Если хочешь разобраться в сути проблемы, то почитай внимательно мою методичку. Однозначного ответа нет и быть не может, но разобраться можно в каждом конкретном случае.
Отправлено: 27.02.14 12:33. Заголовок: да еще лак слазиет с..
да еще лак слазиет странно в сантиметре от места где он облез лак от базы хрен оторвеш даже ножом патались потдеть, а лак когда шкурят крошется в пыль?
Ребята, подскажите можно ли использовать грунт от Рео прямо на металл в качестве обычного, то есть на шпаклевку и на смурое лкп? Какие отзывы будут об обычном грунте Рео 4+1 Спасибо!
можно ли использовать грунт от Рео прямо на металл в качестве обычного, то есть на шпаклевку и на смурое лкп?
Можно ли превышать допустимую скорость на дороге и пересекать двойную сплошную?............... Сейчас дома занимаюсь тем, что реставрирую деревянные рамы (достаточно новые ....не более 5-и лет от роду...денежки отданы не хилые...Делаю и думаю:"Они (те хто делал и говорил о качестве) знают о системе покрытий, которая должна была быть за такие денежки? Они знают о грунтовочных, тонирующих, лакирующих материалах?.......... Ежели серьёзно, то первичные грунты, наносимые на металл, шпатлю, старое ЛКП, значительно лучше сцепятся с поверхностью, втиснутся в мелкие поры и порочки и тем самым создадут оптимально-максимальные условия для хорошей сцепки(адгезии) с любым грунтом наполнителем или грунтом "мокрый по мокрому". Или тебе индульгенция нужна на халтуру?
Пост N: 4370
Зарегистрирован: 16.08.10
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
16
Отправлено: 26.05.14 15:47. Заголовок: wolkodav пишет: то ..
wolkodav пишет:
цитата:
то есть как таковой разницы нет ?
Сравнительных тестов между RX F-01(прямо на металл) и RX F-06 (просто 4+1) не делал (т.е. сказать что из них лучше шлифуется или имеет лучший розлив не смогу).
что-то не могу разобраться: первичный грунт - это грунт на голый металл? То есть Рео на металл? Или нет .
Грунты RX F-01(прямо на металл) и RX F-06 (просто 4+1) это вторичные грунты (грунты-наполнители\грунты выравниватели\филеры\ fillers), основным назначением которых служит: выравнивание неровностей (канавки, царапки) и нивелирование поверхности в целом. Им так же придают свойства антикоррозионные, антискольные .... Первичные грунты\грунтовки\праймеры\primers - это грунты наносимые тонким слоем в начале строительства ЛКП (после шпатлёвок ...разумеется), основное назначение которых обеспечение адгезии (прилипания) последующего слоя лакокрасочного материала. К первичным относят: 1. Эпоксидные (в Рео 4+1 2К эпоксидный RX P-03) 2. 2К кислотные\вош праймеры грунты с ортофосфорной кислотой ( в Рео Washprimer 1+1) 3. 1К грунты (в Рео 1К фосфатирующий). В общем ... как то так.
Пост N: 145
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.05.14 16:22. Заголовок: Технолог огромное сп..
Технолог огромное спасибо ! То есть каждый протир и открытый участок металла надо укрывает первичным грунто, а только потом обычным наполнителем?! Ждать когда высохнет первичный грунт не надо ? То есть легкий слой первичного а потом сразу наполнителя? Тут читал, что первичные грунты не дружат с шпаклевкой( эпоксидный и фосфатирщий) как тут быть ? Почему вторичный грунт Рео называется "на металл". Только сильно не пинайте плиз! Хочу разобраться и делать правильно! Заранее благодарен!
Почему вторичный грунт Рео называется "на металл".
Этот вопрос не ко мне (дебатировать желания нет) wolkodav пишет:
цитата:
Хочу разобраться .....
Все первичные грунты (эпоксидные, кислотные, поливинилбутиральные) наносятся на шпатлёвку в качестве первого слоя системы покрытия. Иногда употребляют термин изолирующий грунт, подразумевая именно перекрытие шпатли. Давай ещё вспомним пару моментов: 1. Сам термин "мокрым по мокрому" не означает нанесение ЛКМ на мокрый не высохший слой от предыдущего нанесения. В любом случае требуется выдержка между нанесением слоев (не важно это один и тот же материал или они разные). 2. Поверхность металлической основы кузова и его отдельных элементов неоднородна. Есть участки коррозионно активные, а есть коррозионно пассивные. Кузов весь в пятнах. В коррозионно пассивных участках коррозия может наступить позднее даже при меньшей толщине покрытия. Когда протиры есть варианты(зависит в т.ч. от их величины, качества и количества): 1. Наносится один слой 1К грунта (баллончик или готовится), после выдержки липкой убирается опыл и окрашивается (база+лак) 2. Наносится 2-3 слоя 1К грунта (ежели они это позволяют), после выдержки шлифуется и окрашивается (база+лак) 3. Наносится один слой 1К грунта, после выдержки убирается опыл, наносится нешлифуемый грунт (мокрым по мокрому), после выдержки окрашивается(база+лак) 4. Наносится слой 1К грунта, после выдержки убирается опыл, наносится грунт наполнитель, после выдержки шлифуется и окрашивается (база+лак) 5. Наносится грунт мокрым по мокрому и после выдержки окрашивается (база+лак). Ремонт высшей категории качества подразумевает применение первичного грунта. Далее на твоё усмотрение.
Пост N: 1170
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.02.15 15:34. Заголовок: С подорожанием валют..
С подорожанием валюты решил предлагать клиентам две цены за ремонт на выбор.Одна цена материалами (грунт,лак) Реофлекс,другая цена материалами Кансай. Сразу скажу,что желающих сделать чуть по дороже (разница в 1000р.) пока нет,независимо от класса и цены авто. Читал отзывы о том какой ужасный грунт,лак Рео, не сохнет и.т.п. Разницы с классом материалов Новол,Дайна,Солид и.т.п. не заметил.У грунтов единственное плохая пигментация,один-два слоя полупрозрачные.Лак Рео HS премиум развожу по техничке,по весам,даю постоять минут 15. Ложится ничем не хуже Ю-пол 20:81,Солид премиум ХС и.т.п к потекам не склонен,межслойка минут 5-10,два слоя,блеск нормальный, в отличие от того же Солида шагрень не садится,какую нанес такая и лежит,сохнет не скажу,что очень быстро,но крашу в основном на ночь и сушу грудусах при 30-ти.Комплект лака у нас стоит 650р. Новол-1200,Дайна-1400,Нормекс-1200 так,что не на премиум покраску нормальный грунт и лак.
Пост N: 1171
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.02.15 17:43. Заголовок: Сегодня открасил Рео..
Сегодня открасил Реофлексом,посушил часа 2-2.5 при примерно 50 градусах.Дал деталям остыть и отполировал,лак конечно мягкий еще был но тем не менее катером пылинки срезал и отполировал.Работать можно.
Пост N: 6370
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
12
Отправлено: 04.02.15 22:32. Заголовок: в настоящее время с..
в настоящее время самая дорогая составляющая это пожалуй подборная краска . А 100 гр. грунта и 150 лака, пусть даже с двойной разницей по цене ну ни как не тянут на косарь.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 113
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет