Epoksid Частенько так делаю на передних крыльях.Грунтую и полки с проёмами сразу крашу,лицевую часть уже со шлифовкой заодно с машиной.Всё отлично держится.
Частенько так делаю на передних крыльях.Грунтую и полки с проёмами сразу крашу,лицевую часть уже со шлифовкой заодно с машиной.Всё отлично держится.
Вот-вот, и нутрянку капотов с багажниками тоже делаю по такому же методу - и всё всегда зер гут. Правда, грунт использую ДИНАвский - сохнет мигом, и никогда не курвится под базой. П.С. Однажды попытался на Спринт, высушенный феном на отлип, прыснуть базою - такого черепашьего панцыря я ещё ни разу не видел...
Пост N: 879
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 20.12.08 11:16. Заголовок: если порассуждать то..
если порассуждать то почему бы и нет 4 к 1 получается слой толще и сохнет дольше,2к1 слой пожиже да и сохнет быстрей а пока не встал значит и можно прямо на грунт краски налить
Пост N: 148
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.12.08 13:52. Заголовок: смотря какой грунт. ..
смотря какой грунт. у новола есть на мокрую грунт, в черной банке и в розовой, не в красной а именно розовой . вот только соотношения какие у них не помню. несколько раз разводил обычный пожиже и им вместо мокрого никто не не возвращался
Чемже тогда отличается мокрый грунт от обычного 4+1 ?
Мокрый грунт ложится ровно без шагрени.Обычный с шагренью и всегда подлежит шлифовке.Под акрил это еще как-то прокатит,но металик будет лежать совершенно подругому. Epoksid пишет:
цитата:
Что ему помогает под лаком сохнуть ?
Если активация с отвердителем произошла,то он уже обречен на высыхание.
Абсолютно верно.Только разводиться он должен по рекомендациям производителя.Если в TRIO рекомендуется 15% разбавителя,то не надо туда лить 50% ради победы над шагренью.Хотя........... Каждый маляр имеет право на косяк,если этот косяк осознанный.
Здравствуйте всем! Давно пользуем Novol Trio для окраски мокрый-по-мокрому в проемах, моторнике и т.д. Пропорции смешивания 5:1:3. Качество для нелицевых поверхностей достаточное. Недавно попробовали акрилом покрасить мокрый-по мокрому лицевую часть двери, причем другие детали этой машины красились с сушкой и перетиром грунта. На этой детали была рябь (межслойка была более чем достаточная), так что лицевую поверхность мокрый-по-мокрому с этим грунтом я бы красить не советовал... Раньше для скрытых поверхностей использовали 4к1 как мокрый-по-мокрому в течение нескольких лет - побольше растворителя и подольше межслойка - проблем не было. Удачи!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет