Пост N: 533
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 28.12.10 23:59. Заголовок: 1xxx Алексей ,а како..
1xxx Алексей ,а какова разница в величине риски от хода эксцентрика на машинке . Везде мол под грунт 5-7 мм машинка , под окрас 3мм . Мы тут с успехом 5-7мм под окрас затираем , но думаю 9мм попробовать , не слишком-ли лихо ?
Отправлено: 29.12.10 00:37. Заголовок: 1xxx пишет: Откуда ..
1xxx пишет:
цитата:
Откуда такая уникальная осведомлённость?
Ну почему уникальная-все познается в сравнении.Был проведен так сказать "краш тест" данным абразивам и фестул оказался на голову выше.Прошу заметить-я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ПРОДАВЦОМ или РАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ продукции фестул.Пока только мечтаю о ее приобретении.
Пост N: 1846
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
10
Отправлено: 29.12.10 07:13. Заголовок: Мельник пишет: Да я..
Мельник пишет:
цитата:
Да я то не против,даже обеими руками за.
регистрация без сообщения не работает из-за выставленного на форуме высокого уровня безопасности, т.к. админы должны подтвердить регистрацию, а если нет сообщения, то подтверждать нечего.
пишешь сообщение, под сообщением вбиваешь имя пароль и ставишь галочку "зарегистрироваться". жмешь отправить. когда админы подтвердят регистрацию, сможешь заходить под введенным именем и паролем.
Мне на выставке мирковцы ваще смешную вещь сказали, что чем меньше эксцентрик, тем больше риска и в качестве наглядного примера ткнули не в профилометр, а в колесо авто, которое на меньшем радиусе поворота изнашивается больше чем на большем, а зерно прогрызает глубже...
Пост N: 446
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
5
Отправлено: 29.12.10 17:20. Заголовок: 1xxx пишет: что чем..
1xxx пишет:
цитата:
что чем меньше эксцентрик, тем больше риска и в качестве наглядного примера ткнули не в профилометр, а в колесо авто, которое на меньшем радиусе поворота изнашивается больше чем на большем, а зерно прогрызает глубже
1xxx , они помимо демонстрации колеса, что нибудь или какие нибудь явления из обработки материалов приводили? Если да, то мне пора восстанавливать в памяти теорию резания, Если нет - они дебилы. Технарь.
Пост N: 7
Info: skype mallerr74
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Беларусь, Сморгонь-Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.12.10 18:07. Заголовок: 1xxx пишет: Вот гра..
1xxx пишет:
цитата:
Вот грамотной информацией по крашу и поделись.
В общем у нас вышел спор-какой абразив лучше,санмайт или фестул.Представитель фестула согласился приехать ко мне и все проверить так сказать на фактах.В наличии была орбиталка ETS 150 ход 5мм и пылесос СТМ 26Е.Взяли дверь от 15-ки на машинку поставили абразив санмайт(Р180).Прошкурили покрытие и в течение 2-х минут мучили на голом метале(нагрузка на машинку порядка 20кг).После этого попытался шлифовать покрашеное место .результат-0.Следующим был фестул.После той же процедуры абразив работал на краске как ни в чем не бывало.Вот такой тест.Я понимаю что условия не идеальные,но общее представление достаточное чтоб понять что к чему.Замечу что все это делал я сам(чего греха таить-санмайту немного подыграл,ну совсем не много,не помогло).Как писал ранее санмайтом работаю уже очень давно.Нареканий никогда не было,да санмайт зеленые круги,фестул титан-2.
Это ты не удивил, здесь практически ВСЕ знают (и даже в Лионе), что их абразив тупится на металле. А вот вопросы остались: сколько отработали по ЛКП, сколько сняли в граммах до того... И как часто и какими именно абразивами ты мучиешь на голом металле зёрна в техпроцессе?
Пост N: 12
Info: skype mallerr74
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Беларусь, Сморгонь-Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.12.10 23:29. Заголовок: 1xxx пишет: А вот ..
1xxx пишет:
цитата:
А вот вопросы остались: сколько отработали по ЛКП, сколько сняли в граммах до того... И как часто и какими именно абразивами ты мучиешь на голом металле зёрна в техпроцессе?
Это о каких абразивах речь-о санмайте или о фестуле?То что я описыва тремя постами выше не задумывалось как какой то целенаправленный тест-был спор,он разрешился.А на счет "граммов" и всего остального,моя позиция такова(это лично мое мнение и я никому его не навязываю)-когда вы едете за рулем авто вас сильно беспокоит численное выражение величины силы трения покрышек об асфальт или поршневых колец о стенки цилиндра?Я думаю важно быстро и хорошо доехать.А для того чтоб вникать в такие подробности нужно иметь соответствующее образование(как минимум) и кучу времени(как максимум).А так как я увы-радиоконструктор (в далеком прошлом) то мне достаточно и этого.
Понимаешь, я в далёком прошлом конструктор-кузовщик, и численные выражения величины меня волнуют больше нежели фразы типа: "Знаем - плавали..." или "Пробовал - херня..." И не стоит сравнивать конструктивно простой и дешёвый абразивный кружок с автомобилем, это две большие разницы.
Пост N: 13
Info: skype mallerr74
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Беларусь, Сморгонь-Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.12.10 04:38. Заголовок: 1xxx пишет: И не ст..
1xxx пишет:
цитата:
И не стоит сравнивать конструктивно простой и дешёвый абразивный кружок с автомобилем
Вообще то я и не сравнивал,я задал вопрос на который ты не ответил-"вас сильно беспокоит численное выражение величины силы трения покрышек об асфальт "?Я не отрицаю в высоких теориях я не силен(и письками меряться ни с кем не собираюсь-я не для этого сюда пришел),для меня важен конечный результат,а если я еще буду вдаваться во все тонкости -работать некогда будет.Для этого есть специально обученные люди,вот пусть они и взвешивают эти граммы замеряют время и т.д. и т.п.Меня вполне устраивает мой тест-для меня лично он показателен.Вот умное видео http://www.paint-tool.ru/video.html<\/u><\/a> может тебе такое надо.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 110
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет