Принесли на испытание новый Challenger, который имеет низкое значение VOC.
Ежели кто-нибудь уже сталкивался, то неплохо было бы услышать его личное мнение. Со своей стороны, по мере знакомства с ними буду высказывать своё ИМХО. При знакомстве с техничками на материалами, возникали вопросы. Например, толщина слоя грунта CL4500=80-200 микрон\слой(при возможном нанесении 1-3слоя) ????? Порой улыбало. К примеру, всё по тому же грунту-отшлифовать и как следует обезжирить. Спрашивается а как следует отшлифовать и как следует обезжирить? Это же тех.док., а не бульварный роман! ИМХО- по рекомендациям о подготовке поверхности (рек. величина"Р") уже можно судить о качестве грунтов (чем больше рекомендуемый диапазон, тем лучше)
диез , как думаешь какой грунт взять из RM? Чтоб когда им впердолили по самое не балуй возражений не было? Возражений в смысле типа назначения разные (для быстрого ремонта или ещё что-то).
Пост N: 2658
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
25
Отправлено: 23.02.12 17:59. Заголовок: Технолог Не мне теб..
Технолог Не мне тебе говорить,Вы же сударь знаете,для меня главное цена. Нужен тот грунт,что бы при его использовании выхлоп был минимум75-80%. Когда в гараже +8,о каком качестве может идти речь,при такой тем. любой грунт г о в н о.
Нужен тот грунт,что бы при его использовании выхлоп был минимум75-80%. Когда в гараже +8,о каком качестве может идти речь,при такой тем. любой грунт г о в н о.
А ты дипломат.....однако! Спасиб....вот это и проверим! Заодно посмотрим на счёт кипения. Ведь это тож актуально. Летушко не за горами
Пост N: 2659
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
25
Отправлено: 23.02.12 21:53. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
всегда естественная сушка
А я всегда стремился ускорить процес подготовки и покраски. За два часа можно два раза грунтануть и вычесать. А затем покрасить еще 1,5часа просушил и авто готово,деньги на бочку и следующий
тогда почему официалы больше одного мазка не шпатлюют?не только из за продажи новых зпч.время! тогда почему если машине больше 5 лет её заворачивают?потомучто эти машины не для их конвеера. потомучто геморой ни кому не нужен и на нём деньги не сделаешь. есть категория клиентов у которых машины не просто средство передвижения ,а любимые игрушки.и такие машины нельзя на конвеер,грубо говоря реставрация,только без глобальной жести,сварки. там где ты работаешь,другие исходные данные и это самое важное и основополагающие в нашем споре.
Пост N: 263
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.02.12 23:00. Заголовок: диез пишет: То есть..
диез пишет:
цитата:
То есть ИР-сушки Вы сударь не признаете
признаю,они помагают сократить время.но в моих условиях и при моём подходе к работе скорость не главный фактор.на мне аренды нет.и пока сохнет у меня куча других забот помимо малярки. у каждого свой подход и свой клиент.я не конкурент сервису и он мне тоже.ко мне обращаются люди которые обожглись на сервисе и согласны дать в 2-3 раза больше времени на ремонт.
Пост N: 266
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.02.12 00:16. Заголовок: диез пишет: Вы суд..
диез пишет:
цитата:
Вы сударь любите работать,а я зарабатывать
доля правды есть.количество денег в единицу затраченного времени у нас будет не сильно отличаться.и Диез ,деньги разные бывают,хоть и не пахнут.АНТОХА пишет:
цитата:
а инфрик лучше все таки купить
мне не нравится как шкурится грунт после ик,мне не нравится как полируется лак после ик.для жидкой шпатли?я ей не работаю.сейчас вот только разберёмся с технологией в соседней ветке,может сяду на неё.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет