пальцами упрется, ну и время нанесения лака на базовое покрытие без доп. обработки обычно составляет до 3х суток (на примере Du Pont). Поэтому после нанесения рисунка рекомендуется влегкую подматировать (если таковое возможно) деталь сухим скотч-брайтом серым либо медным, также влегкую обеспылить/обезжирить водно-спиртовым очистителем (внимание - не всякий сгодится!) и затем нанести слой биндера с антискольной добавкой (на примере Du Pont - AB160+BK220). Таким образом поверхность с рисунком вновь переходит в активное состояние, когда может соединиться с последующими покрытиями на уровне когезии. Ну а затем уже, после должной выдержки в 10-20 минут:

Дед пишет:

 цитата:
Для полноценного качества покрытия после аэрографии необходима как минимум двойная лакировка. Первый раз наносится два полных слоя, затем сушка и шлифовка с резинкой. Затем по новой полный цикл лакировки. Это конечно возня, но качество окончательного покрытия несравнимо красивее и качественнее. Шагрень должна присутствовать, небольшая, конечно, так как она бережет покрытие. Двой ная лакировка так же выравнивает "рельефность" рисунка.


Ну и лак при этом использовать либо с повышенными прочностными характеристиками, либо с повышенными эластичными.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Летописец




Пост N: 1671
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 22:32. Заголовок: Andrew Core пишет: ..


Andrew Core пишет:

 цитата:
Поэтому после нанесения рисунка рекомендуется влегкую подматировать (если таковое возможно) деталь сухим скотч-брайтом серым либо медным,


Ни чего если рисунок сотрется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2421
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 23:38. Заголовок: Заяц пишет: вот т..


Заяц пишет:
[quote]` вот тут и нужен биндер.... рисует и закрывает биндером.. потом если надо подматить пжалыста..

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.07.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.14 22:11. Заголовок: Заяц я ж и написал ..


Заяц я ж и написал

 цитата:
если таковое возможно


Например - при рисунке с крупными деталями.
Но правильнее, наверное даже так, как АНТОХА добавил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2425
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.14 21:43. Заголовок: Атоха той оерографии..


Атоха той оерографии перелачил... мама негорюй

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.18 08:53. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.18 10:26. Заголовок: Без двойного эластич..


Без двойного эластичного слоя лака мне не нравится аэрография

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет